Магия и боги. Два важных урока.

Урок 17

Цель : Рассказать детям о существовании единого Бога. Он – вечный, сильный и могущественный. Вызвать у них желание поклоняться такому Богу.

Библейская история: переход израильского народа через Чермное море. Исх. 14: 22-29

Золотой стих: «… ибо Я Бог, и нет иного» Ис. 45:22

1. Приветствие. Организационный момент

Радушно встречайте детей. Поинтересуйтесь их делами, новостями. Спросите у них, как они провели прошедшую неделю, как себя чувствовали. Подготовьте детей к занятию.

Рифма для молитвы:

Я закрою глазки,
Богу помолюсь –
И меня услышит,
мой Господь Иисус.

Попросите у Бога благословения на урок. Пригласите детей к молитве.

– Дорогой наш Господь, благослови этот урок. Научи нас быть внимательными к Твоим словам. Мы рады, что Ты с нами на уроке. Слава Тебе, аминь.

Пойте все, что запомнили дети с прошлых уроков и те песни, которые им нравятся. Можно разучить с ними «Бог есть любовь».

– Дети, вы знаете, кто живет на земле дольше всех? (долго жить могут черепахи, к примеру, 100, а то и 200 лет, черный ворон может жить около 200 лет). А кто живет совсем мало? (бабочки) А есть ли такое существо на земле, которое никогда не умирает? Правильно, нет. Каждое существо имеет свой срок жизни на земле. И птицы, и звери, и люди, и растения – все живут определенное время.

В Библии написано, что только Бог живет всегда – вечно.

5. Библейская история

Бог был всегда, Он – вечный. Вечный – значит без начала и конца, бесконечный во времени. Бог был всегда, Он есть и будет.

Бог создал все, Он – Творец. Только Он заслуживает славы и поклонения. Когда мы молимся, поем, читаем Библию – мы славим Бога.

Бог – может все, Он – всемогущий. Весь мир в Его сильных руках. Он повелевает – и расступаются воды моря, Он хранит от зла и бед. Он может остановить движение солнца, сказать и потекут реки. Бог открывает глаза слепым, больных делает здоровыми. Дает жизнь всему, но может ее и забрать.

В Библии – Святой книге написано о том, что есть только один Бог, Он может все. (Расскажите детям вкратце историю перехода израильтян через море, сопровождая показом иллюстраций).

– Эта история произошла давно. Бог повелел Моисею вывести народ из Египта – земли рабства. Рабы – это люди, которые не имеют ничего, они только тяжело работают. Их обижают и ничего им не дают. Божий народ был рабом у египтян. Бог любил Свой народ и поэтому, видя как они страдают, сказал Моисею вывести народ из Египта.

После долгой борьбы с египетским царем – фараоном, Моисей вывел народ, а Бог шел с народом впереди в столпе облачном (облаке) – днем, а в огненном облаке – ночью. Людей было очень много – мужчины, женщины дети, старики, их стада овец, коз, волов. Народ возвращался на свою родину – в землю Ханаанскую. Фараон понял, что люди не вернутся, и погнался за ними со своей армией.

Люди спешили, но на пути у них стала преграда – Чермное море. Что делать? Тогда Моисей помолился Богу, и Он сказал:

– Моисей, протяни руку с посохом (пастушеская палка) над морем и воды расступятся. Вы перейдете посередине моря на другой берег по суше.

Так Моисей и сделал. Море расступилось, вода стала стеной справа и слева, а народ по сухому дну перешел море. А фараон был уже близко. Армия фараона уже догоняла их. Моисей увидел, что все перешли и опять поднял руку с посохом над морем. Бог повелел морю сомкнуть свои воды. Стены воды обрушились, и опять стало море, а все враги потонули. Моисей же и весь народ были живы. Они доверяли только Одному Богу, и Бог спас их.

Бог любит всех людей. Он сохранил Свой народ от злого фараона. Только Бог может помочь вам. Есть только один Бог – всемогущий Бог.

«… ибо Я – Бог, и нет другого Бога» Ис.45:22

1 ) «Каков наш Бог?»

Продолжи фразу «Нащ Бог …». Предложите детям вспомнить материал истории и продолжить фразу:

Наш Бог был всегда, Он – …. (вечный)
Наш Бог может все, Он – … (всемогущий)
Наш Бог любит всех, Он … ( любящий)
Наш Бог создал все, Он – … (Творец)

Наш Бог – какой? Он только Один Бог и нет другого.

Кто может нам помочь? Только Один Бог.

2) Игровое задание «Как рассмотреть снежинку?»

Необходимые материалы : поднос темного цвета, лупа. В эту игру играют зимой.

Возьмите поднос, вынесите его на улицу, чтобы на него мог падать снег. Надо собрать очень тонкий слой снега. Внесите поднос в помещение и рассмотрите снежинки. Можно использовать лупу, чтобы лучше различить кристаллы и узоры.

Рассматривая снежинки в увеличении, дети убедятся, что каждая по своей форме и рисунку неповторима и уникальна. Понаблюдайте, как снег тает, превращаясь в капли воды.

– Бог создал все. Видите, что все снежинки разные. Нет ни одной похожей. Вы тоже разные, не похожи друг на друга. Вас тоже создал Бог. Он – удивительный Творец! Все, что Он создал – это чудо! И вы тоже – чудесные!

Возьмите целлофановый пакет, покажите его детям и спросите: «Что есть в пакете?». Дети скажут, что он пустой. Закрутите отверстие пакета, чтобы пакетик надулся. Задайте детям вопросы:

– Был ли в пакете воздух вначале? Правильно, был.

– Откуда он взялся? Мы закрутили пакет, чтобы «поймать» воздух и увидеть, можно и потрогать его.

– Почему мы его не видели? Воздух – прозрачный, мы его не видели.

– А какой пакет на ощупь? Упругий. Воздух – прозрачный и упругий. Воздух тоже создал Бог.

Объясните детям, что воздух везде вокруг нас: в комнате, на улице, в банке или ведре. Он невидим, но везде есть. Так и Бог. Его никто не видит. Но Он везде окружает нас.

Вывод : Бог – Творец всего, что нас окружает.

Запомни: Бог везде вокруг тебя: в воде и в воздухе.

Как ты не можешь видеть воздуха, так ты не можешь видеть Бога.

Бог видит тебя всегда и везде.

Он слышит тебя, Он может говорить с тобой.

Бог знает и любит тебя.

Итак, есть Один Бог, вечный и всемогущий Бог – Творец неба и земли. Бог справедливый, сильный, любящий, Которому надо поклоняться, прославлять и слушаться.

Господи, мы просим Тебя, помоги помнить, что Ты – Один Бог, всемогущий, вечный Творец неба и земли. Ты любишь каждого из нас. Ты с нами, куда б мы не пошли. Прости нам проступки наши. Благодарим Тебя за это. Благослови нас.

Магия и боги. Два важных урока. Часть первая

Эти истории случились с дамами, которые изучали магию на моих курсах. Причем уже после того, как они закончили обучение и начали самостоятельную практику. На самом деле я уверен, что настоящее обучение как раз и начинается в момент, когда человек переходит к самостоятельной практической работе.

История первая

Одна дама выбрала для себя технику работы с христианскими святыми. В первую очередь с Матроной Московской и с Серафимом Саровским. Она даже попросилась в ученицы к Серафиму Саровскому, и тот по крайней мере, не отказал. Во всяком случае, дама убедила себя в том, что Серафим Саровский — один из ее духовных учителей.
Забавно было наблюдать, как поначалу дама обижалась на Серафима Саровского, что он не является к ней каждый вечер, не задает уроки, не проверяет домашние задания. То есть не делает все то, что, по мнению дамы, он должен был бы делать. Однако в сложных случаях она получала от него поддержку, разумные советы. То есть признаки контакта с этим святым и поддержка от него были.

Дама считала, что у нее есть проблема с лишним весом. На мой взгляд, проблема была скорее психологической, чем реальной. Лишний вес, если и был, то небольшой. Однако дама много лет безуспешно боролась с этим лишним весом. Для нее это был действительно важный вопрос.

В какой-то момент дама поняла, что, возможно, проблема лишнего веса завязана на психосоматику. И кстати, дальнейшая работа с этим вопросом вывела на истинные причины лишнего веса. Причины были совсем не в том, что она съедала пару лишних конфет. Секрет дамы мы раскрывать не будем.

«Не мне молись, но со мной»

Ее обращение к Серафиму Саровскому по поводу исцеления истинных причин лишнего веса было, насколько я понимаю, своеобразным актом отчаяния. Должен сказать в защиту дамы, что обнаруженные ей истоки проблемы оправдывали обращение к силам такого масштаба.И в момент молитвенного обращения к Серафиму Саровскому она увидела старца, стоящего на камне (как не вспомнить аркан Отшельник), который сказал ей: “Не мне молись, но со мной” . И посмотрел вдаль поверх головы дамы. Растерянная дама обернулась посмотреть туда же и увидела космическую пустоту. Уже потом, анализируя свое видение, она поняла, что на этом месте должен был быть образ Бога. Но в тот момент она была не готова взаимодействовать с такой огромной сущностью.

Поначалу дама думала, что главным здесь была ее неготовность принять Бога. Но через некоторое время она осознала, что главным в этом уроке было то, что Святой Серафим и другие святые не являются посредниками между человеком и Богом. Они не являются Богами более мелкого ранга.

На самом деле, выводов и следствий, которые дама сделала из этого урока было намного больше, чем я вам рассказал. И вполне возможно, еще не одна и не две идеи придут к ней в ходе размышления над этим случаем. Я хочу обратить ваше внимание вот на что: этот урок дама извлекла из собственной практики, а не от неких “книжных” авторитетов или кухонных знатоков. Не важно, какой была тема обращения. Важен уровень понимания ответа.

Магия и боги. Два важных урока. Часть вторая

Эти истории случились с дамами, которые изучали магию на моих курсах. Причем уже после того, как они закончили обучение и начали самостоятельную практику. На самом деле я уверен, что настоящее обучение как раз и начинается в момент, когда человек переходит к самостоятельной практической работе.

В понедельник я публиковал рассказ о первой даме. Если вы его не читали, то можете сделать это прямо сейчас «История первой дамы»

История вторая

История другой дамы немножко перекликается с первой. Был некий вопрос, не решавшийся обычными методами. Гадания показали, что ключ ответа — арканы Император и Иерофант.
То есть обращение к Верховному Богу.
Поскольку дама была воспитана в православных традициях, она, естественно, в первую очередь, обратилась в соответствующие инстанции.

И получила нулевой результат. Тогда дама стала работать с представителями тех пантеонов, которые изучались на уроках магии. Один, Зевс, Перун… С таким же результатом. Тогда дама поступила так, как я ей советовал поступить. Она перестала думать о том, где и как найти решение. Отпустила ситуацию. Она прекратила практику, в том числе из-за того, что устала от бесплодных поисков, и стала искать интересные для себя материалы в интернете. Нужно сказать, что дама на любительском уровне очень любит истории про динозавров и вообще про прошлое Земли.

Вечное Синее Небо

Каким-то образом она наткнулась на книгу Ивана Ефремова об археологической экспедиции в пустыню Гоби, что в Монголии. Потом ее заинтересовала собственно Монголия. Она стала читать о Монголии. А надо заметить, что перед этим она много читала о Тибете и о тибетской религии Бонпо, которая произвела на даму очень неприятное впечатление. Естественно, что в какой-то момент она заинтересовалась монгольской религией.
И наткнулась на образ Вечного Синего Неба — Тенгри, выполнявшего у монголов роль Бога-Отца. В этот момент она пережила инсайт. Она поняла, что для решения проблемы именно образ Вечного Синего Неба подходит идеальным образом.
“Поняла” — не совсем точное слово, оно связано с разумом, размышлением. Это был именно инсайт, молниеносное озарение.
Когда дама выполняла магический ритуал, в котором она обращалась к Вечному Синему Небу, она пережила удивительное чувство, что высшие Боги других пантеонов присутствовали на этом ритуале, поддерживали даму и одобрительно улыбались ей.
А Вечное Синее Небо накрыло даму куполом, откликнулось, и проблема потихонечку начала решаться.
В ходе медитаций, почему именно Тенгри, дама пережила еще один инсайт. Оказалось, что в одном из прошлых воплощений она жила в Монголии, поклонялась Вечному Синему Небу. И именно тогда завязались кармические узелки проблемы, которую пришлось решать сегодня.
Урок этой истории состоит в том, что то, с чем мы сталкиваемся сегодня, может иметь причины, заложенные несколько воплощений назад. В ходе своей магической работе дама поняла, что представление о Боге, с которым ты взаимодействуешь, намного шире заученных образцов и уж тем более шире попытки навязать единственно верное представление о Боге. И это тоже не единственный вывод, который можно сделать из этой истории.

МИФ – ОСНОВА РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ.
презентация к уроку по мхк (10 класс) на тему

Скачать:

Урок №17А. Бог – кто Он?
ВложениеРазмер
mhk_1_urok_10_klass.ppt1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МИФ – ОСНОВА РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ. КОСМОГОНИЧЕСКИЕ МИФЫ. ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ Мировое древо, мировая гopa, дорога Урок 1

МАГИЯ И ОБРЯД Основой ранних представлений о мире, базисом всех древних первообразов и художественной культуры выступают мифы (греч. mythos – предание, сказание). Мифы появились в первобытности, когда человек воспринимал природу живой и нaдeленной разумом. Складываясь из реальных и фантастических элементов, мифы служили «кирпичиками» мироустройства и помогали человеку сделать мир объяснимым и гармоничным.

Мифы выполняли функцию, связанную с обеспечением социального и мирового порядка – космоса (греч. kоsmоs – порядок), с поддержанием традиции и непрерывности культурного развития. В частности, они способствовали выработке погребальной традиции, важной для нормального функционирования общества, eгo долговечности и культурного воспроизводства.

Космогонические мифы о сотворении мира. Происхождение космоса представлялось либо как цепь рождения богов, либо как акт воли демиурга (творца), соответствуя схеме «Heкто сотворил неким образом нечто». Наглядным примером упорядочения жизни в результате смены поколений богов является греческая теогония (греч. theоs – бог + goneia – рождение) – мифы о происхождении богов, олицетворяющих стихийные силы природы.

Миф о рождении Зевса стр.15 Сначала спящая земля – Гея поднялась из хаоса и родила небо – Урана. Уран и Гея породили титанов и одноглазых циклопов. Но когда Гея родила сторуких великанов,Уран, ужаснувшись, низверг их в Тартар (самое глубокое место в недрах земли). Оскорбленная Гея, утомленная плодовитостью мужа, подговорила детей отомстить отцу. Титан Крон оскопил Урана и занял eгo место. Опасаясь, что дети поступят с ним так же, он проглатывал новорожденных. Спасенный матерью Зевс в жестокой схватке победил Крона, заставил изрыгнуть всех проглоченных братьев и ceстер и воцарился с ними на Олимпе. Заключительной фазой борьбы младшего поколения богов-олимпийцев с титанами стала победа Зевса над стоголовым чудовищем Тифоном и змееногими гигантами, рожденными Геей из крови оскопленного Урана.

«Материалом» для создания космоса творцом в мифах могла быть пена или грязь, плавающая в первозданном океане (японские мифы). Им могло быть мировое яйцо, из кoтopoгo появлялся творящий все сущее бог (индийские мифы). Это могло быть, наконец, принесенное в жертву тело космического гиганта (китайские мифы, мифология индейцев Месамерики**). ** Месамерика – название территории Центрально-Мексиканского плато. полуострова Юкатан и центральной части Южной Америки.

Идеальным образцом мифа о сотворении мира «сердцем и языком» является египетский миф о действиях мемфисскогo демиypгa Птаха, создающегo предметы силой мысли и словом, просто называя их. Но в любом случае движение шло от внешнего и далекoгo к внутреннему и близкому, от божественного к человеческому, от стихийногo к социальному.

Космогоническое отделение неба от земли повлекло за coбой возникновение универсальных мифологических моделей мира – вертикальную и горизонтальную. Центром вертикальной модели стало мировое древо, соединяющее небо, землю и подземный мир. На этих трех уровнях размещался весь животный мир, олицетворенный opлом на верхнем уровне ; оленями, поедающими листья, на среднем уровне; змеем, грызущим корни, – на нижнем. Три членения по вертикали соотносились с понятием времени (прошлое, настоящее, будущее) и генеалогией (предки, живущее поколение, потомки).

Число 3 стало в мифопоэтической традиции символом динамического процесса (рождение, жизнь, смерть) и абсолютного совершенства (небо, Бог, Абсолют). Эквивалентом мирового древа являлась мировая гopa, которая не только соединяла землю с небом, но и поддерживала eгo. Образ мирового древа (горы) в вертикальной модели получил множество воплощений. Это обелиск, колонна, триумфальная арка, трон, крест, храм.

Деталь мозаики арабских мастеров во дворце короля Ружера II в Палермо.

Образы мирового древа

Мировое дерево в различных культурах. (Иран)

Горизонтальная модель мира Выстраивание космоса по горизонтали предполагало наличие «центра мира»- центральной точки в эфире, где произошел акт творения, и от нее распределение пространства по четырем сторонам света и в четырех направлениях (вперед, назад, вправо, влево). Горизонтальная модель мира включает в себя четыре времени года, четыре части суток, четыре первоэлемента (земля, вода, огонь, воздух). Следовательно, число 4 расценивается как символ статической целостности и лежит в основе таких культовых сооружений, как зиккурат, пирамида, ступа, пагода, церковь.

Горизонтальная модель противопоставляет освоенную людьми часть земли нeупорядоченному миру, находящемуся за ее пределами. По сути, это противопоставление понятий «культура – приpoдa». В египетских и месопотамских мифах космос мыслился вдоль большой реки, идентичной образу дороги. В Дpeвнем Египте именно вдоль Нила, между орошаемыми землями и мертвыми Ливийской и Аравийской пустынями, проходила граница, которая, как считали египтяне, разделяла космос и хаос, жизнь и смерть.

Для закрепления своей победы над хаосом люди использовали магию – колдовство , осуществляемое посредством игр, заклинаний, танцев, своеобразных театрализованных представлений. К примеру, первобытная охотничья магия, направленная на удачную охоту, предполагала изображение животного, которое воспринималось как реальное, а действия, совершаемые с ним, – как происходящие в действительности.

Совокупность магических действий, осуществляемых в определенной последовательности и в определенное время, coставляла обряд (ритуал ).

Обряд воспроизводил первичный миф как действие, совершенное якобы в начале времен и нeобходимое «здесь и сейчас» для поддержания мирового порядка. По сути, он был единственным способом иллюзорного овладения миром, способом обеспечить военную победу, удачную охоту или рыбную ловлю, хороший урожай, уберечь от ранений и болезней. В условиях могущественной, часто враждебной природы он был для первобытного человека такой же жизненной правдой, как все eгo практические действия – coбирательство, охота, пахота, жатва.

Обряд плодородия Одним из наиболее древних и важных являлся обряд плодородия. Он связан с представлением о том, что смерть божества растительности знаменует смерть природы, а eгo воскресение обеспечивает новый расцвет производительных сил земли. Обряд включал магические заклинания земли, моления богам об урожае, театрализованное действо, воспроизводящее в лицах миф о божествах растительности. Примером может служить обряд, посвященный египетскому богу плодородия Осирису , смерть и воскресение котopoгo не что иное как мифологизация цикла увядания и цветения природы, ежегодного посева и прорастания зерна.

Миф об Осирисе стр.17 Осирис – древний «бог зерна, пришедший из другой страны и ставший правителем Египта, был убит своимковарным братом, богом пустыни Сетом, желавшим занять трон. Исида, супруга Осириса, чудесным образом зачала от мepтвoгo мужа и родила сына – мстителя Хора (Гopa), который одолел Сета в борьбе и тяжбе перед богами, а затем воскресил отца при помощи чудодейственногo глаза. Воскресение Осириса связывалось с началом всходов, а сам он стал править в царстве мертвых, сделавшись судьей в загробном мире.

Ежегодный ритуал являл собой настоящий акт художеcтвенного творчества, в котором магические заклинания, мacки, костюмы, музыка, соответствующие движения составляли единое целое. Жрецы, наряженные в костюмы и маски богов – гepoeв мифа, разыгрывали эпизоды из мифа об Осирисе: выезд бога, eгo убийство, погребение, расправу Хора над вpaгами, всеобщее ликование по поводу воскресения. Главное место в действе занимал так называемый великий выход, когда жрец в маске осла, изображая Сета, расчленял муляж Осириса на четырнадцать кусков и разбрасывал их по «всему Египту». Тем самым он как бы воспроизводил ситуацию, когда силам космоса, пришедшим в упадок, противостоит набравший силы хаос.

Весьма выразительно разыгрывались страдания умирающего бога, eгo контакт с демоническими силами Mpaка. Исида в образе нильской голубки отыскивала части тела, собирала их и оплакивала любимого мужа. Жрец в образе богабальзамировщика Анубиса с головой шакала мумифицировал и погребал собранную плоть. Сокол Хор вступал в битву с вpaгами, которых возглавлял Сет, и побеждал их. Далее следовало ритуальное очищение и возвращение Осириса в «социум» в статусе бога подземного мира и справедливого судьи мертвых. Роковой поединок, как «в начале», завершался победой порядка и воссозданием новoгo (но по образцу cтapoгo) мира.

Домашнее задание Подобрать в источниках пример космогонического мифа и проанализировать его

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс рассчитан на 35 часов, предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, проявляю­щих интерес к физике и астрономии, желающих позна­комиться с историей р.

Элективный курс предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению физики, мировой куль.

В данной работе представлен личный опыт по теме “Интеграция”.

Данный материал может быть полезен студентам, педагогам, работающим в коррекционных учреждениях, а также родителям детей с ОВЗ.

Технологическая карта занятия “Миф – основа ранних представлений о мире” может быть использована для проведения занятий по дисциплине Искусство (МХК) с обучающимися ОО СПО или в 10 классе общеоб.

Презентация подойдет и для географии 5 класса. Содержит основные этапы развития представлений об устройстве мире.

Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о.

Магия и боги. Два важных урока.

Магия — это не религия (в современном понимании обществом этого термина). В магии нет требования следовать неким необъяснимым догмам и одностороннего исполнения ритуалов. Магия больше, чем религия. Все рекомендации по образу жизни и поведению имеют под собой обоснование и носят практический характер. А взаимодействие с Божеством посредствам ритуалов и мантики – двустороннее.

Магия Огня как учение несет в себе частицу Силы и Мудрости Бога Солнца, который считается источником Жизни и самой Магии как таковой.

В культурах разных народов образу Бога Солнца соответствуют практически одни и те же атрибуты. Это свидетельствует о том, что Маги разных народов в той или иной степени могли взаимодействовать с Живым Богом и напрямую получать информацию от него.

Бог Солнца является прямым личностным проявлением Творца. И поэтому он обладает абсолютно всеми качествами Творца.

Бог Солнца проявляется в своих восьми ликах, которые могут восприниматься непосвященными, как отдельные личности. Такое разделение происходит из-за невероятного масштаба этой Божественной личности, которая способна проявлять в себе самые разнообразные качества. Бог Солнца – источник жизни и одновременно причина разрушения всего. Он является Светом и одновременно Тенью. Бог Солнца милостив и гневлив, одновременно даруя бесконечные Блага и Силу своим последователям, и карая предателей и злоумышленников.

Для познания личности Бога Солнца необходимо объединить в себе понимание всех восьми ликов. Этого можно достичь через практику взаимодействия с ними.

В ритуальной практике обращение к Богу Солнца и к различным его ликам происходит с использованием системы сигилов, символов, соответствующих подношений и заклинаний. Однако нужно заметить, что, обращаясь к Богу Солнца, мы часто обращаемся к его различным ликам в зависимости от цели ритуала и его условий.

Выполняя ежедневную ритуальную практику, Маг Огня обращается к Богу Солнца и соединяется с ним, наполняясь Его Силой и Мудростью настолько, насколько Маг способен вместить в себя Божество.

Восемь ликов Бога Солнца

1 – Владыка Света

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией Его бессмертия и всезнания. Владыка Света предстает в образе светящегося белым светом человека, обладающего высочайшим сознанием. Обращаются к Владыке Света за мудростью, знанием, пониманием своего предназначения. Во время посвящений Владыка Света играет главную роль – дарует Дух Солнца и соединяет с ним посвящаемого.

2 – Владыка Огня

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией Магии Огня. Владыка Огня, чаще всего, проявляется в образе «сердца, объятого красным и желтым пламенем». Являясь непосредственным проявлением и источником всей Магии Огня, участвует во многих ритуалах, как личных, так и коллективных. Обращаются к Владыке Огня за Силой и за знаниями по магии.

3 – Владыка Жизни

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией жизнь дающей сути Бога. Владыка Жизни – защитник тех, чья жизнь зависит от Солнца. Он проявляется как в виде травяного человека, так и в виде золотистого потока, пронизывающего все живое. Обращаются к Владыке Жизни и проводят ритуалы с его призывом для разных целей, к примеру, это может быть исцеление, деторождение, посадка растений и т.д. Одним словом, обращаются к нему со всем, что связано с жизнью человеческой и не человеческой.

4 – Владыка Битв

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией воинской сути. Владыка Битв – это лучший Воин, обладающий всеми знаниями боевых искусств, стратегии и тактики. Он является защитником, хотя так же может быть и агрессором. Его натура постоянна и непреклонна, являя собой Волю Бога Солнца, Владыка Битв не знает ни страха, ни отказа от действий. Он проявляется как воин в золотых доспехах. Обращаются к Владыке Битв за решимостью, за защитой, за помощью в преодолении препятствий, особенно, если эти препятствия создаются злоумышленниками.

5 – Владыка Тени

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией иной сути Бога Солнца. Владыка Тени не похож на иных Владык, однако он являет собой понимание того, что всякое действие имеет как последствия, так и иную сторону. Владыка Тени проявляется в образе человека в плаще, со скрытым капюшоном лицом. К нему обращаются всякий раз, когда нужно быть незаметным, обойтись без свидетелей. Помните, что бы ни делал Владыка Тени, он проявление Бога Солнца.

6 – Владыка Законов

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией порядка, созданного Богом Солнца. Владыка Законов является блюстителем правил, традиций и клятв, но на этом его обязанности не исчерпываются. Владыка Законов следит также и за равновесием, поскольку это самый главный Закон. Он также способен помочь во всех вопросах, связанных с правовыми взаимоотношениями.

7 – Владыка Неба

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией власти Бога Солнца. Владыка Неба (Небес) является управителем и самодержцем всего небесного мира. Он представляется в образе сидящего на троне властителя. Обращаются к Владыке Неба с вопросами развития, приобретения власти, продвижения вверх по карьерной лестнице. Те, кому покровительствует Владыка Неба, всегда будут иметь власть, почет и уважение.

8 – Владыка Разрушения

Лик Бога Солнца, являющийся персонификацией процесса перерождения Бога Солнца. Владыка Разрушения уничтожает все, что уже отжило и мешает развитию. Он проявляется в образе огромного человекоподобного существа с головой чудовища, изо рта которого вырываются языки пламени. Владыка Разрушения способен на очень многое, он может лишить силы и расстроить любые планы.

Каждый из Владык имеет свои знаки, сигилы, символы, а также ритуалы призвания и почитания. Более детальное и подробное рассмотрение данной темы имеет смысл, когда Маг уже имеет довольно серьезную практику и готов перейти на уровень взаимодействия с Владыками.

Три Бога-Хранителя Магии Огня

Три Божества Магии Огня, являются младшими Богами и стражами врат междумирья и хранителями Огня (Высшего Огня, объединяющего четыре стихии). Именно с призвания этих трех Хранителей Огня начинаются все ритуалы и освящается Огонь на алтаре и в жертвеннике. Освященный Огонь используется в ритуальной, медитативной и энергетической практике Мага Огня. О том, как это делать, смотрите в соответствующем разделе книги «Магия Огня». Каждый из трех Богов-Хранителей является родоначальником и покровителем своего направления в Магии Огня.

Пирос. Повелитель Пламени, в его подчинении находятся все открытые источники огня. Он имеет образ царя, тело которого состоит из пламени, парящего в воздухе и объятого вихрям искр. Пирос, являясь покровителем ритуальной магии, сам обладает огромными знаниями о том, как можно влиять на окружающий мир и предсказывать будущее, пользуясь ритуалами. Как уже говорилось, Ритуальная Магия Огня весьма разнообразна, и в ее арсенале можно найти все, что угодно.

Асторей. Владыка Вулканов, в его подчинении находятся все места, в которых, в виду природных особенностей, собрано много энергии – Места Силы. Среди таких мест немало различных святынь. Асторей имеет образ извергающего пламя Дракона, который является символом объединения четырех стихий. Асторей родоначальник особого направления магии, которое использует Места Силы как источник энергии.

Сол. Царь Солнца (солнечного света и тепла) и Молний – заведует небесным Огнем. Он имеет образ пылающей пламенем небесной Звезды, в сердце которой находится огненная Птица. Местами его пребывания считаются те места, куда часто попадают молнии, как правило, это возвышенности. Сол основал направление магии, построенное на способности передавать энергию от одного объекта к другому. Подобное направление используется во всех магических направлениях, начиная с целительства и заканчивая изготовлением предметов силы.

Для эффективного взаимодействия и улучшения связи с кем-то из хранителей можно совершать медитацию на знак Божества или изготовить специальный предмет – амулет со знаком и нужными компонентами. Печати и подписи трех Богов-Хранителей можно найти в книге “Магия Огня”.

Вопросы по Магии Огня вы можете задать на форуме – “Вопросы по Магии Огня”
(для написания сообщений нужна регистрация).

2-ой урок магии.

Сегодняшний урок магии будет кратким.

Первый урок по магии я писал достаточно давно, и читать его сложно, там все как-то слишком сумбурно. Напомню простыми словами, о чем там шла речь:
По сути магии в реальном мире не существует – это выдумка из мира кино и сказок. Но у всех людей мозг воспринимает реальность только как копию настоящего мира. Мы можем фантазировать – и тогда наша копия реального мира изменяется, а, значит, и весь реальный мир для нас изменяется. Некоторые люди перестают ощущать реальность и остаются жить в своей придуманной копии реальности. Такие люди психически больны. Я написал о них лишь с целью показать, что мы действительно живем в своей копии (модели) внешнего мира. Когда все хорошо, наша копия внешнего мира постоянно корректируется нашими органами чувств.
Наша копия внешнего мира может корректироваться не только органами чувств, но и воображением. Мы можем представить что-то в своей голове. Мы также можем представить что-то вне своей головы. Например, мы можем представить справа от себя стул, которого там нет. То есть, мы можем силой нашей мысли представлять предметы не только у себя в голове, но и в любом месте реального мира.
Мы можем представлять не только предметы, но и магию (или что-то необычное, волшебное). Реальна ли магия, которую мы представили? Нет, не реальна, потому что во внешнем мире ее нет. Но если мы сможем себя убедить, что магия есть, то в нашей копии мира она появится. Мы сможем считать ее реальной. А поскольку она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет существовать в вашей голове, а ваша голова – это часть реального мира, магия возникнет в реально мире.
Итак – магия – это плод нашего воображения, который может быть воспринят нами как реальность. Весь фокус магии в том, что ее могут воспринимать другие люди.
В-принципе, любая информация может быть воспринята другими людьми, но мы сейчас говорим о магии.
Если вы способны зрительно представлять кристаллы маны (магической энергии) у вашей руки, вы способны владеть магией. При определенной степени тренеровки, вы сможете реально видеть ману.

Итак, представлять (или даже видеть) ману мы можем, научились. Что с этим делать?
О, мне так много хочется сразу вам рассказать, но не буду все сразу.

Начну лишь с пары приемов.
Прием 1.
С вами в комнате должен находится человек. Он должен быть занят своими делами и не отвлекаться на вас вообще (сидеть за компьютером, или лежать на кровати).
Итак, закройте глаза. Представьте елку. Обыкновенную зеленую елку, с иголками. Достаточно представить ее в уменьшенном размере, не обязательно во весь размер в пространстве, потому что это сложно. Можно представить елку на черном фоне и не закрывая глаз. Теперь представьте лазерный луч (красный такой) от елки к человеку, который в вашей комнате. Луч попадает на человека и жгет его. Вы увидите, что человек себя почешет. При нужной концентрации эффект достигается менее, чем за минуту. При хорошем умении можно за 5-10 секунд это делать. Я лично проверял.
Прием 2.
Этот прием просьба не применять во зло другим людям. Вообще, я советую ничего не делать и не замышлять во зло другим людям. Лучше думайте о хорошем. Желая зла, или думая о плохом, вы привлекаете плохое в свою жизнь. Поэтому учитесь мыслить позитивно. Если вы больны: например, болит горло (простуда, насморк, температура. и т. п.)
Вы просто перед сном должны поднести руку к горлу (на расстоянии 5-10 см). Пальцы держите расслабленно так, как будто взяли теннисный мячик в руку, только кончики пальцев должны смотреть прямо, то есть, мы не обхватываем шарик полностью. Затем нужно представить, как вся зараза и все микробы и чернота вытягиваются вашей рукой в то место под пальцами, где помещался бы воображаемый мячик. Само собой, мы уверены в том, что вся вытянутая зараза даже соприкоснуться с рукой не может. А далее мы берем и выбрасываем заразу как мячик в сторону – в пространство, сквозь стены, и он летит в бесконечность.
Если делаете все правильно, тогда выздоровеете уже на следующий день. А знаете почему? – Потому что вы убедите свой мозг силой магии, что вы уже не больны.
Можно выбросить мячик не в пространство, а на другого человека. Увидите, он заболеет на следующий день.
Возможно, это можно отнести к психологическому воздействию на другого человека. Но не будьте такими скептиками. Следующий пример не имеет к людям никакого отношения. Он о влиянии на события.

Прием 3: Магнит.
Вы можете примагнитить в свою жизнь буквально всё, что угодно, если у вас достаточно развита магическая сила.
Не верите?
А попробуйте. Тренируйтесь, и вы будете шокированы.
Если конкретно – Вы можете представить себе, что в вашу дверь звонят (если звонок работает). Представьте звук звонка. Очень сильно представьте. Слегка взмахните рукой, перенеся ваше воображение о звонке в реальную жизнь. Вам практически сразу позвонят в дверь.
У вас может не получаться – значит, вы недостаточно подготовлены для этого.
Можно скептически относиться к таким вещам, а можно ими пользоваться.
Я все описанные приемы проверял сам и неоднократно. Последний сложнее всего, но он работает. Пробовал четыре раза этот прием. Три раза сработал. И даже попробовал опять сейчас. Ну а вот сейчас не получилось. 🙂 Конечно, я уже год вообще магию не использовал. Просто как-то времени не доставало. А, ну да, о чём это я 🙂

“Магия удачи”, “портал во времени” (только в будущее, к сожалению 🙂 – это всё тоже легко можно сделать магией.

Напишу позже об этом.
Вообще, практического применения у магии действительно очень много, если интересует, что и как – пишите в комментариях, я расскажу, как применять.
Урок 2 окончен. 🙂

Урок 17

Цель : Рассказать детям о существовании единого Бога. Он – вечный, сильный и могущественный. Вызвать у них желание поклоняться такому Богу.

Библейская история: переход израильского народа через Чермное море. Исх. 14: 22-29

Золотой стих: «… ибо Я Бог, и нет иного» Ис. 45:22

1. Приветствие. Организационный момент

Радушно встречайте детей. Поинтересуйтесь их делами, новостями. Спросите у них, как они провели прошедшую неделю, как себя чувствовали. Подготовьте детей к занятию.

Рифма для молитвы:

Я закрою глазки,
Богу помолюсь –
И меня услышит,
мой Господь Иисус.

Попросите у Бога благословения на урок. Пригласите детей к молитве.

– Дорогой наш Господь, благослови этот урок. Научи нас быть внимательными к Твоим словам. Мы рады, что Ты с нами на уроке. Слава Тебе, аминь.

Пойте все, что запомнили дети с прошлых уроков и те песни, которые им нравятся. Можно разучить с ними «Бог есть любовь».

– Дети, вы знаете, кто живет на земле дольше всех? (долго жить могут черепахи, к примеру, 100, а то и 200 лет, черный ворон может жить около 200 лет). А кто живет совсем мало? (бабочки) А есть ли такое существо на земле, которое никогда не умирает? Правильно, нет. Каждое существо имеет свой срок жизни на земле. И птицы, и звери, и люди, и растения – все живут определенное время.

В Библии написано, что только Бог живет всегда – вечно.

5. Библейская история

Бог был всегда, Он – вечный. Вечный – значит без начала и конца, бесконечный во времени. Бог был всегда, Он есть и будет.

Бог создал все, Он – Творец. Только Он заслуживает славы и поклонения. Когда мы молимся, поем, читаем Библию – мы славим Бога.

Бог – может все, Он – всемогущий. Весь мир в Его сильных руках. Он повелевает – и расступаются воды моря, Он хранит от зла и бед. Он может остановить движение солнца, сказать и потекут реки. Бог открывает глаза слепым, больных делает здоровыми. Дает жизнь всему, но может ее и забрать.

В Библии – Святой книге написано о том, что есть только один Бог, Он может все. (Расскажите детям вкратце историю перехода израильтян через море, сопровождая показом иллюстраций).

– Эта история произошла давно. Бог повелел Моисею вывести народ из Египта – земли рабства. Рабы – это люди, которые не имеют ничего, они только тяжело работают. Их обижают и ничего им не дают. Божий народ был рабом у египтян. Бог любил Свой народ и поэтому, видя как они страдают, сказал Моисею вывести народ из Египта.

После долгой борьбы с египетским царем – фараоном, Моисей вывел народ, а Бог шел с народом впереди в столпе облачном (облаке) – днем, а в огненном облаке – ночью. Людей было очень много – мужчины, женщины дети, старики, их стада овец, коз, волов. Народ возвращался на свою родину – в землю Ханаанскую. Фараон понял, что люди не вернутся, и погнался за ними со своей армией.

Люди спешили, но на пути у них стала преграда – Чермное море. Что делать? Тогда Моисей помолился Богу, и Он сказал:

– Моисей, протяни руку с посохом (пастушеская палка) над морем и воды расступятся. Вы перейдете посередине моря на другой берег по суше.

Так Моисей и сделал. Море расступилось, вода стала стеной справа и слева, а народ по сухому дну перешел море. А фараон был уже близко. Армия фараона уже догоняла их. Моисей увидел, что все перешли и опять поднял руку с посохом над морем. Бог повелел морю сомкнуть свои воды. Стены воды обрушились, и опять стало море, а все враги потонули. Моисей же и весь народ были живы. Они доверяли только Одному Богу, и Бог спас их.

Бог любит всех людей. Он сохранил Свой народ от злого фараона. Только Бог может помочь вам. Есть только один Бог – всемогущий Бог.

«… ибо Я – Бог, и нет другого Бога» Ис.45:22

1 ) «Каков наш Бог?»

Продолжи фразу «Нащ Бог …». Предложите детям вспомнить материал истории и продолжить фразу:

Наш Бог был всегда, Он – …. (вечный)
Наш Бог может все, Он – … (всемогущий)
Наш Бог любит всех, Он … ( любящий)
Наш Бог создал все, Он – … (Творец)

Наш Бог – какой? Он только Один Бог и нет другого.

Кто может нам помочь? Только Один Бог.

2) Игровое задание «Как рассмотреть снежинку?»

Необходимые материалы : поднос темного цвета, лупа. В эту игру играют зимой.

Возьмите поднос, вынесите его на улицу, чтобы на него мог падать снег. Надо собрать очень тонкий слой снега. Внесите поднос в помещение и рассмотрите снежинки. Можно использовать лупу, чтобы лучше различить кристаллы и узоры.

Рассматривая снежинки в увеличении, дети убедятся, что каждая по своей форме и рисунку неповторима и уникальна. Понаблюдайте, как снег тает, превращаясь в капли воды.

– Бог создал все. Видите, что все снежинки разные. Нет ни одной похожей. Вы тоже разные, не похожи друг на друга. Вас тоже создал Бог. Он – удивительный Творец! Все, что Он создал – это чудо! И вы тоже – чудесные!

Возьмите целлофановый пакет, покажите его детям и спросите: «Что есть в пакете?». Дети скажут, что он пустой. Закрутите отверстие пакета, чтобы пакетик надулся. Задайте детям вопросы:

– Был ли в пакете воздух вначале? Правильно, был.

– Откуда он взялся? Мы закрутили пакет, чтобы «поймать» воздух и увидеть, можно и потрогать его.

– Почему мы его не видели? Воздух – прозрачный, мы его не видели.

– А какой пакет на ощупь? Упругий. Воздух – прозрачный и упругий. Воздух тоже создал Бог.

Объясните детям, что воздух везде вокруг нас: в комнате, на улице, в банке или ведре. Он невидим, но везде есть. Так и Бог. Его никто не видит. Но Он везде окружает нас.

Вывод : Бог – Творец всего, что нас окружает.

Запомни: Бог везде вокруг тебя: в воде и в воздухе.

Как ты не можешь видеть воздуха, так ты не можешь видеть Бога.

Бог видит тебя всегда и везде.

Он слышит тебя, Он может говорить с тобой.

Бог знает и любит тебя.

Итак, есть Один Бог, вечный и всемогущий Бог – Творец неба и земли. Бог справедливый, сильный, любящий, Которому надо поклоняться, прославлять и слушаться.

Господи, мы просим Тебя, помоги помнить, что Ты – Один Бог, всемогущий, вечный Творец неба и земли. Ты любишь каждого из нас. Ты с нами, куда б мы не пошли. Прости нам проступки наши. Благодарим Тебя за это. Благослови нас.

Источники:
http://tarotman.ru/raznoe/magiya-i-bogi-dva-vazhnyih-uroka.html
http://tarotman.ru/raznoe/magiya-i-bogi-dva-vazhnyih-uroka-chast-vtoraya.html
http://nsportal.ru/shkola/mirovaya-khudozhestvennaya-kultura/library/2016/01/18/mif-osnova-rannih-predstavleniy-o-mire
http://templum-ignis.ru/uchebniki/osnovy-magii-ognya/92-urok-5-bogi
http://pikabu.ru/story/2oy_urok_magii_2938800
http://www.nebesite.ru/vzroslyi/voskresnayashkola/urokidlyadoshkolnikov/urok17.jdx
http://oktyabrinatepes.wordpress.com/2015/02/13/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC/

Ссылка на основную публикацию
Урок №17А. Бог – кто Он?