Таро Вампиров Фантасмагория: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Таро Вампиров Фантасмагория: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

В книге представлена полная характеристика всех 78 карт, вы узнаете о самых эффективных и точных способах гадания и познакомитесь с уникальными раскладами Таро Вампиров. Рекомендации и советы по интерпретации карт и их комбинаций, упражнения, развивающие интуицию, несомненно, помогут вам создать свой собственный, уникальный и неповторимый профиль Вампира.

Часть I
ТАРО ВАМПИРОВ «ФАНТАСМАГОРИЯ» 3
ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ 3
Вступление и истоки 3
Страх и тень 4
Тень 5
ГОЛОД 6
КРОВАВАЯ РОЗА 7
ПРИРОДА МАТЕРИИ И ВРЕМЕНИ 8
ТАРО ВАМПИРОВ 10
АЛХИМИЯ 11
О картах 11
СТАРШИЕ АРКАНЫ 11
МЛАДШИЕ АРКАНЫ 12
Масти 12
Карты масти 13
Карты Двора 14
КАББАЛА И ТАРО 16
ПУТИ 17
Сефирот 18
АЛХИМИЯ И РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ 20
ПРОБУЖДЕНИЕ 21
Карточные расклады и упражнения 21
АСПЕКТЫ ТЕНИ И СВЕТА 22
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЧТЕНИЮ КАРТ 23
РАСКЛАДЫ 23
Предсказатель 24
Темное зеркало 24
Кровавый след 24
Книга теней 24
Крест стихий 25
Проникновение 25
Запретный плод 25
Пророчество 26
Лабиринт 26
УПРАЖНЕНИЯ 26
Манускрипт 26
Сон 27
Падение 27
Покров 27
Колдовство 28
РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ 28
Персональные портреты карт 28
ПОРТРЕТ 28
Призвание 29
Карта Династии 29
Клан Вампиров 29
Карта Родословной 30
Карта Предков 31
Карта Потомков 31
Двор Вампиров 31
Остальные карты 31

Часть II
КАРТЫ 33
СТАРШИЕ АРКАНЫ 33
ШУТ 33
МАГ 36
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА 38
ИМПЕРАТРИЦА 40
ИМПЕРАТОР 42
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ 44
ВЛЮБЛЕННЫЕ 47
КОЛЕСНИЦА 49
СПРАВЕДЛИВОСТЬ 52
ОТШЕЛЬНИК 55
СУДЬБА 58
СИЛА 60
ПОВЕШЕННЫЙ 63
СМЕРТЬ 66
УМЕРЕННОСТЬ 69
ДЬЯВОЛ 71
БАШНЯ 74
ЗВЕЗДА 77
ЛУНА 79
СОЛНЦЕ 82
СУД 85
ПИР 87

МЛАДШИЕ АРКАНЫ 90
ТУЗ СКИПЕТРОВ 90
ДВОЙКА СКИПЕТРОВ 92
ТРОЙКА СКИПЕТРОВ 94
ЧЕТВЕРКА СКИПЕТРОВ 96
ПЯТЕРКА СКИПЕТРОВ 97
ШЕСТЕРКА СКИПЕТРОВ 100
СЕМЕРКА СКИПЕТРОВ 102
ВОСЬМЕРКА СКИПЕТРОВ 104
ДЕВЯТКА СКИПЕТРОВ 106
ДЕСЯТКА СКИПЕТРОВ 107
ЛОРД СКИПЕТРОВ 110
КОРОЛЕВА СКИПЕТРОВ 111
ПРИНЦ СКИПЕТРОВ 112
ДОЧЬ СКИПЕТРОВ 113
ТУЗ ГРААЛЕЙ 114
ДВОЙКА ГРААЛЕЙ 116
ТРОЙКА ГРААЛЕЙ 118
ЧЕТВЕРКА ГРААЛЕЙ 120
ПЯТЕРКА ГРААЛЕЙ 122
ШЕСТЕРКА ГРААЛЕЙ 123
СЕМЕРКА ГРААЛЕЙ 125
ВОСЬМЕРКА ГРААЛЕЙ 128
ДЕВЯТКА ГРААЛЕЙ 130
ДЕСЯТКА ГРААЛЕЙ 132
ЛОРД ГРААЛЕЙ 134
КОРОЛЕВА ГРААЛЕЙ 135
ПРИНЦ ГРААЛЕЙ 136
ДОЧЬ ГРААЛЕЙ 137
ТУЗ НОЖЕЙ 138
ДВОЙКА НОЖЕЙ 140
ТРОЙКА НОЖЕЙ 142
ЧЕТВЕРКА НОЖЕЙ 144
ПЯТЕРКА НОЖЕЙ 146
ШЕСТЕРКА НОЖЕЙ 148
СЕМЕРКА НОЖЕЙ 150
ВОСЬМЕРКА НОЖЕЙ 151
ДЕВЯТКА НОЖЕЙ 153
ДЕСЯТКА НОЖЕЙ 155
ЛОРД НОЖЕЙ 157
КОРОЛЕВА НОЖЕЙ 158
ПРИНЦ НОЖЕЙ 160
ДОЧЬ НОЖЕЙ 161
ТУЗ ЧЕРЕПОВ 162
ДВОЙКА ЧЕРЕПОВ 164
ТРОЙКА ЧЕРЕПОВ 165
ЧЕТВЕРКА ЧЕРЕПОВ 167
ПЯТЕРКА ЧЕРЕПОВ 169
ШЕСТЕРКА ЧЕРЕПОВ 171
СЕМЕРКА ЧЕРЕПОВ 173
ВОСЬМЕРКА ЧЕРЕПОВ 175
ДЕВЯТКА ЧЕРЕПОВ 177
ДЕСЯТКА ЧЕРЕПОВ 179
ЛОРД ЧЕРЕПОВ 181
КОРОЛЕВА ЧЕРЕПОВ 183
ПРИНЦ ЧЕРЕПОВ 184
ДОЧЬ ЧЕРЕПОВ 185

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ

Вступление и истоки
Яростно сверкали молнии, в клочья разрывая черное небо. Свирепо и безудержно ревел гром, сотрясая погруженные во мрак горы. Неистовые порывы ветра разъяренно хлестали воды озера, взбивая их в рваную пену, а струи дождя обрушивались на землю с гневом обезумевшего призрака – жестокого, беспощадного и неумолимого.
Воистину «темной ненастной ночью» собравшиеся вместе английские литераторы решили написать по истории в жанре готического романа. Происходило это летом 1861 года на вилле Диодати в Швейцарии, расположенной на берегу Женевского озера. Пока гроза бушевала за окнами, лорд Байрон, Мэри Шелли, Джон Полидори, Перси Биши Шелли и Клер Клермон декламировали стихи о потустороннем и читали вслух истории о призраках. И отнюдь не только завывания и стоны ветра заставляли застывать в жилах кровь собравшихся. Причиной тому была и книга, которую они читали, в оригинале написанная по-немецки и незадолго до этого переведенная на французский. Называлась она «Фантасмагория», и именно благодаря этому собранию писателей и поэтов она заняла заметное место в истории английской литературы. В этот сборник входили произведения из Gespensterbuch (буквально– «Книги призраков»), пятитомной антологии германских историй о привидениях.
В последующие ночи писатели стали сочинять собственные произведения в жанре готического ужаса, самым знаменитым из которых стал «Франкенштейн» Мэри Шелли, в полной мере проявившей свое безудержное воображение в кошмарной истории о «слабохарактерном приверженце нечестивых наук, создавшем ужасное подобие человека». Меньшую известность получила сочиненная Джоном Полидори история под названием «Вампир». ставшая, вероятно, предвестником возникновения всего романтического жанра о вампирах в английской литературе.
Оригинальная антология Gespensterbuch впервые была издана в германском городе Лейпциге между 1811 и 1815 годами. Избранные короткие рассказы из первых двух томов в переводе на французский Жана Батиста Бенуа Айреса были опубликованы в Париже в 1812 году. Полное название этого сборника во французском переводе было Fantasmagoriona, ои Recueil d’Hitoires d’Apparitions de Spectres, Revenans, Fantomes, etc. (Фантасмагория, или Антология истории о явлениях призраков, привидений, фантомов и т.д.)

Столь звучное название было позаимствовано из творческого арсенала сценического мага Этьена-Гаспара Робера, являвшегося одним из первых и наиболее искусных мастеров театрального представления, известного как «фантасмагория». – волшебная мистерия, в ходе которой с помощью фонаря специальной конструкции на выставленный перед зрителями экран проецировались фигуры кукол, разыгрывавших кровавые драмы. Использование Робером в своих выступлениях проекционного фонаря было гениальной находкой в сценическом искусстве, призванной устрашать зрителей. Зловещие тени и кошмарные создания возникали из ниоткуда и в буквальном смысле слова заставляли публику в ужасе вскакивать с мест. Подобные жуткие представления пользовались огромным успехом в последние годы XVIII столетия, и эти зловещие спектакли охотно представляли своей аудитории как профессиональные, так и бродячие актеры. Иногда демонстрации фантасмагорий устраивались в старых монастырях и часовнях, что только усиливало производимый ими эффект, поскольку ничто не могло более соответствовать этим леденящим кровь постановкам, чем мрачные и угрюмые естественные декорации.

Страх и тень
Страх обычно принято считать негативной эмоцией. С точки зрения психологии, страх имеет несколько объяснений, и одно из них характеризует это чувство как защитный механизм, изначально заложенный в нас природой ради нашей же безопасности, Однако, как это ни странно, людям, похоже, нравится, когда их пугают. Наши предки отдавали с трудом заработанные деньги за то, чтобы испытать страх на представлениях фантасмагорий, и, если мы вспомним собственное детство, то окажется, что мы не только не стремились избежать пугающих явлений и ситуаций, но зачастую намеренно искали их. Нас пленяют страшные истории, мы любим ужасаться. Возможно, тем самым мы лелеем надежду глубже проникнуть в понимание собственных страхов или своего места и роли в театре жизни и смерти. Возможно, мы испытываем наслаждение от прилива адреналина, которым насыщается кровь, когда мы пугаемся. Фильмы ужасов, театральные фантасмагории и рассказываемые шепотом по ночам страшные истории, равно как и обряды наших далеких предков, посвященные их общению с лесными духами, – все это является ярким свидетельством искреннего любопытства, которое испытывает человеческая раса ко всему загадочному и таинственному.
Вероятно, что, испытывая страх в условиях полной безопасности, осознавая его причины, анализируя и препарируя их, мы получаем возможность глубже понять самих себя и преодолеть этот страх, увидев его как иллюзию, которой он в большинстве случаев и является.

Интерес человечества к историям о потустороннем и сверхъестественном является, возможно, проявлением нашей деятельной и предприимчивой натуры, удерживаемой в узде внешними обстоятельствами: ведь мы не в состоянии исследовать бескрайние новые миры, если в понедельник нам снова нужно быть на работе. Пугаясь же, мы разжигаем в себе желание – если хотите, глубинную духовную потребность – выйти за пределы общих для всех временных и пространственных рамок. И эта тяга не является стремлением уйти от реальности, это, скорее, порыв докопаться до истин, скрытых под поверхностью, проникнуть в тайны своего лежащего за порогом смерти существования и получить власть над ними. Влечение к жуткому и зловещему может рассматриваться как явление патологическое и порочное, ко в не меньшой степени вредным было бы отрицать существование темных уголков в наших собственных душах. Если мы смело посмотрим в лицо своим страхам, то сможем преодолеть их, а не проецировать на других людей и весь окружающий мир, что в противном случае могло бы спровоцировать иррациональную ненависть, агрессию и прочие проявления нелогичного и бредового поведения. Отрицание страха как эмоции не только неразумно, но и опасно. Многие страхи перед явлениями природы являются неотъемлемой частью нашей сущности и генетически передаются от поколения к поколению, поскольку возникли в те давние времена, когда первозданные леса, служившие домом нашим предкам, были переполнены опасностями, и в этом смысле страх был и по-прежнему остается бесценным механизмом выживания. Наша задача включается в том, чтобы вырваться из оков вымышленных страхов, а для этого мы должны углубить свое понимание всего мироздания и принять его во всей его красоте – как темной, так и светлой.
Осознание наших собственных демонов и страхов является первым шагом на пути преодоления их. Подавляемые и отрицаемые страхи имеют обыкновение принимать самые мрачные, самые ужасающие формы. Однако если мы рассмотрим свои страхи при свете дня, то окажется, что то, чего мы так боялись, а) возможно, никогда не произойдет, б) возможно, отнюдь не столь ужасающе, каким оно нам представлялось, или в), возможно, справиться с этим нам вполне по силам. Мужество, необходимое, чтобы взглянуть в лицо собственным страхам, может стать главным условием для духовного прорыва.

Задачей Таро вампиров является помочь вам смело посмотреть в лицо своим страхам – равно как и надеждам, страстям и радостям, – соединив все пропитывающие нас энергии в уравновешенное единое целое. Карты представляют собой разнообразные явления, эмоции и события – как радостные, так и пугающие, – которые сопровождают нас в нашем жизненном пути.

В толковом словаре Мерриама Уэбстера дается следующее определение понятию «фантасмагория»: «. постоянно меняющаяся комплексная последовательность явлений, как явных, так и вымышленных. », что в полной мере описывает механизм работы и карт, и наших собственных внутренних движущих сил. Многие из наших страхов – не более чем силуэты фигур, спроецированные на экран мысленного взора волшебным фонарем, скрытым в потаенных глубинах нашей души: гротескно преувеличенные отображения заурядных явлений. Эти страхи не отражают нашу истинную сущность – по крайней мере, наша сущность состоит далеко не только из них, – и они непрестанно меняются.

Обзор колоды Таро Вампиров Фантасмагория

Тем, кто обожает мрачные готические колоды, наполненные мистическими и таинственными образами, наверняка понравится Таро Вампиров Фантасмагория, обзор которой я подготовила для вас сегодня. Честно говоря, сама я не любительница карт вампирской тематики, но постараюсь рассказать о колоде достаточно непредвзято. Специально для обзора я внимательно рассмотрела все Арканы и прочитала книгу автора, поэтому теперь спешу поделиться с вами сложившимся мнением.

История создания колоды

В предисловии сопровождающей колоду книги автор сего творения — Иэн Дэниэлс объясняет выбор названия «Фантасмагория». Дело в том, что именно так во французском переводе назывался немецкий сборник леденящих кровь рассказов, в который входили также переведённые произведения из «Книги призраков» — пятитомника германских историй о привидениях и духах. Именно этот сборник подтолкнул Мэри Шелли (автор знаменитого «Франкенштейна»), Джона Полидори (автор истории «Вампир», положившей начало целому жанру) и ещё нескольких писателей к сочинению собственных тёмных, готических и страшных рассказов и романов. Само слово «Фантасмагория» было взято французами из творческого арсенала Этьена-Гаспара Робера — первого мастера театрального представления, который разыгрывал перед зрителями волшебные и страшные мистерии, получившие название фантасмагорий.

Что же заставило автора Таро Вампиров обратиться именно к этой тематике? Почему не был выбран жанр каких-то других «ужастиков»? Сам Иэн Дэниэл отмечает, что колода создавалась с целью помочь человеку посмотреть в лицо своим страхам, чтобы преодолеть их и гармонично соединить со всеми остальными эмоциями, которые он испытывает. Образ вампира как нельзя лучше отражает не только теневую сторону нашей психики, но и показывает идею соединения страха за себя или любимого человека с исступленным восторгом от подчинения себя другому, когда граница между партнёрами размывается. Голод, который испытывает вампир, автор сравнивает с духовными стремлениями.

Оригинальная версия колоды вышла в 2010 году в издательстве Llewellyn, а русскоязычная — в 2012 в издательстве Феникс. Размер карт Таро Вампиров Фантасмагория в иностранной версии составляет 7 на 12 см, в русской — 7 на 11,5.

Ключевые особенности колоды

Несмотря на пугающие тёмные образы, колоду вполне можно отнести к классической традиции Уэйта. Младшие Арканы прорисованы, что позволяет определить значение карты по сюжету. Названия мастей изменены на «вампирские»: Жезлы — Скипетры, Чаши — Граали, Мечи — Ножи, Пентакли — Черепа. Выбор именно этих элементов автор объясняет в своей книге. Мы поговорим об этом чуть позже, когда перейдём к знакомству с Младшими Арканами. Нумерация карт тоже стандартная: Шут — 0, Сила — 8, Справедливость — 11. А вот Придворные карты всё-таки скорее напоминают традицию Алистера Кроули и Золотой Зари: вместо Пажей мы видим Дочерей, вместо Рыцарей — Принцев, а вместо Королей — Лордов. Только Королевы остались на своём законном месте.

Символизм колоды

Сам Иэн Дэниэлс в своей книге описывает каббалистические и астрологические привязки, однако на иллюстрациях вы найдёте только последние. На картах Таро Вампиров Фантасмагория практически повсеместно встречаются явления, места и предметы, связанные с культурой кровопийц. Это кровь, розы, пентаграммы, цепи, свечи, кубки, кинжалы, чёрный ворон, змея, пантера. Действие сюжетов происходит в лучших «вампирских» традициях — чаще всего на кладбище или в готическом особняке. В целом, для тех, кто увлекается готической и вампирской тематикой, колода будет весьма понятной.

Старшие Арканы

Если вы посмотрите на галерею Таро Вампиров Фантасмагория, то увидите, что Старшие Арканы практически классические, по крайней мере почти все, кроме одного, сохраняют свои традиционные названия, хотя сами иллюстрации выполнены с уклоном в тёмную, мистическую тематику. Изменено наименование десятого Аркана — здесь он назван Судьба. Чтобы обзор получился полноценным, предлагаю рассмотреть несколько Козырей подробнее.

Посмотрим на Шута, открывающего колоду. Как видите, это наслаждающийся лунным светом вампир, вырывающийся из своей могилы. В одной руке его Чаша (Грааль), наполненная кровью, которую он протягивает небесам, в другой — белая роза, сочащаяся кровью — символ раскрытия, нового начала.

Иерофант — это духовный наставник и советник. У ног его покорно сидит девушка, вкусившая плод Древа Знаний. Перед ней на полу лежит роза синего цвета. На голове Иерофанта находятся рога — символ быка. Паутина, опутывающая его трон, намекает на древние архаические традиции и его возраст. Священное животное Волк лежит около его ног. На иллюстрации мы видим две пентаграммы: одна на груди Иерофанта, другая — в руке. Шестиконечный символ говорит об уравновешенных законах Вселенной, а пятиконечный — о единстве пяти стихий (вода, земля, огонь, воздух и дух — пятая магическая стихия).

Башня в Таро Вампиров пока ещё не рушится, и никто не выпадает из её окон, однако внутри неё уже вовсю полыхает огонь. Но чёрный Всадник на переднем плане, как вы видите, успевает ускакать прочь, избежав трагедии. Карта означает разрушение старой жизни (посмотрите, насколько древним выглядит строение!) и скачок к жизни новой.

Как видите, значения Старших Арканов вполне можно привязать к классике. Отдельно хотелось бы отметить несколько карт, которые мне особенно понравились. Если вы надумаете приобрести эту колоду, то, конечно же, самостоятельно изучите её символизм. Тем более, книга автора очень подробная. Пока же посмотрите на изображения — даже у меня, не любительницы темы кровопийц, они вызвали восторг. Это Судьба, Отшельник и Повешенный.

Но, помимо этих понравившихся Арканов, есть в колоде и несколько таких, в которых лично мне чего-то не хватило. Я привыкла смотреть на карту и сразу же видеть её ключевую идею без необходимости залезать в книгу и искать описание. С Арканами Справедливость, Смерть, Луна и Суд у меня сделать это не получилось.

В Справедливости я не нашла никакой привычной символики, кроме двух чаш весов, которые болтаются где-то там на заднем плане. Как пишет в своей книге автор, в одной чаше находится паритет и беспристрастность суждений, во второй — меч принятия решений и справедливости приговора. И как можно об этом догадаться без прочтения описания?

Смерть для вампира — это перерождение из человека в кровопийцу, глобальная трансформация. Сама идея, безусловно хороша, но лично я по изображению карты не вижу, переродилась ли уже эта девушка или же ещё находится в процессе. Мне кажется, что этот момент можно было проиллюстрировать немного по-другому: например, нарисовав её встающей из гроба после окончания человеческой части её существования.

Луна в Таро Вампиров для меня вообще непонятная карта. Кто это прозрачная девушка — призрак вампира? А такое вообще возможно? Что за серп у неё в руке? Залезаю в книгу и читаю, что наряд невесты символизирует страх, поднимающийся из глубин подсознания. Но чего она должна бояться, если на дворе лунная ночь и до рассвета ещё очень далеко? Серп — это, оказывается, символ тёмных интриг. А сама карта означает, что девушка стала невестой смерти, прошла через подземный мир и теперь у неё зарождается надежда на наступление рассвета. Может быть, я просто слишком мало разбираюсь в вампирской тематике, но мне кажется весьма странным, чтобы кровопийца, прошедший через обряд посвящения, надеялся на наступление рассвета.

И ещё один не понятный мне Аркан — Суд. Как объяснено в книге, это вампир, выбравшийся из заточения (могила — символ прежнего образа действий) и наполненный новой энергией. По сути Аркан говорит о реинкарнации. Но лично мне этот образ показался слишком похожим на Дурака, которого мы рассматривали чуть раньше.

Младшие Арканы

Младшие Арканы готического Таро Вампиров разделены на четыре стихии. Скипетры представляют собой энергию, волю, страсть, творчество и действие, связанные со стихией Огня. Граали показывают чувства, эмоции, интуицию и духовную проницательность, свойственные стихии Воды. Ножи — это власть интеллекта, разум, рациональное мышление, а также внутренняя борьба, интеллектуальные поиски, проблемы и беспокойство — стихия Воздуха. Черепа — масть Земли — раскрывают материальные аспекты: работу, деньги, дом, физическое тело.

Большинство Младших Арканов так или иначе перекликается по значению с Уэйтом, однако, как вы, наверное, догадались, сам смысл карт раскрывается через совершенно другие, тёмные, мрачные, а порой и весьма романтичные сюжеты. Давайте для примера разберём по одной карте каждой масти.

Пятёрка Скипетров. Карта борьбы, испытаний, соперничества, вызова, противостояния. Сюжет автором подобран вполне «говорящий» — девушка, сражающаяся с тотемным животным. Сначала я подумала, что в руке она держит крест, однако, прочитав описание, я поняла, что это скипетр. Он, кстати, встречается на всех картах масти.

Тройка Граалей — аналог Тройки Кубков у Уэйта. На карте видим трёх персонажей, однако они не отмечают праздник, а, судя по всему, просто наслаждаются обществом друг друга. В описании карты сказано, что Аркан символизирует групповые интересы, близкую дружбу, поддержку, но порой и ревность. Именно о ревности я, кстати говоря, подумала в первую очередь, взглянув на лицо девушек-вампирш — кавалер-то у них всего один! Но в целом можно сказать, что идея карты близка к классике.

Десятка Ножей показывает нам девушку-вампиршу, пронзённую колом прямо в сердце. Но, заглянув в книгу, я узнала, что она на самом деле не кровопийца, а суккуб, что, впрочем, значения карты не меняет — это та же трагическая история классической Десятки Мечей.

Восьмёрка Черепов предстаёт перед нами в образе некроманта, выполняющего какой-то серьёзный ритуал. Согласитесь, значение опять-таки очень близко к классике — выполнение привычной, а порой и рутинной работы с усердием и мастерством. Что ж, магический ритуал для такого персонажа — вполне привычное дело, не правда ли?

Отдельно хотелось бы показать Тузы Таро Вампиров Фантасмагория. Они правда безумно красивы.

Придворные карты

Придворные карты очень типичны. В книге автор колоды описывает их связь с шестнадцатью типами личности по Юнгу. Единственное различие, о котором я уже говорила — это сама структура двора: сначала идёт Дочь, за ней Принц, потом Королева и Лорд. Образы фигурных карт Таро Вампиров связаны с их мастями. Моё личное мнение — удались на сто процентов только Лорды и некоторые Королевы. По Дочерям и Принцам очень сложно описать характер, манеру поведения человека — лично мне не хватило динамики, деталей и более проработанного заднего плана.

Особенности толкования карт

Конечно же, основная тема колоды подразумевает несколько специфическое толкование карт, хотя и очень близкое к классике. Трудновато будет понять трактовки Арканов по иллюстрациям тем, кто не знаком с тёмным миром и вампирскими традициями. Однако, колоду вполне успешно можно изучить по книге Иэна Дэниэлса. Карты используются как в прямом, так и в перевёрнутом виде — обратное значение описывается в книге как «теневое».

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Карты Таро Вампиров универсальны. Работать с ними можно на любые темы, но особенно хорошо колода «заточена» под изучение страхов, подсознательных блоков, внутренних конфликтов, психологических проблем.

Кому подойдут данные карты?

Лично я рекомендую Таро Вампиров:

  • Тем, кто увлекается готическими романами и историями о вампирах
  • Любителям красиво прорисованных тёмных колод
  • Тем, кто хочет изучить теневую сторону человеческой психики и ловушки подсознания
  • Ищущим необычную колоду для работы в мрачных тонах, но приближенную к классическим значениям Уэйта

Рекомендованная литература для знакомства с колодой

Если вы решили купить Таро Вампиров Фантасмагория, то единственной действительно нужной и полезной будет литературой будет книга самого автора — Иэна Дэниэлса с аналогичным названием. В ней не только очень подробно расписано значение и символизм каждой карты, но и дано несколько весьма интересных раскладов, созданных специально для этой колоды.

Таро Вампиров Фантасмагория: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

В книге представлена полная характеристика всех 78 карт, вы узнаете о самых эффективных и точных способах гадания и познакомитесь с уникальными раскладами Таро Вампиров. Рекомендации и советы по интерпретации карт и их комбинаций, упражнения, развивающие интуицию, несомненно, помогут вам создать свой собственный, уникальный и неповторимый профиль Вампира.

Часть I
ТАРО ВАМПИРОВ «ФАНТАСМАГОРИЯ» 3
ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ 3
Вступление и истоки 3
Страх и тень 4
Тень 5
ГОЛОД 6
КРОВАВАЯ РОЗА 7
ПРИРОДА МАТЕРИИ И ВРЕМЕНИ 8
ТАРО ВАМПИРОВ 10
АЛХИМИЯ 11
О картах 11
СТАРШИЕ АРКАНЫ 11
МЛАДШИЕ АРКАНЫ 12
Масти 12
Карты масти 13
Карты Двора 14
КАББАЛА И ТАРО 16
ПУТИ 17
Сефирот 18
АЛХИМИЯ И РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ 20
ПРОБУЖДЕНИЕ 21
Карточные расклады и упражнения 21
АСПЕКТЫ ТЕНИ И СВЕТА 22
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЧТЕНИЮ КАРТ 23
РАСКЛАДЫ 23
Предсказатель 24
Темное зеркало 24
Кровавый след 24
Книга теней 24
Крест стихий 25
Проникновение 25
Запретный плод 25
Пророчество 26
Лабиринт 26
УПРАЖНЕНИЯ 26
Манускрипт 26
Сон 27
Падение 27
Покров 27
Колдовство 28
РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ 28
Персональные портреты карт 28
ПОРТРЕТ 28
Призвание 29
Карта Династии 29
Клан Вампиров 29
Карта Родословной 30
Карта Предков 31
Карта Потомков 31
Двор Вампиров 31
Остальные карты 31

Часть II
КАРТЫ 33
СТАРШИЕ АРКАНЫ 33
ШУТ 33
МАГ 36
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА 38
ИМПЕРАТРИЦА 40
ИМПЕРАТОР 42
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ 44
ВЛЮБЛЕННЫЕ 47
КОЛЕСНИЦА 49
СПРАВЕДЛИВОСТЬ 52
ОТШЕЛЬНИК 55
СУДЬБА 58
СИЛА 60
ПОВЕШЕННЫЙ 63
СМЕРТЬ 66
УМЕРЕННОСТЬ 69
ДЬЯВОЛ 71
БАШНЯ 74
ЗВЕЗДА 77
ЛУНА 79
СОЛНЦЕ 82
СУД 85
ПИР 87

МЛАДШИЕ АРКАНЫ 90
ТУЗ СКИПЕТРОВ 90
ДВОЙКА СКИПЕТРОВ 92
ТРОЙКА СКИПЕТРОВ 94
ЧЕТВЕРКА СКИПЕТРОВ 96
ПЯТЕРКА СКИПЕТРОВ 97
ШЕСТЕРКА СКИПЕТРОВ 100
СЕМЕРКА СКИПЕТРОВ 102
ВОСЬМЕРКА СКИПЕТРОВ 104
ДЕВЯТКА СКИПЕТРОВ 106
ДЕСЯТКА СКИПЕТРОВ 107
ЛОРД СКИПЕТРОВ 110
КОРОЛЕВА СКИПЕТРОВ 111
ПРИНЦ СКИПЕТРОВ 112
ДОЧЬ СКИПЕТРОВ 113
ТУЗ ГРААЛЕЙ 114
ДВОЙКА ГРААЛЕЙ 116
ТРОЙКА ГРААЛЕЙ 118
ЧЕТВЕРКА ГРААЛЕЙ 120
ПЯТЕРКА ГРААЛЕЙ 122
ШЕСТЕРКА ГРААЛЕЙ 123
СЕМЕРКА ГРААЛЕЙ 125
ВОСЬМЕРКА ГРААЛЕЙ 128
ДЕВЯТКА ГРААЛЕЙ 130
ДЕСЯТКА ГРААЛЕЙ 132
ЛОРД ГРААЛЕЙ 134
КОРОЛЕВА ГРААЛЕЙ 135
ПРИНЦ ГРААЛЕЙ 136
ДОЧЬ ГРААЛЕЙ 137
ТУЗ НОЖЕЙ 138
ДВОЙКА НОЖЕЙ 140
ТРОЙКА НОЖЕЙ 142
ЧЕТВЕРКА НОЖЕЙ 144
ПЯТЕРКА НОЖЕЙ 146
ШЕСТЕРКА НОЖЕЙ 148
СЕМЕРКА НОЖЕЙ 150
ВОСЬМЕРКА НОЖЕЙ 151
ДЕВЯТКА НОЖЕЙ 153
ДЕСЯТКА НОЖЕЙ 155
ЛОРД НОЖЕЙ 157
КОРОЛЕВА НОЖЕЙ 158
ПРИНЦ НОЖЕЙ 160
ДОЧЬ НОЖЕЙ 161
ТУЗ ЧЕРЕПОВ 162
ДВОЙКА ЧЕРЕПОВ 164
ТРОЙКА ЧЕРЕПОВ 165
ЧЕТВЕРКА ЧЕРЕПОВ 167
ПЯТЕРКА ЧЕРЕПОВ 169
ШЕСТЕРКА ЧЕРЕПОВ 171
СЕМЕРКА ЧЕРЕПОВ 173
ВОСЬМЕРКА ЧЕРЕПОВ 175
ДЕВЯТКА ЧЕРЕПОВ 177
ДЕСЯТКА ЧЕРЕПОВ 179
ЛОРД ЧЕРЕПОВ 181
КОРОЛЕВА ЧЕРЕПОВ 183
ПРИНЦ ЧЕРЕПОВ 184
ДОЧЬ ЧЕРЕПОВ 185

Иэн Даниелс – Таро вампиров «Фантасмагория»

ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ

Вступление и истоки
Яростно сверкали молнии, в клочья разрывая черное небо. Свирепо и безудержно ревел гром, сотрясая погруженные во мрак горы. Неистовые порывы ветра разъяренно хлестали воды озера, взбивая их в рваную пену, а струи дождя обрушивались на землю с гневом обезумевшего призрака – жестокого, беспощадного и неумолимого.
Воистину «темной ненастной ночью» собравшиеся вместе английские литераторы решили написать по истории в жанре готического романа. Происходило это летом 1861 года на вилле Диодати в Швейцарии, расположенной на берегу Женевского озера. Пока гроза бушевала за окнами, лорд Байрон, Мэри Шелли, Джон Полидори, Перси Биши Шелли и Клер Клермон декламировали стихи о потустороннем и читали вслух истории о призраках. И отнюдь не только завывания и стоны ветра заставляли застывать в жилах кровь собравшихся. Причиной тому была и книга, которую они читали, в оригинале написанная по-немецки и незадолго до этого переведенная на французский. Называлась она «Фантасмагория», и именно благодаря этому собранию писателей и поэтов она заняла заметное место в истории английской литературы. В этот сборник входили произведения из Gespensterbuch (буквально– «Книги призраков»), пятитомной антологии германских историй о привидениях.
В последующие ночи писатели стали сочинять собственные произведения в жанре готического ужаса, самым знаменитым из которых стал «Франкенштейн» Мэри Шелли, в полной мере проявившей свое безудержное воображение в кошмарной истории о «слабохарактерном приверженце нечестивых наук, создавшем ужасное подобие человека». Меньшую известность получила сочиненная Джоном Полидори история под названием «Вампир». ставшая, вероятно, предвестником возникновения всего романтического жанра о вампирах в английской литературе.
Оригинальная антология Gespensterbuch впервые была издана в германском городе Лейпциге между 1811 и 1815 годами. Избранные короткие рассказы из первых двух томов в переводе на французский Жана Батиста Бенуа Айреса были опубликованы в Париже в 1812 году. Полное название этого сборника во французском переводе было Fantasmagoriona, ои Recueil d’Hitoires d’Apparitions de Spectres, Revenans, Fantomes, etc. (Фантасмагория, или Антология истории о явлениях призраков, привидений, фантомов и т.д.)

Столь звучное название было позаимствовано из творческого арсенала сценического мага Этьена-Гаспара Робера, являвшегося одним из первых и наиболее искусных мастеров театрального представления, известного как «фантасмагория». – волшебная мистерия, в ходе которой с помощью фонаря специальной конструкции на выставленный перед зрителями экран проецировались фигуры кукол, разыгрывавших кровавые драмы. Использование Робером в своих выступлениях проекционного фонаря было гениальной находкой в сценическом искусстве, призванной устрашать зрителей. Зловещие тени и кошмарные создания возникали из ниоткуда и в буквальном смысле слова заставляли публику в ужасе вскакивать с мест. Подобные жуткие представления пользовались огромным успехом в последние годы XVIII столетия, и эти зловещие спектакли охотно представляли своей аудитории как профессиональные, так и бродячие актеры. Иногда демонстрации фантасмагорий устраивались в старых монастырях и часовнях, что только усиливало производимый ими эффект, поскольку ничто не могло более соответствовать этим леденящим кровь постановкам, чем мрачные и угрюмые естественные декорации.

Страх и тень
Страх обычно принято считать негативной эмоцией. С точки зрения психологии, страх имеет несколько объяснений, и одно из них характеризует это чувство как защитный механизм, изначально заложенный в нас природой ради нашей же безопасности, Однако, как это ни странно, людям, похоже, нравится, когда их пугают. Наши предки отдавали с трудом заработанные деньги за то, чтобы испытать страх на представлениях фантасмагорий, и, если мы вспомним собственное детство, то окажется, что мы не только не стремились избежать пугающих явлений и ситуаций, но зачастую намеренно искали их. Нас пленяют страшные истории, мы любим ужасаться. Возможно, тем самым мы лелеем надежду глубже проникнуть в понимание собственных страхов или своего места и роли в театре жизни и смерти. Возможно, мы испытываем наслаждение от прилива адреналина, которым насыщается кровь, когда мы пугаемся. Фильмы ужасов, театральные фантасмагории и рассказываемые шепотом по ночам страшные истории, равно как и обряды наших далеких предков, посвященные их общению с лесными духами, – все это является ярким свидетельством искреннего любопытства, которое испытывает человеческая раса ко всему загадочному и таинственному.
Вероятно, что, испытывая страх в условиях полной безопасности, осознавая его причины, анализируя и препарируя их, мы получаем возможность глубже понять самих себя и преодолеть этот страх, увидев его как иллюзию, которой он в большинстве случаев и является.

Интерес человечества к историям о потустороннем и сверхъестественном является, возможно, проявлением нашей деятельной и предприимчивой натуры, удерживаемой в узде внешними обстоятельствами: ведь мы не в состоянии исследовать бескрайние новые миры, если в понедельник нам снова нужно быть на работе. Пугаясь же, мы разжигаем в себе желание – если хотите, глубинную духовную потребность – выйти за пределы общих для всех временных и пространственных рамок. И эта тяга не является стремлением уйти от реальности, это, скорее, порыв докопаться до истин, скрытых под поверхностью, проникнуть в тайны своего лежащего за порогом смерти существования и получить власть над ними. Влечение к жуткому и зловещему может рассматриваться как явление патологическое и порочное, ко в не меньшой степени вредным было бы отрицать существование темных уголков в наших собственных душах. Если мы смело посмотрим в лицо своим страхам, то сможем преодолеть их, а не проецировать на других людей и весь окружающий мир, что в противном случае могло бы спровоцировать иррациональную ненависть, агрессию и прочие проявления нелогичного и бредового поведения. Отрицание страха как эмоции не только неразумно, но и опасно. Многие страхи перед явлениями природы являются неотъемлемой частью нашей сущности и генетически передаются от поколения к поколению, поскольку возникли в те давние времена, когда первозданные леса, служившие домом нашим предкам, были переполнены опасностями, и в этом смысле страх был и по-прежнему остается бесценным механизмом выживания. Наша задача включается в том, чтобы вырваться из оков вымышленных страхов, а для этого мы должны углубить свое понимание всего мироздания и принять его во всей его красоте – как темной, так и светлой.
Осознание наших собственных демонов и страхов является первым шагом на пути преодоления их. Подавляемые и отрицаемые страхи имеют обыкновение принимать самые мрачные, самые ужасающие формы. Однако если мы рассмотрим свои страхи при свете дня, то окажется, что то, чего мы так боялись, а) возможно, никогда не произойдет, б) возможно, отнюдь не столь ужасающе, каким оно нам представлялось, или в), возможно, справиться с этим нам вполне по силам. Мужество, необходимое, чтобы взглянуть в лицо собственным страхам, может стать главным условием для духовного прорыва.

Задачей Таро вампиров является помочь вам смело посмотреть в лицо своим страхам – равно как и надеждам, страстям и радостям, – соединив все пропитывающие нас энергии в уравновешенное единое целое. Карты представляют собой разнообразные явления, эмоции и события – как радостные, так и пугающие, – которые сопровождают нас в нашем жизненном пути.

В толковом словаре Мерриама Уэбстера дается следующее определение понятию «фантасмагория»: «. постоянно меняющаяся комплексная последовательность явлений, как явных, так и вымышленных. », что в полной мере описывает механизм работы и карт, и наших собственных внутренних движущих сил. Многие из наших страхов – не более чем силуэты фигур, спроецированные на экран мысленного взора волшебным фонарем, скрытым в потаенных глубинах нашей души: гротескно преувеличенные отображения заурядных явлений. Эти страхи не отражают нашу истинную сущность – по крайней мере, наша сущность состоит далеко не только из них, – и они непрестанно меняются.

Таро Вампиров Фантасмагория: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Далее цитирую книгу

Для того чтобы отточить свое понимание карт и умение интерпретировать их, попробуйте выполнить некоторые из предлагаемых ниже упражнений. Вы сможете достичь наилучших результатов в этом занятии по исследованию собственного уникального творческого потенциала, если полностью расслабитесь и настроитесь на получение удовольствия от процесса.

Подобно раскладу Проникновение, это упражнение предполагает сочинение короткой истории, которая позволит вам глубже проникнуть в сообщение, содержащееся в каком-либо раскладе. Следуйте инструкциям для расклада Проникновение, но пользуйтесь для создания своей истории картами, которые переворачиваете. Для вдохновения обращайтесь к изображениям на картах, которые помогут вам в описании персонажей, их поведения, сюжета и декораций. Какой объем информации вы будете записывать по каждой карте, зависит только от вас самих.
Это могут быть как несколько слов, так и пара строк или эпизод, протяженностью в целую главу. Перечитывая созданный вами рассказ, вы сможете отпереть двери к новым тайнам, кроющемся в нашем раскладе.

При выполнении этого упражнения за вдохновением следует обратиться к собственным сновидениям. Прежде чем ляжете спать, положите карты из вашего расклада рядом с кроватью. Однако для этого упражнения вы можете выбрать и какую-нибудь одну карту или определенную группу карт. Затем погрузитесь в расслабленное состояние: в этом вам помогут свечи, ладан, теплая ванна, успокаивающая музыка. Пользуйтесь любыми доступными средствами, которые помогут вам обрести умиротворенное и мечтательное настроение. Некоторое время изучайте изображения на картах и думайте о своих интерпретациях их значений. Задуйте свечи, загадав желание, и приготовьтесь отойти ко сну. Удобно устройтесь в постели, дышите спокойно и размеренно, медленно погружаясь в сон. Когда проснетесь утром, запишите все сны, которые сможете вспомнить, в мельчайших подробностях — в них может содержаться глубокое отношение о значении карт, с которыми вы работаете, посланное вашим бессознательным. Эта техника требует практики, причем важный сон может присниться вам в любую ночь в течение недели. Повторение упражнения повышает его эффективность.

Выберите карту, которую вы считаете ключевой в каком-либо раскладе; часто ею оказывается первая или последняя выложенная карта, однако она может быть любой. Положите карту перед собой на стол и погрузитесь в расслабленное состояние, как при выполнении упражнения Сон. Сядьте или лягте удобно, дышите медленно и глубоко, пока не почувствуете полное спокойствие и умиротворение. Возьмите карту и в течение пяти-десяти минут внимательно изучайте ее изображение. Рассматривайте фигуры, формы, цвета, не пытаясь проникнуть в их значение или дать им логическую интерпретацию. Погрузившись в спокойное, почти сонное состояние, попытайтесь проникнуться настроением карты, полностью оставаясь сосредоточенными на ней и поглощенными ею. Затем, продолжая удобно сидеть или лежать, закройте глаза и рассматривайте теперь эту же карту своим мысленным взором. Напрягите воображение и шагните внутрь карты, побродите в ней, изучая пейзажи и предметы. Если вы вдруг испугаетесь того, что можете заблудиться, сделайте шажок назад, туда, где вы чувствуете себя в безопасности, и успокойтесь. Пообщайтесь с фигурами, задавайте им вопросы, которые приходят в голову, выслушивайте ответы и прислушивайтесь к своим ощущениям. Зайдите еще глубже в свое видение, за пределы того, что изображено на карте, погрузитесь в окружение, созданное только вашим воображением. Исследуйте любые тропинки, здания и двери. Откройте спрятанные шкатулки — что там внутри? Это же упражнение можно выполнять, чтобы подпитаться энергией, содержащейся в данной карте. Через двадцать-тридцать минут медленно вернитесь к границам карты, попросите понимания или энергии, которых ищете, и выйдите из карты. Спокойно посидите или полежите пару минут, прежде чем открыть глаза и завершить упражнение. Запишите в журнал свои впечатления об этом путешествии.

Для раскрытия сил любой карты можно пользоваться и традиционными техниками, такими как работа с чакрами, йога или медитация. Упражнение Покров наиболее эффективно при выполнении его с одной картой. Расслабив тело и сознание, как описано выше, в течение пяти-десяти минут сосредоточивайте внимание на карте, которую вы хотите исследовать, затем сядьте или лягте поудобнее и как можно тщательнее очистите свой мозг от всех осознанных мыслей. Вы можете узнать больше о таких техниках, как йога и открытие чакр, чтобы впитать определенную энергию карты в область выбранного вами энергетического поля. Освобождение разума от осознанных мыслей с помощью медитации — это наилучший способ открытия каналов, соединяющих вас с картой и делающих возможным поступление из нее энергий. Эффективность упражнения можно повысить, если во время медитации представить, что ваше тело обволакивает прекрасный и теплый золотистый свет. А меняя перед своим мысленным взором цвет этого света на цвет самой карты, вы еще более активно и целенаправленно привлекаете к себе качества и энергии этой карты. Закончив упражнение, запишите в журнал все испытанные вами чувства, ощущения и эмоции.

Завершив трактовку расклада, вы можете попробовать сочинить четверостишье (или более пространное стихотворное произведение) о каждой участвовавшей в нем карте, а поможет вам в этом ваш глубоко скрытый творческий потенциал, управляемый силой воображения. Подобным же образом вы можете использовать и любые другие свои таланты, от рисования, скульптуры и резьбы до танцев и сочинения музыки. Написав стихотворения, вы можете сделать примечания о том, как они соотносятся с картами, и, возможно, пользоваться ими в будущих раскладах.

привожу здесь также и один расклад из книги, так как он упоминается в упражнении “Манускрипт”

Перед тем как приступить к этому раскладу, просмотрите избражения карт и выберите ту, которая наиболее соответствует вашему вопросу или теме. Вы также можете выбрать одну из своих персональных карт (см. Родные и близкие) или просто карту, которую хотели бы исследовать. Положите эту карту перед собой лицом вверх. Перетасуйте колоду и сдайте шесть карт, кладя их лицом вниз справа от выбранной карты. Начиная с выбранной карты, сочиняйте короткий рассказ или историю, основанную на изображении этой карты. Вы можете делать это в уме или записывать события вашего повествования по мерe того, как оно начнет разворачиваться. Переворачивайте каждую карту по очереди и последовательно добавляйте в свой рассказ новые события, пока не дойдете до последней карты, изображение которой должно привести вашу историю к логическому завершению. Если вы записываете свое повествование, то сможете преобразовать эти заметки в законченный рассказ, чтобы затем поискать в нем послания, имеющие отношение к вашему вопросу или теме. Полезно будет через несколько дней перечитать вашу историю, чтобы взглянуть на ситуацию под новым углом зрения.

Таро вампиров Фантасмагория – знакомство с колодой. Старшие Арканы Шут и Маг.

Представляю вашему вниманию одну из темных колод, которой я пользуюсь на практике и которую очень люблю. Таро Вампиров Фантасмагория Яна Дениэлса относится к школе классического таро и является переосмыслением колоды Райдера-Уайта. Стилистика карт — вампирская, завораживающая, с глубоким смыслом. Я не буду описывать толкования карт, их можно найти в интернете и в руководстве к картам. Эту серию блогов я решила посвятить описанию того, что изображено на картах, потому что картинки очень красивые и на них можно смотреть бесконечно.

Шут


Первая ночь в жизни молодого вампира. Он в восторге от перспективы вечной жизни, в своё удовольствие! Наш Шут только. что выпил первой крови. Он всё ещё держит в своей руке Грааль. А кровь уже струится по его венам. и наполняет его жизненной энергией. И мы видим, как проступают вены сквозь кожу на его руках. Его плащ и длинные волосы струятся по ветру. Сам он танцует на могиле. По кресту вьётся куст с красными розами. как символ живучести. жажды жизни. крови и страстной натуры нашего героя. Танец его продолжается до самого рассвета. Наш вампир ещё слишком неопытен и не знает.как опасен для него рассвет. Подобно тому, как на колоде Райдера-Уайта, пёс пытается удержать шута на краю пропасти, тут ворон пытается заслонить нашего вампира орт первых лучей солнца, пробивающихся сквозь пелену серых облаков. Всё это указывает на легкомысленность, неопытность и беспечность нашего героя. Однако, небо затянуто облаками и губительный свет на скоро его настигнет. следовательно, пока, опасность не так велика, и у него ещё есть время для того, чтобы укрыться.

Маг


Статный, обаятельный, молодой вампир совершает ритуал. Его волосы и плащ развеваются по ветру и закручиваются в вихре, окружающих его энергий. В его левой руке огненный скипетр, символизирующий его силу и намерение. В правой руке вампира – чаша с кровью, которую он льёт в большую чашу, стоящую на столе. На чаше выгравированы знаки Зодиака. Кровь для вампиров – самое ценное, источник жизненных сил и даже смысл существования. А это значит, что наш Маг жертвует этим сокровищем ради воплощения какой-то важной для него цели. На столе у Вампира присутствуют все символы четырех стихий. Это говорит о том, что он смело и умело использует силы природы и законы вселенной в своих интересах. Вампир улыбается. По его лицу видно, что он получает удовольствие от самого процесса. Для него не только и не столько важен результат, сколько радует его сам факт того, что он имеет власть и силы влиять на окружающую его действительность и подчинять людей и события своей воле. Упиваясь собственным величием и могуществом, он пойдет на всё, чтобы в очередной раз продемонстрировать своё величие и могущество.

Таро Вампиров готическое: фантасмагория, галерея, предназначение колоды

Готическое таро колода Вампиров – это уникальные, ни на что не похожие гадальные карты с длинной, интересной историей создания. Каждый, что опытный маг, что новичок с минимальными знаниями магических обрядов, в силах воспользоваться загадочной колодой для предсказания недалекого будущего.

Таро Вампиров — уникальная и ни на что не похожая колода

Отличительной чертой подобных карт является красочная картинка, продуманная до мельчайших деталей, безупречно нанесенная на одинаковые карточки. Чем же так полезно Готическое таро вампиров и каковы преимущества использования именно такой колоды для создания уникального пророчества?

Магия, к помощи которой вы прибегли из-за проблем в личной жизни или профессиональной деятельности, не работает по малейшему вашему желанию. Для обрядов, предсказаний нужны специальные атрибуты.

Карты Таро – это универсальный инструмент, позволяющий распознать знаки судьбы в прошлом и еще не наступившем будущем.

Колода, состоящая из семидесяти восьми символов, была создана на основе классического Таро, которое использовали еще в Древнем Египте или в Европе. Для удобства прочтения, все знаки колоды расставлены по важности, от старших арканов до младших.

Особое внимание магов и любителей мистики привлекает экстравагантный внешний вид карт, напоминающий старинные готические книги с запоминающимися иллюстрациями.

Вопреки стереотипному мнению, карты Вампиров являются позитивной колодой, предвещающей множество положительных событий в будущем. Изысканные символы указывают на важные перемены в прошлом, на опасные моменты настоящего, а поэтому вам следует уделить особое внимание толкованию всей колоды. Связанные между собой карты, в совокупности открывают картину происходящего.

Если вас волнует то, что еще не произошло, а подсказок не от кого ждать, тогда обратитесь за советом к Готическому Таро.

Символизм всей колоды куда глубже, чем может показаться при знакомстве с отголосками готической культуры. Сочетание объяснимого и абсолютно иррационального создает контраст, благодаря которому будущее приобретает четкое очертание. С первой минуты гадания, когда расклад образует цельную картину, Карты

Вампиров захватывают дух спрашивающего и не отпускают, как старый фильм, до прочтения последней карты. Мотивы, отображенные на карточках, погружают человека в таинственный мрак и серые тона, окутывают его, будто странный туман и позволяют увидеть то, что простому взору не открывается.

Таро Вампиров — колода, предсказывающая важные события в ближайшем будущем

Точное гадание, позволяющее увидеть вероятное будущее, состоит из нескольких этапов. Прежде чем заручиться поддержкой колоды Вампиров, вам следует изучить все семьдесят восемь символов, прочувствовать их историю, ощутить связь с каждой картой.

Опытные маги говорят, что не человек выбирает Таро, а оно делает выбор в пользу того или иного таролога. Рассмотрите знаки до мельчайших деталей.

Именно тщательная подготовка к гаданию гарантирует успех.

Нет ничего сложного в работе с картами Вампиров, если вы сумеете подготовить нужную атмосферу. Для этого вам потребуется:

  • книга или писание, расшифровывающее значение карт
  • тихое помещение
  • свечи или прочая атрибутика гадания
  • позитивный настрой и хорошее самочувствие.

Колода Вампиров требует к себе заслуженное уважение, поэтому перед прошением к мистическим картам, убедитесь, что выполнили все нехитрые условия для создания дельного предсказания. Не подходите к раскладу с загруженной посторонними мыслями головой или в тех случаях, когда вас подводит собственное здоровье.

Карты ощутят ваши проблемы и не смогут правильно спрогнозировать будущее.

Если вы новичок в столь сложном деле, не отчаивайтесь. Время и прилежная практика – ваши лучшие помощники, благодаря которым колода Готическое Таро откроет тайну будущих событий.

Традиционное Таро, пользующее наибольшей популярностью среди профессиональных тарологов, основывается на силе четырех основных стихий Земли. Масти, которые упорядочивают символы колоды, отвечают за каждую из природных могущественных сил.

Вампиризм, как отдельная ветвь готической культуры, стала вдохновением для создателей Готических гадальных карт.

Бессмертные, безупречные существа внесли в колоду нечто загадочное и необъяснимое для современного человека. Старинной колоде подаются желания живых существ, их скрытые мотивы и страхи.

Так, при помощи готического таро вам открываются более тонкие грани человека, нежели его поверхностный характер.

Вы увидите причины поступков, внутренние факторы, о которых сами можете и не догадываться. Ответы, предлагаемые колодой в качестве совета или рекомендации, более точные, если вопрос, который вы задали, составлен правильно и четко.

Иначе будущее так и останется настоящей загадкой.

Таро Вампиров — колода-проводник по сложным путям, ведущих вас к будущему

Реальность в раскладе готических гадальных карт представлена в виде Пентаклей. Именно карты данной масти указывает на то, что ощутимо, к чему можно прикоснуться или проверить.

Связь вампира не только мистического персонажа, но и бессмертной сущности, со слабым человеком – главный мотив большинства готических историй.

Неспроста Пентакли олицетворяют именно столь странное взаимодействие. Кровные связи масти в раскладе символизируют насущные проблемы или те моменты, которые можно предугадать в настоящем. Вечная ночь вампиров представлена такими положительными, благоприятными картами:

Символ, указывающий на человека открытого по природе, добродушного и отзывчивого. Карта судьбы и всего, что она сулит без вашего согласия.

Обратите внимание на соседние символы, если карта Шут выпала в середине расклада.

Изображение карты – солнце, освещающее тьму, напрямую свидетельствует об озарении, которое вам предстоит пережить. Вытянув знак Маг, будьте уверены, все трудности останутся позади, а успех не заставит себя ждать.

Старший аркан является благоприятным и смягчает весь расклад с негативными знаками.

Стройная бледная девушка, взмолившись к мраку небес, символизирует небесное озарение, рост и крепость духа. Вам предстоит пройти немало испытаний на пути к осознанию собственной мисси в жизни, но все ваши труда окупятся сторицей.

Сильный старший аркан читается первым и делает весь расклад благоприятным.

Знак, предвещающий плодородие и прибавление благ как в личной, так и профессиональной жизни. Вы долго ждали позитивных перемен? Старший аркан Хозяйка обещает удачу и грядущий успех во всех новых начинаниях.

Увидев данную карту в раскладе, запаситесь терпением и верой в поразительное везение.

Сложный, неоднозначный старший аркан колоды Вампиров, является прообразом человека с высоким умственным потенциалом, руководствующегося логикой и мудростью. Есть ли в вашем окружении подобный наставник?

Если да, тогда возьмите на вооружения советы рассудительного друга и тогда все ваши дела получат позитивный толчок. Не сопротивляйтесь советам, иногда в них кроется настоящая мудрость.

Тема любви пронизывает всю готическую колоду, и символ, означающий возлюбленных, соединенных в едином порыве возвышенного чувства, тому прямое доказательство. Карта, указывающая на покровительство Юпитера и Венеры в будущем, сулит взаимную, долгожданную любовь.

Не теряйте веру, в скором времени в вашей жизни появится верный спутник.

Сильнейший аркан всей колоды, напрямую указывающий на сокрытые внутри вас силы, внутреннюю магию, которой вы по тем или иным причинам не пользуетесь. Нужна ли вам потусторонняя помощь, если ваши внутренние источники силы наполнены энергией?

Ваше стремление к мудрым решениям, взвешенным поступкам – вот значение вспомогательного аркана колоды Вампиров. Пренебрегать подобным символом опасно, ведь он указывает на скрытые мотивы, которые не дают вам осуществить задуманное.

Рассмотрите соседние карты, если в раскладе появился аркан Отшельника и будущее вам откроется.

Везение играет не последнюю роль в жизни каждого человека, чем бы он не увлекался и каким бы ни видел окружающий мир. Карта Колесо Фортуны обращает внимание на руку судьбу, которой вы противостоите. Знаете ли вы истинные желания собственной души?

Убедитесь, что ваше сердце и разум находятся в полнейшей гармонии.

Карта Динариев, сулящая богатство, редко выпадает в раскладе

Масти Пентаклей отвечают за власть и контроль, которые находятся в избытке или катастрофически недостают вашей повседневности.

Воспользовавшись колодой Вампиров, вы увидите реальную картину происходящего с вами и вашими родными. Доминантное поведение откроется, а вместе с тем всплывут наружу опасные последствия дисбаланса в профессиональной или личной жизни.

Кубки карт Таро представляют ту часть вашей жизни, которая покрыта иллюзиями и опасной лжи. Именно данная масть отвечает за ту часть истории вампиризма, в которой объясняется происхождение мифических существ.

Метаморфозы, которым поддавались вампиры, указывают на изменения, которые постигли вас в прошлом или поджидают в будущем.

Перемены не всегда пойдут на пользу, поэтому оцените расклад на фоне всех карт – Кубков, Арканов и Мечей. Карты, представленные в равном количестве в мистической колоде (Кубки) подсказывают о том, что скрыто от вашего взора.

Выдумки постороннего человека, в которые вы так отчаянно верите, тормозят ваше развитие. Стихия Воды, меняющей собственную форму от обстоятельств, символизируют Кубки, отвечающие за предсказание эмоций и предчувствий.

Желания увидеть результаты собственного труда, поступков и подвигов, приводят человека к мечтам и ожиданиям. Предсказанием этой части жизни занимаются Жезлы колоды Вампиров.

Готические мотивы, четко указывают на надежды, живущие в вашем сердце. Нередко за подобным проявлением человеческой слабости кроются соблазны, пороки.

Не бойтесь увидеть истинное лицо того, кого любите, ведь карты Жезлы лишь переводят чужие чувства, а не создают их.

Разница между Жезлами и картами Мечей в том, что надежды – неосязаемые невесомые вещи, отделяются оттого, каким спрашивающий видит мир. Это четкие планы, стремления, гарантирующие укрепление внутреннего мира и благ окружающей среды.

За карты масти Жезлы отвечает стихия Воздуха, непокорная и свободолюбивая.

Галерея таро вампиров фантасмагория – это сборник основных символов, означающих ваше будущее со всевозможными его проявлениями. Не бойтесь открывать разум новым знаниям, а сердце новым впечатлениям.

Будьте благоразумными, аккуратными, страстными и колода Готического Таро ответит вам взаимностью. Ощутите энергетику древних символов, прочтите их истинное значение, отбросив все существующие предрассудки.

Каждый новый расклад раскроет опасности, поджидающие вас, и шансы, упускать которые ни в коем случае нельзя. Классическое Таро, готическое таро Вампиров являются одними из самых сильных гадальных карт, которые поддаются восприятию и тарологов, и тех кто впервые приступил к созданию предсказания.

Источники:
http://tarotman.ru/kolodyi/taro-vampirov-fantasmagoriya.html
http://bastiliya.com/karti/daniels-taro-vampirov-fantasmagoriya-t4477.html
http://tarot.diary.ru/p179587262.htm
http://www.liveexpert.ru/journal/view/1053554-taro-vampirov-fantasmagoriya-znakomstvo-s-kolodoj-starshie-arkani-shut-i
http://mari-a.ru/magija-2/taro-vampirov-goticheskoe-fantasmagoriya-galereya-prednaznachenie-kolody
http://zagovormaga.ru/taro/gnomov.html

Ссылка на основную публикацию