Обзор колоды Таро Золотого Рассвета: история создания, особенности, символы

Таро Ордена “Золотого Рассвета” книга+карты – отзыв

Расклад на месяц+отзыв о картах

Привет всем гадателям. С днем летнего солнцестояния вас, дорогие ведьмы, маги, колдуны, колдуньи. Сегодня расскажу вам о пятой колоде таро.

Те, кто давно читает мои отзывы, знают, что первая колода таро у меня пропала и я с тех пор ищу свою. Теперь я наконец нашла свою колоду. Идеальный помощник – “Таро Белых Кошек”. Об этой колоде еще будет отзыв.

Кто помнит, я обменялась с одной женщиной с Авито и она отдала мне старую колоду “Таро Ордена Золотого Рассвета” и новую колоду “Белых Кошек”. “Белые Кошки” показались ей несерьезными и слишком детскими. Мне же “Белые Кошки” понравились. Они у меня уже несколько месяцев и за это время я привыкла к этой колоде.

Сегодня же расскажу вам о колоде “Орден Золотого Рассвета”.

Расклад “Я, любовь, карьера.”

Делала подруге расклад на старших арканах этой колоды. Почему не использовала младшие арканы, расскажу ниже. Итак, расклад делается на месяц.

Берем три карты. Первая карта – “любовь”. Она покажет, какие изменения произойдут у вас в личной жизни. Под ней кладется карта “я”, которая покажет ваше общее состояние в этом месяце. Рядом с этой картой, правее кладем карту “работа”. Она покажет изменения, которые произойдут в карьере, в финансовом плане.

В плане “любовь” выпала карта “жрец”.

Жрец обычно трактуется как друг, советчик. Как правило, эта карта говорит о том, что вам нужно присмотреться к человеку, который является вашим хорошим другом. Он любит вас и хочет взаимности чувств.

Подруга, когда я ей это сказала, не поверила, сказала, что я выдумываю и “он просто друг”, но. Но потом они начали встречаться и пару дней назад он сделал ей предложение. Вот тебе и “просто друг”.

Карта “я”. У подруги выпала звезда. Это означает, что человек пришел к гармонии с собой. Забыты старые обиды, решатся старые проблемы. Путеводная звезда благоволит вам и ведет к счастью. Карта говорит о том, что ваша деятельность, скорее всего, будет связана с творчеством. И действительно, подруга ушла со старой скучной работы и теперь веб-дизайнер.

Карта “работа”. Император, выпавший в качестве символа вашей работы, говорит о карьерном взлете. Эта карта говорит либо о повышении в карьере, либо о независимости. Так и есть, подруга теперь работает на себя.

Недостатки колоды.

К огромному сожалению, не могу рекомендовать эту колоду. Да, старшие арканы очень “говорящие”, но. Тем не менее у колоды куча недостатков, поэтому я не могу ее рекомендовать. Сейчас эти недостатки подробнее распишу.

Первый.Некоторые старшие арканы.

Мне не нравятся некоторые старшие арканы. К примеру, карта “Смерть”. Чем она мне так не угодила? А тем, что карта эта символизирует не только смерть, но и возрождение. А о каком возрождении может сказать карта, где куча костей лежат в огромной луже крови.

К слову, Такая ситуация не только с этой картой. Я просто толкую карты так, как чувствую, глядя на них, а не так, как написанно в разных книгах. И вот глядя на эту карту, никакого возрождения не чувствую. Вообще. Ну да ладно, это еще не самый серьезный недостаток.

Второй. Непрорисованные младшие арканы.

Гадая, я смотрю на карту и толкую ее, исходя из ассоциаций, пришедших в данный момент времени.

Из карт двора еще что-то можно понять,а вот остальные -невозможно, поскольку карты все одинаковы и отличаются только количеством символов.

Там есть еще надписи, якобы толкующие эти карты, но они, откровенно говоря, не помогают ничуть.

Третий. Опечатки.

Вот это – очень-очень существенный недостаток. В колоде почти нет “кубков”, зато полно “жезлов”. То есть тут и жезлы, и кубки зовутся жезлами.

Причем трактовать “кубки” нужно именно как кубки, и не важно, что тебя отвлекает надпись жезлы. Мало того, что карты не прорисованы, так они еще и с опечатками.

Причем, если непрорисованность – как бы задумка автора, а вот опечатки. Сомневаюсь, что автор так задумал. Мдааа. Разочаровывает российское издательство.

Четвертый.”Ровная” форма.

На фото этого не видно, но в жизни весьма заметно, что карты неровные. “Идеальная” обрезка по краям. Будто ножницами резали, заусеницы по углам.

Пятый. “Высокое” качество бумаги.

Бумага такая, будто картон. И мнется, и гнется. А на черной “рубашке” остаются следы отпечатков пальцев.

Не рекомендую. Даже не потому, что младшие арканы не прорисованы, и не потому, что в колоде две умеренности. Просто, мне кажется, если хочешь, чтоб покупали твой товар, его нужно делать качественным. Марка “Lo Scarabeo”, колоды которой я покупала до этого, все делает на нормальной бумаге, карты всегда заламинированы, а у издательства “Гранд-Фаир” все через. пень-колоду.

Книгу хвалить не буду. Мне она, в принципе, не нужна, но решила прочесть. Тут описываются два расклада – из десяти карт и из девяти. Остальную книгу занимают рассказы о каббале и какие-то ритуалы.

Ставлю двойку за то, что старшие арканы, все же, правдивы. Остальное не понравилось.

Обзор колоды Таро Золотого Рассвета

Магическое Таро Золотого Рассвета — одна из наиболее популярных на сегодняшний день эзотерических, оккультных колод. Отражающие основные положение учения герметического Ордена Золотая Заря, эти карты станут настоящей находкой тарологов, желающих не просто заниматься карточными предсказаниями, но и развиваться духовно. Колода богата различной символикой — магической, каббалистической, астрологической, и в то же время сохраняет традиционный канон, что делает её невероятно интересной для изучения.

История создания колоды

Авторы данного творения — супружеская пара, известные учёные-тарологи Сандра Табата и Чик Цицеро, состоявшие в Ордене Золотой Зари. В предисловии своей книги о данной колоде Чик рассказывает о том, как эти карты появились на свет. Под влиянием одного из разговоров с Израэлем Регарди — классиком западной каббалистической традиции, бывшим секретарём Алистера Кроули и членом Ордена — в котором последний высказал недовольство существующими колодами Таро, жена Чика — Табата, начала рисовать своё видение карт в традиции Золотой Зари. Чуть позже, во время встречи четы Цицеро с Регарди, состоявшейся в доме у Израэля, Табата показала свои наброски. Регарди они очень понравились, и он предложил ей нарисовать полную версию колоды. К сожалению, сам Регарди так и не застал того момента, когда карты увидели свет, поскольку скончался спустя несколько дней после этой встречи. Но семейная пара продолжила работу над картами, и спустя целых четыре года она, наконец, была закончена. Так появилось Магическое Таро Золотого Рассвета — та самая колода, о которой мы говорим с вами сегодня.

Первый официальный тираж был выпущен в 2001 году, благодаря издательству Llewellyn Publications. После этого колода переиздавалась ещё дважды — в 2010 и 2012 годах. Выпуск русскоязычной версии взяло на себя московское издательство Фаир-пресс (ныне это издательский дом Гранд-Фаир). Русскоязычные карты выпускались в 2001, 2004 и 2012 годах.

Ключевые особенности колоды

Таро Ордена Золотого Рассвета — это яркий пример карт, полностью отражающих магическое учение Золотой Зари. Однако, к колоде прибавилась одна дополнительная карта — ещё один вариант Аркана Умеренность. Зачем именно была нужна вторая версия — доподлинно неизвестно. Сам Чик Цицеро в книге об этом пишет всего одну пространную фразу, которая звучит так: «Учитывая требования ритуала Ордена Золотого Рассвета, колода была выполнена с двумя вариантами четырнадцатой карты». И на этом всё.

В том, что касается других особенностей: колоду можно смело назвать оккультной и эзотерической. У всех карт есть свои каббалистические и астрологические соответствия. Нумерация Старших Арканов соответствует традициям Золотой Зари: Шут — 0, Сила — 8, Правосудие — 11. Младшие Арканы прорисованы символически. Карты Двора — Принцессы, Принцы, Дамы и Короли — это будет привычным для тех, кто работал с Таро Тота Алистера Кроули или другими колодами, основанными на традициях герметического ордена.

Символизм колоды

Для того, чтобы полноценно работать с Таро Золотого Рассвета, придётся как минимум что-то понимать в каббале и астрологии, так как эти привязки имеют большое значение при толковании карт. Впрочем, в сопроводительной книге, написанной четой Цицеро, даются все базовые знания по данным темам. Каждая карта имеет своё эзотерическое название — оно написано в нижней части обрамляющей рамки на всех Младших Арканах. Эзотерические наименования Старших Арканов и Придворных карт можно найти в книге о колоде. Цветовая палитра Арканов выбиралась не случайно — все цвета взяты из собственной системы цветов, разработанной Орденом. Для понимания сюжета многих Арканов нужно разбираться в мифологии, впрочем, как я уже сказала, в книге четы Цицеро подробно описано, что именно изображено на карте.

Старшие Арканы

Теперь настало время заглянуть в галерею Таро Золотого Рассвета и рассмотреть поподробнее несколько карт. Начинаем, как обычно, со Старших Арканов. Чтобы вы могли примерно себе представить, насколько далеки образы, созданные Табатой Цицеро от классики, взгляните на карту Дурак. Мы видим невинного младенца — этот облик принимает бог молчания Гарпократ. О тишине свидетельствует и палец ребёнка, приложенный к устам. На поводке мальчик держит опасного волка. Младенец символизирует первоначальный импульс, начало пути, но путь этот может быть сопряжён с опасностями — об этом говорит волк. Несмотря на то, что ребёнок держит его на поводке, он не имеет возможности полностью его контролировать. Также младенец тянется к жёлтым розам, привлекающим его внимание. Но и здесь есть скрытая опасность — колючие, острые шипы.

Теперь рассмотрим Верховного Жреца. Это Великий Учитель, Проводник духовного наставления, толкователь тайн. Суть карты раскрывается через символы: трон, на котором Жрец сидит, свиток, содержащий Божественное Слово, трехъярусная корона, посох милосердия, бык (отсылка к астрологическому соответствию — знаку Телец), свет, ниспадающий на Иерофанта с небес, символ Розы и Креста на табличке.

Пример мифологического сюжета в Таро Золотого Рассвета — Аркан Влюблённые, на котором представлена сцена сражения Персея с морским чудовищем ради освобождения прикованной к скале Андромеды.

А теперь посмотрим на те самые две вариации Умеренности. На одной мы видим алхимическое значение карты, практически аналогичное кроулианскому сюжету, на второй — уже другое — ангел в женском обличье смешивает Воду и Огонь, выливающиеся из двух чаш. Здесь, видимо, стоит вопрос о том, какое видение окажется ближе самому тарологу, работающему с данной колодой.

Перед тем, как перейти к Младшим Арканам, стоит отметить карту Справедливость. По-моему, она даже не нуждается в дополнительных комментариях.

Младшие Арканы

Как я уже сказала, Младшие Арканы в Таро Золотого Рассвета прорисованы символически. На картах нет конкретных сюжетов, но по цветовой гамме, расположению символов мастей и деталям вполне можно понять значение той или иной карты. И уж тем более несложно будет разобраться тем, кто уже работал с колодой Кроули, Герметическим Таро или Таро Золотой Зари, созданным Робертом Ваном под руководством Израэля Регарди. Да и книга-путеводитель по колоде, отмечу ещё раз, очень подробная.

Прекрасно прорисованы, хоть и символически, в данной колоде Тузы. Посмотрите на эти разноцветные всполохи пламени на Тузе Жезлов, на умиротворяющий фонтан с лотосами Туза Кубков! А до чего интересен Туз Пентаклей с его распустившимися розами!

Рассмотрим подробнее по одной карте каждой масти. Четвёрка Жезлов носит название Совершенная Работа. Она говорит об успешном урегулировании дел, достижении договорённости, успехе, который, тем не менее, был сопряжён с определёнными трудностями.

Восьмёрка Кубков Магического Таро Золотого Рассвета называется Оставленный Успех. Мне кажется, даже по самому лишь изображению и цветам, использованным в данной карте, уже можно догадаться, что речь идёт о снижении интереса, лени, какой-то внутренней нестабильности.

Тройка Мечей, символизирующая горе и имеющая аналогичное название, действительно выглядит мрачновато: три тёмно-синие руки держат мечи, центральный из которых рассекает красную розу, состоящую из пяти лепестков. По тревожному жёлто-чёрному фону видно, что Аркан несёт что-то печальное, трагическое.

Семёрка Пентаклей говорит о незавершённом успехе. О значении карты можно догадаться, если внимательно присмотреться к рисунку: посмотрите, не все ростки дали плоды, а значит, успех оказался лишь частичным.

Придворные карты

Как и в других колодах, выдержанных в традиции Золотой Зари, придворные карты носят следующие названия: Принцесса, Принц, Дама (Королева), Король. Аналогичное распределение ролей персонажей двора используется в Таро Тота и некоторых других современных колодах, например, в Небесном Таро. Все придворные карты Магического Таро Золотого Рассвета очень яркие, говорящие — по рисункам сразу же можно сказать, какие человеческие качества они характеризуют. Каждые четыре карты, принадлежащие к одной масти, характеризуют собой один из четырёх каббалистических миров и качества определённой стихии: Ацилут (Жезлы, Огонь), Бриа (Кубки, Вода), Йецира (Мечи, Воздух), Ассия (Пентакли, Земля).

Я не вижу смысла останавливаться на этих картах подробно — просто покажу несколько изображений. При желании вы сами сможете отыскать галерею Таро Золотого Рассвета и разглядеть фигурные карты подробнее.

Особенности толкования карт

В Ордене Золотой Зари не существовало традиции переворачивать карты, поэтому делать этого я вам не советую. А вот о теневых аспектах карты вполне можно судить и по прямому изображению — вам лишь нужно оценить влияние на Аркан его «соседей» по раскладу. При толковании карт, созданных четой Цицеро, можно опираться на каббалистические и астрологические соответствия, а не смотреть на одни лишь рисунки. Эти соответствия значительно расширяют символическое поле Арканов.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Я скажу даже больше: Таро Золотого Рассвета подходит не только для рассмотрения абсолютно любых вопросов, но и позволяет заниматься медитацией, настраиваться на энергию Арканов. По этим красочным картам можно приступить и к изучению магических традиций этого известного оккультного Ордена. Единственное, что хочется отметить: мне кажется немного некорректным обращаться к столь мощной эзотерической колоде по пустяковым вопросам. Для выяснения того, что ждёт вас завтра и принятия решения, какое платье лучше надеть на свидание, лучше выбрать более простые карты.

Кому подойдут данные карты?

  • Магам и тарологам, понимающим учение Золотой Зари
  • Тем, кто уже работал с Таро Тота
  • Новичкам, которые не боятся обучиться новой для себя системе с нуля
  • Астрологам и всем, изучает каббалу
  • Тем, кто ищет серьёзную колоду с богатым символизмом для профессиональной практики

Рекомендованная литература для ознакомления с колодой

Для подробного изучения Магического Таро Золотого Рассвета идеально подойдёт книга авторов — Сандры Табаты и Чика Цицеро, а также любая литература о традициях Золотой Зари, например, труды Израэля Регарди. Кстати, книга четы Цицеро обычно идёт прямо в комплекте с колодой, поэтому разыскивать и покупать её отдельно не придётся. Есть она и в свободном доступе в интернете.

На этом я заканчиваю свой обзор и жду отзывов от тех, кто хочет поделиться своим мнением о данной колоде. Добро пожаловать в комментарии!

Обзор колоды Таро Золотого Рассвета: история создания, особенности, символы

Таро Золотой Зари

Предполагаемый автор Рукописей Шифра, известный под псевдонимом «фройляйн Шпренгель», определенно считал Таро очень важным предметом в Золотой Заре. Шесть фолиантов – составляющих десять процентов общего количества – касаются лекций по Таро, которые предоставлялись членам степени 3=8 Практик. [1] Упоминания о Таро встречаются с прогрессивной частотой на протяжении обучения в Золотой Заре, по мере прохождения степеней от Младшего Адепта и выше.

Основное, что необходимо помнить о Таро Золотой Зари: это определенно не только система Предсказания (Дивинации). Если бы вступающий в Золотую Зарю не имел абсолютно никакого предварительного знания о Таро или его предназначении, на вид ему бы показалось, что Орден преподает учебную дисциплину –

Во-первых: Козыри Таро – визуальные символы развития новичка по Дереву Жизни, и по ступеням Ордена непосредственно.

Во-вторых: Таро вообще – метод объединения Астрологии и Кабалы, в особенности в использовании еврейского алфавита и учения о Сефирот, Цинарот, и Дереве Жизни вообще.

В-третьих: Таро – основная часть очень сложной теории об Ауре человека, Астрологии, Церемониальной Магии, и замысловатого взаимодействия энергий между четырьмя мирами Кабалы.

В-четвертых: да, Таро могут использоваться для предсказания. Но даже в этом это не простое гадание. Учение, которое давалось посвященным Золотой Зари, говорит, что нужно подходить к Предсказанию по Таро с такой большой заботой, как и к целой церемониальная магической операции –фактически дословно. Рекомендуемый метод предсказания по Таро в Золотой Заре – фактически синтез картомантической практики, церемониальной магии и ясновидения.

В-пятых, Таро были включены непосредственно в церемониальное волшебство Золотой Зари – наиболее очевидно через его включение в Енохианскую систему. Специфические примечания отдельных квадратов Енохианских таблиц, как определено в Золотой Заре, требуют знания Таро, чтобы оценить все различные силы, задействованные в работе.

Были и дальнейшие формулировки о применении Таро, разработанные членами Золотой Зари, но которые не были полностью развиты прежде, чем сам Орден закрылся в 1903. Однако, группы преемники Золотой Зари развили их до высокой степени. Из них самые известные для современных оккультистов касаются практики Работы с Путями на Дереве Жизни, в которой козыри Таро – точки фокуса для ясновидческих экскурсий вдоль Путей, которые связывают различный Сефиры. Самая ранняя ссылка, которую я могу найти с упоминанием “Работы с Путями” как фактической практики, кажется, была создана J W Brodie – Innes . [2] Эта, теперь, кажется, широко распространенная практика, описана оккультными авторами, такими как Chic & Tabatha Cicero [3]; Osbourne Phillips [4]; и Ник Фаррелл [5]; если назвать только некоторых.

Так же Таро упоминалось в документе, написанном для Ордена Макгрегором Мазерсом, в контексте учебного плана “Теория Младших Адептов” Это была практика, называемая “Предсказание по Таро, переведенное в Магическое Действие” [6] Она никогда не издавалось: хотя, поскольку другие бумаги этого учебного плана появились за эти годы, есть возможность, что данная практика фактически была написана, и возможно копия находится где-нибудь в неизвестном архиве.

В общем, мы должны помнить, что в Ордене Таро предназначалось быть важным ключом для раскрытия всего потенциала системы Золотой Зари. Если предположить, что цель системы Золотой Зари состоит в том, чтобы получить доступ к Дереву Жизни во всем его многим тонкостям, можно оценить Таро как сильный магический инструмент.

Краткая История Таро до Золотой Зари

Чтобы понять, насколько важен Герметический Орден Золотой Зари был для Таро, сначала необходимо оценить, предысторию Таро до основания названного общества. Первое точное свидетельство о колоде из семидесяти восьми карт Таро происходит из конца пятнадцатого столетия – “ Sola – Buschi Tarocchi ”(Сола-Буши Тароччи), датируемая 1491. Есть более ранние колоды, такие как колода Visconti (Висконти), которая датируется приблизительно 1442 – 1447, однако они или неполны, или не были преднамеренно сделаны полным составом из семьюдесяти восьми карт, какими мы знаем их сегодня. Заметьте, что так называемая колода “Висконти-Сфордца”, которая в настоящее время доступна, является современным аналогом, приближенным к оригинальным колодам Visconti , поскольку нет никакого исторического упоминания, что в изначальной колоде была карта “Дьявола” или “Башни”. Самое раннее свидетельство об игральных карт в Европе вообще относится к 1367, когда они были запрещены в Берне, Швейцария, подразумевается, что они уже существовали по крайней мере с середины четырнадцатого столетия.

Несмотря на исторические факты, что колоды Таро сначала появились где-то между серединой четырнадцатых и последних пятнадцатых столетий, первое свидетельство их использования в предсказательных целях датируется только концом восемнадцатого столетия, по крайней мере триста лет спустя. Это было во время, когда Антуан Кур де Жебелен сначала утверждал, что Таро были фактически “Книгой Тота” – вместилищем древних тайн Египта, принесенным в Европу Цыганами. [7] Де Жебелен также сначала утверждал, что двадцать два козыря были связаны с буквами еврейского алфавита, но не дал соответствий. [8] Один из современников де Жебелена, однако, выразил более конкретные соображения, утверждая, что козыри должны фактически читаться, как если бы “Дурак” был сообтетствием Тау, и прочие в порядке обратном установленному Леви приблизительно семьдесят лет спустя (смотри инфра). [9]

Этот порядок идет в разрез с современными соответствиями, но стоит заметить три следующих момента. Во-первых: и де Жебелен и его современник, де Мелле, поместили “Дурака” во главе Таро, перед так называемым арканом “Игра Чаш” или “Жонглер” – который является старым названием для “Мага”. Во-вторых: они связали масти Таро с мастями обычной игры в карты следующим образомт – Пики, Мечи, Червы, Чаши, Бубны, Полицейские дубинки (то есть. Жезлы), и Трефы, Монеты (то есть. Пентакли). Некоторые картоманты считают это несколько противоинтуитивным, и вместо этого приписывают Бубны Пентаклям и Трефы к Жезлам также, как и Папюс, [10], хотя он весьма противоречиво переключался от своих соответствийя назад к соответствиям Де Жебелена отчасти через его книгу. [11]

В-третьих: при использовании Козыря де Мелле / еврейское соответствие букв, буква Цади соответствует “Королю” (старое название для “Императора”) – факт, использованный Алистером Кроули в двадцатом веке.

Мы должны также помнить, что, когда де Жебелен и де Мелле писали, Розетта Стоун еще не была переведена, таким образом у их предположений относительно древнего египетского происхождения для слова ” Tarot “нет никакого реального основания. Действительно, нет никакого исторического основания для того, чтобы утверждать, что Таро произошли в Египте вообще: идея “Книги Тота ” была одним из многих мифов, которые имеют тенденцию неожиданно возникать время от времени в Западных Мистериях.

Все же, как все хорошие мифы, это продолжало действовать на воображение людей. Таким образом, Элифас Леви уверенно утверждал отношение еврейских букв к двадцати двум козырям Таро, пытаясь интерпретировать их Кабалистическим способом. [12] Систиема соответствий Леви остается чрезвычайно авторитетной и сегодня, особенно среди континентальных оккультистов, таких как Папюс, Франц Бардон, Успенский и Садху Моуни, который непосредственно находился под влиянием русского Г. О. Мебеса.

Система соответствий козырям Таро Леви представлена в Приложении Один: чтобы сравнить ее с пересмотрами, позже сделанными Золотой Зарей.

“Жонглер”, который в современных колодах зовется “Магом”. Происхождение его идет из того, что мы в настоящее время называем “магической стадией” и “манипулированием”, которые в древние времена были оба частью того же самого искусства. Это иллюстрируется картой Жонглера Таро Марселя, который изображен, играя в игру чашки и шара.

“Папесса” и “Папа римский” являются древними названиями для “Верховной Жрицы” и “Иерофанта” соответственно.

“Недостаток и Достоинство” являются той же самой картой что и “Любовники” из Таро Марселя – Леви здесь описывает две фигуры, которые можно заметить на карте, представляющие Недостаток и Достоинство соответственно.

Из его описания “Кетер” Леви обращается к тому аркану, что в настоящее время назвали бы “Миром” или “Вселенной.” Остальная часть названий козырей достаточно подобна их современным копиям, так что мне не стоит объяснять их.

Что сделал Леви, так это взял козыри, в порядке, в котором они находились в Марсельском Таро, и просто сопоставил их с буквами еврейского алфавита, не пытаясь менять их порядок. Следовательно, первому пронумерованному козырю, “Жонглеру” приписывается Алеф, пронумерованному второму, “Папессе,” Бет, и так далее. Непронумерованный козырь, “Дурак,” размещен в предпоследнее положение(то есть двадцать первый). Необходимо заметить следующее:

Отметьте, что “Правосудие” – пронумерованный восьмым козырь Таро, и “Сила” является одиннадцатой. Это – изначальный порядок этих двух карт как показывают старые колоды, такие как Марсельское Таро. Некоторые современные комментаторы по незнанию полагали, что, когда Кроули поставил “Равновесие” восьмым козырем и “Вожделение” одиннадцатым, он так или иначе поменял их порядок: на самом деле он оставил порядок этих карт нетронутым по сравнению с традиционными колодами Таро.

Отметьте также, что пока определенный Кабалистические соответствия козырей Леви могут быть выведены в сравнении с Сефер Йецира, сам Леви избегал делать так кроме двух очевидных случаев: “Папесса” и “Императрица.” Он также подразумевал, что персонаж “Жонглера” был Меркурианской фигурой. Факт, что Леви избегал давать ясные астрологические соответствия козырям Таро, заставил некоторых людей утверждать, что Леви знал, что его ассоциации к еврейскому алфавиту были неверны, но он был связан обетами хранения тайны от раскрытия истинного порядка (нет никакого тому свидетельства).

Золотая Заря

Орден Золотая Заря был основан в 1888 Уинни Уэскоттом, Робертом Вудмэном, и С. Л. Макгрегором Мазерсом. Это случилось как прямой результат приобретения Уескоттом в 1886 около 60 фолиантов так называемой “Рукописи Шифра.” Были выдвинуты различные предположения откуда же эта Рукопись Шифра появилась, но единственный первоисточник в этом вопросе – Уэсткотт собственной персоной – категоричен в заявлении, что она взята от Священника Ф. Вудфорда, такого же члена SRIA (Общество Розенкрейцеров в Англии), и наставника Уэсткотта в Кабале. [13] А, где и у кого сам Вудфорд приобрел фолианты неизвестно.

Рукописи Шифра имеют основное значение, при рассматрении вклада Золотой Зари в Таро. Они демонстрируют, что Таро были чрезвычайно важной частью учения Золотой Зари с самого начала.

Соответствие козырей Таро к буквам еврейского Алфавита, и их астрологические соответствия, перечислены в Приложении Два. Следовательно, козыри находятся по существу в том же самом порядке как в Таро Марселя, но с двумя определяющими различиями. Во-первых, “Дурак” размещен во главе Козырей – после примера де Жебелена. Во-вторых, “Силе” соответствуют Лев и буква Тет, и “Правосудию” соответствуют Весы, и буква Ламед. Теперь получается, что в Лекциях Знания Золотой Зари эти два козыря были перенумерованы как 8 и 11 соответственно. Однако, Рукопись Шифра, хоть и применила астрологические и еврейские приписывания двух козырей, по сути сохранила старую нумерацию.

Относительно Малых Арканов масти упоминаются как “Жезлы” (то есть. Скипетры или Полицейские дубинки), Чаши, Мечи и “Пентакли” (Диски или Монеты). Обращаясь от Малых Арканов к мастям обычноых игральных карт, Золотая Заря следует схеме де Жебелена, частично совпадающей с Папюсом, в зависимости от того, какую главу “Таро Богемцев” читать, то есть: Жезлы – Бубны, Чаши – Сердца, Мечи – Пики, Пентакли – Трефы.

Придворные Карты Золотая Зарят называет: Короли, Королевы, Принцы и Принцессы – последние эквивалентны Рыцарям и Валетам других колод.

Как Таро преподавалось в Золотой Заре

Новичок Золотой Зари сначала столкнулся с упоминанием о Таро в степени Ревнителя, то есть на втором уровне, [14], когда ему или ей дали задание запомнить названия двадцати двух козырей, и четырех мастей. [15] На данном этапе только запоминание, а не анализ было необходимо.

Предполагая, что новичок успешно сдавал экзамен Ревнителя, он или она был наделен правом быть представленным к более высоким степеням, в которых им раскрывалось все больше образов Таро. В следующей степени, а именно Теоретик, в первой части церемонии показывается большую репродукцию козыря Таро “Вселенная”, заметно расположенная на центральном алтаре. Следующая церемония степени Практик была в трех частях: в первых двух новичку показали козыри “Суда” и “Солнца” соответственно. На церемонии пятого класса, Философ, кандидату показали три козыря: “Луна”, “Звезда” и “Башня.” В каждом случае различные церемонии следуют за вступительным объяснением Золотой Зари: поскольку Кандидат продвинут к новой степени, берущих свое начало в тайнах Сефир Дерева Жизни, и в таковых из всех путей, приводящих к Сефирам. Следовательно: Число

Таро Ритуалы Ордена «Золотой Зари» – обзор колоды

Колода выпущена в 2008 году издательством Avvalon – Lo Scarabeo. Авторы — историк культуры и писатель Джордано Берти (Giordano Berti) и художник-иллюстратор Патрицио Эванжелисти (Patrizio Evangelisti).

К слову сказать, именно Джордано Берти написал книгу-спутник к популярной сейчас колоде для бизнес-консультирования Таро Гномов. Книга называется «Таро Гномов. Сказки, игры, магия мира Эльзира» («Tarocchi degli Gnomi. Favole, giochi, magie del mondo di Elisir»).

Колода Ритуалов Ордена «Золотой Зари» теоретически отсылает нас непосредственно к Ордену, членами которого были и Алистер Кроули, и Артур Эдвард Уайт — автор той самой колоды Райдера-Уайта, любимый мой Густав Майринк, а также (внезапно) Брэм Стокер. Но с символикой там местами спорно, а вот с образностью – напротив, все более чем в порядке.

Сама колода, на первый взгляд, выглядит довольно фантазийной, много образных пересечений с райдеровской, однако карты двора по кроулианской системе — рыцари, королевы, принцы и принцессы, то есть гендерная принадлежность карт двора поделилась поровну.

В старших арканах достаточно нетрадиционные нулевой и шестой – Дурак и Влюбленные.

Отзываются о ней по-разному, кому-то она кажется жесткой и с мужским характером, попадался даже отзыв как о веселенькой колоде для девочек. Для меня она, по ощущениям, вполне себе андрогин. Очень хорошо показала себя в работе с картами двора и в раскладе «Решение» – в моей версии это восьмикарточный расклад, в котором просматриваются внешний мотив, внутренний мотив, и по три карты на за и против.

К колоде, как и ко всем скарабеевским, прилагается книжица – краткий перечень значений карт, прямых и перевернутых.

все иллюстрации к данной теме взяты здесь

Комментарии

Чуть подробнее про нулевой аркан в этой колоде. Визуальный образ и символика карты отсылает нас опять же к Ордену Золотой Зари, именно на их колоде вместо странника, бредущего вдоль пропасти с завязанными глазами, появляется дитя, протягивающее руку к плоду, и собака, больше похожая на волка.

Для сравнения – карта Ордена.
Стандартное толкование карты в прямом положении: намерение, мысль, духовность, все то, что стремится стать выше материальности. Перевернутая карта: легкомыслие, эксцентричность, безумие.

От себя бы добавила, что карта выражает чистую потенциальность, своего рода маятник в точке бифуркации – начало события, ход которого еще не определен (не путать с зеландовскими маятниками и маятниками по ТС).

На вопрос да/нет – не отвечает.

Покажу сегодня десятку жезлов, пожалуй.

Что интересно именно в этой колоде, пожалуй, так это то, как ее визуальное решение связывает ее с нулевым арканом – Дурак – через собаку. Ни в одной другой колоде эта связка так не актуализируется. Другая особенность – это то, что карта в принципе напоминает головоломку “найди на карте десять жезлов” – обычно на младшем аркане все символы масти легко пересчитать, здесь же девять из десяти даны в виде барельефа на полуоткрытой двери, десятый – это щель между створками из которых полыхает пожар. То есть огненная стихия жезлов здесь дана в самом не символическом буквальном воплощении.

Прямую рекомендацию этой карты можно дешифровать как бросай все, пора двигаться дальше.

Самое точное описание этой карты одним словом, для меня, перегрузка, если говорить о прямом положении, а вот в перевернутом – разные источники дают разные толкования, от неудачи, до упорного труда, того самого, ага, который в комплексе с терпением все перетрут, так что если вам невзначай в раскладе припало рядом с Умеренностью – следует читать как “пилите, Шура, пилите”.

Ответ на вопрос да/нет – нет.

А вот такой в колоде ритуалов ордена Золотой Зари аркан Солнце.

Вся основная символика карты в ней присутствует, а вот добавившийся на заднем плане лабиринт и разный цвет кожи детей добавляют карте коннотаций, которых не было в традиционных колодах. Мужское-женское, инь-ян (хотя здесь смысловое значение цветов инвертировано). В целом по символизму, воплощенному визуальных образах, очень хорошо проработанная карта.

Значение в раскладе, впрочем, вполне соответствует традиционному – счастливые гармоничные союзы, полнота реализации, состояние радостной полноты бытия, переживаемой здесь и сейчас. В вопросе да/нет – безусловное да. В раскладах на ситуацию указывает на благоприятный исход.

В обратном положении карта тоже не приобретает негативного значения, но несет с собой ощущение, что все хорошо, кроме самого главного – вот того самого, без чего и радость – не в радость. В некоторых случаях может означать просто сильную задержку в реализации в силу неблагоприятных внешних обстоятельств

Ответ на вопрос да/нет – да.

Сегодня посмотрим с вами на XII аркан – Повешенный – в колоде Ритуалов Ордена Золотой Зари.

Если мы начинаем рассматривать карту в деталях, начиная с Марсельского таро, можно проследить интересные преобразования в конструкции, на которой висит фигура. В Марсельском это перекладина между двух столбов – классическая виселица, то есть карта отчетливо отсылает нас к идее наказания; у Уайта появляется крест, отсылающий нас к христианской традиции и сакральной жертве, а вот в Золотой Заре мы впервые сталкиваемся с Повешенным в нерукотворной пещере на берегу моря, здесь впервые появляется мотив добровольной жертвы ради обретения ясности и нового видения. В этой же колоде вокруг головы появляется треугольник в круге света. О символизме треугольника в разных культурах написано достаточно исследований, как и о символике тройки как числа, но в целом появление треугольника в светящемся круге вокруг головы Повешенного как раз и символизирует в самом общем виде новое постижение смыслов как результат смены ракурса.

Другой интересный момент связан с тем, за какую ногу повешена фигура. У меня есть забавное соображение относительно этого момента. В западной традиции левое и правое традиционно имеют некую соотнесенность с черным и белым, правильным и неправильным, рациональным и магическим. Одна нога Повешенного жестко зафиксирована, вторая остается свободной. И вот тут на колоде собственно Ордена мы видим повешенного за левую ногу, правая же остается свободной, а в колоде Ритуалов – ровно наоборот. Я рискну предположить, что на символическом уровне это можно трактовать как сознательное ограничение рационального левополушарного способа видения в пользу правополушарного – иррационально-творческого, но символ тем и отличается от знака, что его невозможно истолковать однозначно, так что если у вас есть какие-то другие соображения – они могут быть в равной степени справедливы.

В раскладах карта в прямом положении чаще указывает на сознательную жертву сегодняшним ради завтрашнего, ученичество, поиск, в самом “плотном” – ученика, студента, ученого. В перевернутом положении – наказание, стагнация, застой в делах, невозможность изменить ситуацию в здесь и сейчас.

История таро Райдера Уэйта

Самая известная колода
Получившая наиболее широкое распространение, колода Таро Уэйта по сей день вдохновляет современных оккультистов и художников, создающих свои собственные колоды. Благодаря многочисленным появлениям изображений карт Уэйта в массовой культуре, человек, впервые взявший эту колоду в руки, легко узнает сюжеты и персонажей.

Артур Эдвард Уэйт
Создатель самой узнаваемой колоды, Артур Эдвард Уэйт (1857-1942), личностью был незаурядной. Рано потеряв отца, он вместе с матерью переехал из США в Англию. Позднее оставил учебу в колледже, чтобы стать клерком. В 1874 году после смерти сестры, Уэйт посвятил себя духовным исследованиям. В свободное время он уже не писал стихи, а изучал эзотерику, мистику и магию. Переводил книги и даже издал (1889) первое англоязычное руководство по чтению Таро. Увлеченность оккультизмом привела его в закрытый орден Золотой Зари.

Орден Золотой Зари – основанная в 1888г. организация, в которой активно изучались и практиковались разнообразные оккультные дисциплины: каббала, астрология, церемониальная и ритуальная магия, алхимия, Таро.

Хорошо разбираясь в каббалистике, мистике и тарологии, Уэйт прекрасно понимал магическую суть Золотой Зари. Однако, будучи католиком, он безуспешно пытался направить Орден к христианскому мистицизму более созерцательного толка. При создании своей собственной колоды Таро, Уэйт продолжил придерживаться своих принципов, желая, чтобы карты не только подчинялись общепринятым традициям толкований, но «говорили» со своими мастерами на языке интуиции.

Для воплощения своего замысла Уэйт привлек к работе над иллюстрациями состоящую в Ордене Памелу Колман Смит – художницу с экстрасенсорными способностями (слушая музыку, Смит впадала в транс и зарисовывала приходящие к ней видения). И хотя колоду назвали по фамилиям первого издателя и самого автора («Райдер Уэйт»), успехом своим она во многом обязана таланту Смит. Её примитивные, даже где-то детские, иллюстрации интуитивно понятны, в изящной простоте линий скрыто немало символов, а в тщательно прорисованных лицах – живые эмоции.

Особенности Таро Уэйта
Считающаяся сейчас стандартной, колода Таро Уэйта в 1909 году произвела в обществе настоящий фурор, не только среди опытных оккультистов, но и среди людей, ранее в мистических науках не заинтересованных. Вдохновляясь, как самыми ранними образцами Таро, так и Таро Золотой Зари, при создании первой исконно английской колоды для широкого круга Уэйт привнес в нее свои идеи и обогатил символами, многие из которых не понять, не изучив английскую школу оккультизма.

1. Сюжетные иллюстрации на каждой из 78 карт. Ранее младшие арканы, за исключением четырех «придворных», напоминали игральные карты – на них отображались лишь масть и достоинство. Для своей колоды Уэйт поручил Памеле Смит создать для каждой младшей арканы иллюстрацию, которая отражала бы её символическую суть. Идея была не нова, но подобные колоды были известны лишь коллекционерам, а Уэйту удалось сделать Таро для широкой публики. Доступное и понятное.

2. Изменение порядка аркан в колоде. Сила (XI) в колоде Уэйта поменялась местами и номерами с Правосудием (VIII). Та же перестановка была совершена в колоде Золотой Зари, однако Уэйт об этом не упоминает и причины своего решения описывает в книге «Иллюстрированный ключ к Таро» как «вполне понятные», подтверждая тем самым идею Тайной Доктрины, секреты которой он не вправе раскрывать.

3. Переосмысление аркана Влюбленные. Традиционно в Таро старший аркан VI отображал «Выбор». На карте изображался неуверенный юноша, стоящий между двумя женщинами. В Таро Уэйта мотив выбора полностью забыт – изображена библейская картина, Адам и Ева в раю. «Влюбленные» Уэйта толкуются буквально – первородный грех, любовь, страсть.

4. Популяризация «Кельтского креста» – разработанного в Золотой Заре расклада, который можно было показывать непосвященным. Именно этот метод древнекельсткого прорицания Уэйт подробно описывает в своей книге.

Двойственность системы Уэйта
«Подлинное Таро – это символизм; никакой другой язык и другие знаки ему неведомы», писал Уэйт. Эзотерическое учение Золотой Зари предполагает прорицание, как строгий ритуал, требующий серьезной подготовки, но Таро Уэйта скорее экзотерическое. Ни в книге, ни в самих картах Уэйт не затрагивает астрологию или еврейский алфавит. Для описания значений аркан использует понятный язык, значительно снижая планку вхождения для новичков, но не раскрывая всех секретов тарологии. Система Уэйта – это система образов, призывающая руководствоваться не только справочниками, но и собственной интуицией.

МИСТИЧЕСКАЯ КОЛОДА КАРТ СТУПЕНИ ЗОЛОТОГО ТАРО

Колода Ступени золотого Таро – это одна из самых популярных и знаменитых колод Карт Таро. Великие арканы точно соответствуют классическим традициям. У младших арканов нет сюжетных картинок, на них изображены символы мастей в необходимом количестве. Каждая карта в колоде имеет указанные астрологические, каббалистические и нумерологические соответствия конкретному аркану. Основное руководство пользования колодой карт – это книга Судьба на Ступенях Золотого Таро.

Особенности колоды карт Золотого Таро

Колода карт Ступени Золотого Таро имеет богатый декор и особенно понравится любителям символики, потому что символов в ней предостаточно. По краям каждой карты можно найти следующие символы:

  • Эзотерические символические преставления арканов.
  • Числовые соответствия карт алфавиту иврита.
  • Буквы санскритского алфавита.
  • Буквы небесного алфавита.
  • Буквы народного алфавита Латыни.
  • Знак, который соответствует планетам и созвездиям.
  • Путь на Жизненное древо.

Карты колоды Ступени Таро выполнены в итальянском стиле. Фигуры окружаются богато декорированными границами, на которых расположено множество символов. Названия карт традиционны, и включают только небольшие изменения. В младших арканах иллюстрации сцен отсутствуют, однако они красиво сделаны, и также имеют богато декорированную и символичную границу. Отсутствие номеров и картинок открывает большие просторы для развития интуиции. Ключи к толкованию карт можно найти в книге, которая данной колоде посвящена. Карты Таро являются лучшим вариантом для Таролога с опытом и соответствующими знаниями.

Расклады и значения карт колоды Ступеней Таро

Значение карт в колоде Ступени Золотого Таро может быть вполне стандартным, как и для других колод, однако можно и обращать внимание на детали. Это поможет получить дополнительные знания, лучшее понимание и более глубокое восприятие с точки зрения интуиции. Расклады также могут быть использованы совершенно любые. Работает она так же хорошо, как и универсальные карточные колоды. Если вы пока новичок, то лучше применять простые расклады, которые могут быть не хуже, чем расклады на тридцать карт. Короткий расклад на Ступенях Таро не значит, что он неточный. Например, можно выложить три карты по схеме причина, следствие и результаты, что поможет вам получить по максимуму исчерпывающий ответ и сделать очень полезные выводы.

Структура колоды Таро

Наверное, каждый из нас хотя бы раз слышал о магических картах Таро. Возникновение колоды окутано тайной, никто точно не знает, откуда она взялась, существуют только догадки и красивые легенды.

По одной из них древние египетские жрецы зашифровали в Старших Арканах свою мудрость. А чтобы до колоды не добрались недоброжелатели, отдали колоду кочевому племени – цыганам. Те добавили к ней Младшие Арканы, которые стали прототипом современных игральных карт. И так карты Таро пошли путешествовать по миру.

По другой легенде Таро представляют собой чудесным образом дошедшую до нас египетскую иероглифическую книгу, состоящую из 78 таблиц. Известно, что в Александрийской библиотеке кроме папирусов и пергаментов было много книг, состоявших из большого числа глиняных или деревянных таблиц. Предание о Таро гласит, что некогда это были медали с выбитыми на них изображениями и числами, затем металлические пластинки, далее – кожаные карты и, наконец, карты бумажные.

Современные исследователи пришли к тому, что Символические карты – предтечи карт Таро – появились в Северной Италии в 15 веке. Первые экземпляры – раскрашенные вручную листочки плотной бумаги, использовавшиеся для развлечения при дворах знати. Первоначально появилось итальянское название “тарокки” (“тароччи”). Оно означало колоду (и игру), состоящую из обычных игральных карт с четырьмя мастями и карт символических. В Германии игру называли “тарок”, во Франции – “таро”. В любом случае это название возникает через лет 100 после появления самих карт.

И в этих гипотезах также есть рациональное зерно. В Таро широко используется аллегорический рисунок, свойственный алхимической литературе эпохи Возрождения. Следует также заметить, что в картах встречается множество христианских образов и атрибутов. Например, в старых колодах Папесса (Старший Аркан II) нарисована в монашеской рясе, в короне, с крестом и книгой в руках – эта аллегория традиционно изображала истинную христианскую церковь, а на карте Мир (Старший Аркан ХХI) мы можем увидеть символы четырех евангелистов. Итак, включая в себя самые разные элементы восточных культов, Таро все-таки остается продуктом европейского средневековья. Единственным возражением против этой гипотезы может служить отсутствие в символике Таро образа Христа. Но это может объясняться тем, что средневековая церковь не жаловала никогда карты.

Карты Таро были вновь открыты в течение последних 200- 250 лет. Люди, изучавшие их, считали, что восстанавливают некогда действительно существовавшее знание, приводя рисунки карт в соответствие с такими эзотерическими дисциплинами, как астрология, каббалистика, магия и др. Были сделаны попытки сравнить Таро с различными системами знаков, но приходилось менять местами буквы или знаки, что- то вставлять, что- то отбрасывать и т.д. Были попытки сопоставить Таро и с русским алфавитом, однако успеха они не имели. Колода так и не открыла всех своих тайн. Так что простор для будущих исследований огромен.

Вариантов колоды Таро на сегодняшний день существует огромное количество. Каждая из них несет свою символику, свой энергетический потенциал. Поэтому к выбору колоды необходимо подойти очень ответственно. Своя колода всегда отзовется, даст понять, что именно она ваша. Прежде всего она должна нравиться, с ней должна ощущаться некая энергетическая связь.

Поговорим немного о структуре колоды. Любая колода Таро состоит из Старших и младших Арканов, а также придворных карт. Старшие – это 22 карты с символическими картинками, не имеющие масти и номерных отличий. Старшие Арканы имеют большое количество взаимосвязанных значений. Слово “Аркан” возводят к латинскому “арканум” – “тайна”. Старших Арканов как три серии по 7 карт, помеченных цифрами от 1 до 21. Первые семь карт относятся к интеллектуальной сфере жизни человека, карты от 8 по 14 относятся к нравственной сфере, карты от 15 по 21 означают различные события материальной жизни. Нулевая карта – “Шут”- помещается между 20 и 21, по своему значению она равна всем 56 картам Малых Арканов, это душа человека. Великие Арканы несут в себе архетипы Вселенной. От карты к карте можно составить целую историю становления души.

Малые Арканы (56 карт) состоят из четырех мастей: Жезлы (трефы), Кубки (черви), Мечи (пики), Денарии (бубны). Придворные карты есть в каждой масти. Это король, королева, рыцарь и валет или принц. Каждая из четырех мастей Младших Арканов Таро соотносится с одной из стихий, присутствующих и взаимодействующих в мире. Так, Жезлы соотносятся с огнем, Кубки – с водой, Динарии – с землей и Мечи – с воздухом. Масти также можно отождествить с четырьмя сословиями средневекового общества: крестьянам соответствуют Посохи, рыцарям – Мечи, торговцам – Пентакли (монеты), а духовенству – Кубки (чаши).

Вообще с колодой Таро есть много сопоставлений: это и древо Сефирот, и астрологические, и рунические соответствия. Четыре масти сопоставлены четырем типам темперамента.

Значения каждой карты глубоки и многогранны. Ниже приведены краткие определения каждой карты.

Старшие Арканы

0. Шут – начало пути, отсутствие опыта, неразличимость добра и зла. Начало новых дел. Необдуманные действия.

1. Маг – совершенный человек. Воля, мастерство, ловкость, риск. Но также небрежность к самому себе.

2. Верховная жрица – женщина, слушающая внутренний голос. Интуиция, творчество.

3. Императрица – вселенская творческая энергия. Изобилие и материальные блага. Плодородие.

4. Император – рассудочная светская жизнь, отрицающая чувства. Реализация истины, отрицание авторитетов, необузданность недостатков и пороков.

5. Верховный жрец – сосредоточенность, заглушенная страсть и плоть. Мораль интеллекта и мудрости.

6. Влюбленные – борьба страсти и совести. Неизбежность выбора.

7. Колесница – открытие нового мира. Движение, бурная деятельность. Но также может означать и бунт, беспорядок, насилие.

8. Правосудие – истина, равновесие духа. Зрелость, жизненный опыт.

9. Отшельник – мудрость, несущая свет познания. Поиск духовных ценностей. Но при этом и одиночество.

10. Колесо Фортуны – вечные перемены.

11. Сила – сила, вера в себя, невинность. Символизирует в большей степени мягкую женскую силу, здоровье, успех.

12. Повешенный – принятие судьбы и поиск смысла. Переворот системы ценностей.

13. Смерть – перемена, завершение этапа и начало нового. Глубокая перемена жизни, шанс новизны.

14. Воздержание – целесообразность, гармоничность, обновление души и тела. Спокойствие, равновесие.

15. Дьявол – сила, желающая зла и совершающая благо. Жажда благополучия успеха и славы.

16. Башня – развал существующего порядка. Хаос, уничтожения, потери.

17. Звезда – надежная помощь, подарок, перспективы, доверие. Возрождение, успех в любом деле.

18. Луна – связь сознания и бессознательного. Иллюзия, творческий застой, развитая интуиция.

19. Солнце – счастье от обыденного, мир света. Процветание, здоровье, успех, исполнение желаний.

20. Суд – перемена, возрождение. Пробуждение, вдохновение, духовная энергия.

21. Мир – обретенный рай, разрыв привязанностей, полный успех. Хорошее событие, достижение цели.

Младшие Арканы

В зависимости от того как выпала карта, надо смотреть соответствующее значение, прямое или перевернутое (R)

22. Король Жезлов- Мужчина, живущий в провинции, Господин из провинции, Знание, Образование;
R. По сути хороший, но суровый человек, Советник, Совет, Медлительность.

23. Дама Жезлов – Женщина, живущая в провинции, Хозяйка поместья, Любовь к деньгам, Алчность, Ростовщичество;
R. Хорошая добродетельная женщина, но строгая и экономная, Препятствия, Сопротивление, Противостояние.

24. Рыцарь Жезлов – Отъезд, Разъединение, Отделение;
R. Разрыв, Разногласие, Ссора.

25. Валет Жезлов – Добропорядочный незнакомец, Хорошие новости, Удовольствие, Удовлетворение;
R. Плохие новости, Неудовольствие, Досада, Тревога.

26. Десятка Жезлов – Уверенность, Безопасность, Честь, Верность;
R. Предательство, Отговорка, Двуличность, Преграда.

27. Девятка Жезлов – Порядок, Дисциплина, Устроенность, Распоряжение;
R. Препятствия, Испытания, Задержка, Неудовольствие.

28. Восьмерка Жезлов – Понимание, Наблюдение, Направление;
R. Ссоры, Расстройство желудка, Разногласие.

29. Семерка Жезлов – Успех, Обретение, Возможности, Выгода, Победа;
R. Нерешительность, Сомнение, Колебание, Замешательство, Тревога.

30. Шестерка Жезлов – Попытка, Надежда, Желание, Ожидание;
R. Неверие, Предательство, Неверность, Вероломство.

31. Пятерка Жезлов – Золото, Изобилие, Обретение, Наследство, Богатство, Удача, Деньги;
R. Судебные тяжбы, Суд, Закон, Адвокат, Трибунал.

32. Четверка Жезлов – Общество, Союз, Объединение, Согласие, Гармония;
R. Процветание, Успех, Счастье, Преимущество.

33. Тройка Жезлов – Предприятие, Предпринимательство, Коммерция, Торговля, Переговоры;
R. Надежда, Желание, Мечта, Попытка, Желание.

34. Двойка Жезлов – Богатство, Удача, Изобилие, Великолепие, Пышность;
R. Удивление, Изумление, Событие, Необычайное происшествие.

35. Туз Жезлов – Рождение, Начало, Начинание, Происхождение, Источник;
R. Преследование, Погоня, Насилие, Раздражение, Жестокость, Тирания.

36. Король Чаш – Светловолосый человек, Благо, Доброта, Терпимость, Благородство;
R. Мужчина с положением, но нечестный в делах, Недоверие, Сомнение, Подозрение.

37. Королева Чаш – Светловолосая женщина, Успех, Счастье, Возможность, Удовольствие;
R. Женщина с положением, создающая помехи; та, которой нельзя доверять; Успех, сопровождающийся какими- то заботами.

38. Рыцарь Чаш – Прибытие, Приближение, Предварение;
R. Двуличность, Злоупотребление доверием, Мошенничество, Хитрость.

39. Валет Чаш – Светловолосый юноша, Доверие, Запрет, Благоразумие, Прямота;
R. Льстец, Обман, Хитрость.

40. Десятка Чаш – Город, в котором живет человек, Уважение, Предупредительность, Ценность, Добродетель, Слава, Репутация;
R. Поединок, Борьба, Противостояние, Различия, Разногласие.

41. Девятка Чаш – Победа, Возможность, Успех, Триумф, Преодоленные трудности;
R. Недостатки, Промахи, Ошибки, Изъяны.

42. Восьмерка Чаш – Светловолосая девушка, Дружба, Присоединение, Нежность;
R. Веселье, Празднование, Радость, Удовольствие.

43. Семерка Чаш – Идея, Чувство, Раздумье, План;
R. План, Мечта, Решимость, Решение.

44. Шестерка Чаш – То, что в прошлом, Угасающее, Пропавшее, Исчезнувшее;
R. Будущее, которое придет, Скоро.

45. Пятерка Чаш – Союз, Соединение, Женитьба, Наследие;
R. Прибытие, Возвращение, Новости, Удивление, Ошибка в планах.

46. Четверка Чаш – Скука, Неудовольствие, Разрыв связи, Неудовлетворение;
R. Новое знакомство, Догадка, Знак, Предчувствие.

47. Тройка Чаш – Успех, Триумф, Победа, Благоприятный результат;
R. Деловая поездка, Скорость, Быстрота, Бдительность.

48. Двойка Чаш – Любовь, Присоединение, Дружба, Искренность, Привязанность;
R. Столкновение интересов, Препятствие, Противостояние, Помеха.

49. Туз Чаш – Празднование, Банкет, Хорошее настроение;
R. Перемена, Новшество, Метаморфоза, Непостоянность.

50. Король Мечей – Адвокат, Юрист, Власть, Приказ, Превосходство, Полномочие;
R. Безнравственный человек, Досада, Беспокойство, Горе, Страх, Беспорядок.

51. Королева Мечей – Вдовство, Потеря, Лишение, Отсутствие, Отделение;
R. Дурная женщина, плохого нрава, фанатичная, Богатство с Разногласиями, Изобилие с Тревогами, Радость с Горем.

52. Рыцарь Мечей – Солдат, профессионал в армии, Искусность, Способность, Умелое обхождение, Быстрота;
R. Тщеславный глупец, Бесхитростность, Простота.

53. Валет Мечей – Шпион, Надзирающий, Власть;
R. Непредвиденное, Бдительность, Поддержка.

54. Десять Мечей – Слезы, Бедствие, Горе, Печаль;
R. Преходящий успех, Кратковременная возможность.

55. Девятка Мечей – Духовное лицо, Священник, Сознание. Запрет, Верность, Прямота;
R. Обоснованное недоверие, Подозрительность, Страх, Сомнение, Сомнительный нрав.

56. Восьмерка Мечей – Болезнь, Клевета, Критика, Обвинение;
R. Предательство в прошлом, Событие, Несчастный случай, Памятное Происшествие.

57. Семерка Мечей – Надежда, Доверие, Мечта, Попытка, Желание;
R. Мудрый совет, Хорошая рекомендация, Мудрость, Благоразумие, Осмотрительность.

58. Шестерка Мечей.- Доверенное лицо, Посланник, Морское путешествие, Путешествие;
R. Заявление, Предложение любви, Откровение, Удивление.

59. Пятерка Мечей – Скорбь, Горечь, Несчастье;
R. Потери, Заботы (то же значение и в прямом, и в перевернутом положении).

60. Четверка Мечей – Уединение, Отступление, Заброшенность, Одиночка, Отшельник;
R. Экономия, Предосторожность, Управление расходами.

61. Тройка Мечей – Монахиня, Отделение, Перемещение, Разрыв, Ссора;
R. Ошибка, Смущение, Плохое управление, Беспорядок.

62. Двойка Мечей – Дружба, Доблесть, Твердость, Смелость;
R. Ложные друзья, Предательство, Ложь.

63. Туз Мечей – Триумф, Плодовитость, Плодородие, Процветание;
R. Замешательство, Глупая и безнадежная любовь, Препятствие, Помеха.

64. Король Пентаклей – Темноволосый человек, Победа, Храбрость, Смелость, Успех;
R. Старый и злобный мужчина, Опасный человек, Сомнение, Страх, Риск, Опасность.

65. Королева Пентаклей – Темноволосая женщина, Щедрая женщина, Терпимость, Широта души, Благородство;
R. Определенное зло, Подозрительная женщина, Обоснованно подозреваемая женщина, Сомнение, Недоверие.

66. Рыцарь Пентаклей – Полезный человек, Обоснованное доверие, Мудрость, Экономность, Порядок, Управление;
R. Мужчина храбрый, но безработный, Ленивый, Безработный, Небрежный.

67. Валет Пентаклей – Темноволосый юноша, Экономность, Порядок, Правило, Управление;
R. Расточительность, Чрезмерная роскошь, Потеря, Беспутность.

68. Десятка Пентаклей – Дом, Жилище, Обиталище, Семья;
R. Авантюры, Беспутность, Ограбление, Потеря.

69. Девятка Пентаклей- Осторожность, Осмотрительность, Благоразумие, Проницательность;
R. Лживость, Неверность, Искусная проделка, Обман.

70. Восьмерка Пентаклей – Темноволосая девушка, Красавица, Целомудрие, Невинность, Скромность;
R. Лесть, Ростовщичество, Лицемерие, Нечестность.

71. Семерка Пентаклей – Деньги, Финансы, Богатство, Обретение, Выгода;
R. Беспокойство, Тревога, Меланхолия.

72. Шестерка Пентаклей – Подарки, Дары, Вознаграждение:
R. Амбиция, Мечта, Страсть, Цель, Стремление.

73. Пятерка Пентаклей – Любовница или возлюбленная, Любовь, Наслаждение, Привязанность, Чистая и целомудренная любовь;
R. Недостойная любовь, Неблагоразумие, Злоупотребление свободой, Распутство.

74. Четверка Пентаклей – Удовольствие, Веселье, Наслаждение, Удовлетворение;
R. Препятствия, Помехи.

75. Тройка Пентаклей – Благородство, Подъем, Достоинство, Звание, Власть;
R. Дети, Сыновья, Дочери, Молодежь, Начало.

76. Двойка Пентаклей – Замешательство, Тревога, Трудности;
R. Письмо, Официальное послание, Послание.

77. Туз Пентаклей – Полное удовлетворение, Блаженство, Процветание, Триумф;
R. Кошелек с золотом, Деньги, Обретение, Помощь, Выгода, Богатство.

Источники:
http://tarotman.ru/kolodyi/taro-zolotogo-rassveta.html
http://castalia.ru/component/k2/item/735
http://realfaq.ru/discussion/13022/taro-ritualy-ordena-zolotoy-zari-obzor-kolody
http://magic-kniga.ru/articles/1884
http://filosofia.ru/misticheskaya-koloda-kart-stupeni-zolotogo-taro/
http://www.astrostar.ru/articles/predskazaniya/taro/struktura-kolody-taro.html
http://www.sudba.info/istoriya-kolody-zolotogo-florentijskogo-taro/

Ссылка на основную публикацию