Мастер не в форме, занятия по Большому Курсу Магии переносятся!

Магия свечей

На этом курсе я расскажу много интересного о воске, о свечах, какие они бывают и какие чудеса с их помощью можно делать.

Этот курс для всех, кто просто хочет научиться делать магические свечи. Курс состоит из пяти занятий.

Огонь – это самая сильная очищающая Стихия и самая энергетичная и энергосодержащая. Не зря мы всегда ею пользуемся:
– когда приходим в церковь, то ставим свечу Богу,
– когда делаем романтический ужин, то обязательно со свечой,
– какая же шаманская практика без Огня,
-почти все ритуалы связаны в той или иной мере с Огнем,
– если нам нужно успокоиться, то мы просто смотрим на пламя костра или свечи
– и многое другое.
Сотворить свечу своими руками – это целая медитация! Один раз прикоснувшись к воску, хочется работать с ним снова и снова.

На курсе Вы узнаете:

  • какие свойства проявляют травы в составе свечей,
  • как ведут себя масла и кристаллы в свечах,
  • как свечи использовать для решения своих вопросов.

Клубные занятия к курсу «Магия свечей»:

Совсем недавно были дополнены возможности курса «Магия свечей», и введен пакет «Расширенный». Изучив вопросы учеников, стало понятно, что многие люди хотят владеть информацией мастерского уровня и хотят 100% владения Свечной магией. Поэтому были выпущены видео-ролики продолжительностью

3,5 часа записей с ответами на глубокие вопросы, которые мы не затрагивали в курсе, и которые появились исходя из практики.

Также в пользование мы создали 2 глубинных практики – медитации, через которые происходит посвящение и настройка со стихией Огня и с воском. И эти практики помогают убрать негативные моменты в памяти, которые связаны с применением магии вообще, с применением Огня в прошлых воплощениях. Именно эти травмы не дают полного соединения и владения Магией свечей.

Занятия проводятся в форме вебинара. После проведения занятие доступно в виде записи.

Отзывы ( 18 )

Галочка, я до курса свечи не делала, но всегда тяга к этому была! Так что курс мне ооооочень много чего дал. Он мне помог раскрыться, миру показать свои способности! И это, Галочка, благодаря тебе. Для тех, кто думает, что у меня всё легко пошло, скажу, что нет: травмы прошлых жизней и этой жизни поднялись, страхи полезли. Прорабатывала, а куда ж без этого))). А дальше. страшно – беру и делаю. Вот страшно, а делаю всё равно. Если в страх не идти, то так и сидела бы)))). С сопротивлением также: посопротивлялась немного и пошла делать))). Галочка, этот курс ещё и дополнительный очень ценный бонус дал: трансформационный! Благодарю тебя всей душой и сердцем!

Девочки! Хвалюсь! У меня сын (вместе со мной , конечно) сделал в школе проект по свечам – мы с ним крутили чистилка на ОРВИ и грипп – он унёс в школу и они с понедельника воздвигают по свечке – у нас в классе нет ни одного заболевшего. И это притом, что у нас уже объявлена пандемия!

Хочу написать пару слов о своих ощущениях от Волшебных Свечей, которые сделала я сама) Благодаря курсу “Магия Свечей”
Где то 2 года назад я встретилась впервые с восковой церковной свечой (так как я из исламской семьи) и тогда постепенно подружились с ней, рассказывала секреты иногда обиды, но она слушала меня всегда..и другом и психологом моим стала Свеча) за пару месяцев я одна истратила 4кг свечи) . Тогда впервые появилась у меня любовь к ней. Но не смотря на это не хватало какой то Изюминки, тогда я перелопатила весь интернет..через какое то время наткнулась на вводный видео ролик Галины в ютюбе) Кстати советую, если вы еще не смотрели)
В общем в итоге сделав мои первые Волшебные Свечи. я поняла чего я хотела еще до приобретения Курса. Мне лично все по вкусу..и манера преподавания, сама суть в целом темы, и дополнительные материалы и чаты к курсу. а главное Сам процесс Творения свечи и Результат. Благодарю Галину за такой труд, за Любовь к себе и к нам! Мира)

Здравствуйте. Из интернета узнала о курсе “Магия свечей”. В поисковой строке ввела что-то вроде “обучение свечной магии”. Ваш курс высветился практически сразу. Ознакомилась с вводным занятием, которое очень информативно. В данном курсе достаточно качественных и полноценных обучающих видео, в которых демонстрируется процесс непосредственного изготовления самих свечей. Глядя на видео, появляется уверенность, что ты делаешь все правильно. Обучение структурированно. Есть поэтапность (общая информация о свечах, классификация, процесс изготовления с видео, дополнительная информация, чат). Информация вся в кучу не свалена. Еще стоит отметить то, что ваш голос обладает приятными лечебными вибрациями, которые успокаивающее действуют на сердечный центр. Курс “Магия свечей” является полноценным и заслуживает пять баллов.

Благодарю от души волшебницу Галину( Цветодару) за удивительный курс Магия Свечей. Информация представлена очень подробно и с такой любовью и вниманием к новичкам! Удивительная и сама Галина- очень мощная и заряжающая позитивная энергетика от неё исходит. Она доступна для вопросов и обсуждений, это ооочень ценно, благодарю тебя за это! Воск удивительный природный материал, соединяясь с ним, ещё и имея знания от Учителя, понимаешь, что с его помощью можешь влиять на пространство вокруг себя, улучшать, заряжать, вдохновлять. в общем созидать. Это круто! Ещё один инструмент, чтобы сделать жизнь благостнее! Воск открыл мне и другие интересные возможности , поэтому благодарю Богов за встречу с Галиной и ее курсом Магия Свечей и не только с этим курсом.

Хочу сказать огромное спасибо Галине, за обучающий курс по Магии Свечей. Я приобрела полный курс – и об этом не жалею. Я очень люблю свечи – а когда создаешь их сам -то это просто восторг! Я чувсвую себя волшебником. В курсе много практик, заговоров, методички по трава и маслам. Все очень в доступном формате и плюс еще поддержка Галины!
Очень рекомендую этот курс!

Уже давно задумывалась о свечах, а точнее, как их делать и как они работают. Вот уже пол года эта мысль в голове, все искала сайты обучающие и смотрела ролики многообразные. Видимо, запрос мой созрел и материализовался в наилучшем виде. На этом курсе, и теория, и практики, и вся информация про каждый состав входящие в приготовлении свечей! Кто только начинает, или думает купить курс или нет, то, однозначно ДА, если вы любите свечи. Я не успокоилась, пока не приобрела полный курс мои благодарности.

Хочу поделиться своими ощущениями от курса Галины Корноуховой. После такого курса можно точно сказать, что Учитель выложился на 100%. Полный комфорт при обучении. Вебинары, видеоуроки, методические материалы в интерактивном виде по составам свечей, по травам, камням, по цветам свечей, по ритуалам свечной магии. Все это остается на руках у учеников. Прекрасный поддерживающий закрытый чат, где постоянная обратная связь с Учителем. Галина сама делает прекрасные свечи, я сама не раз слышала прекрасные отзывы, но, иногда, ей просто некогда их делать, приходилось ждать. Поэтому я решила сама научиться. Материал дается настолько доступно, так понятно, но в то же время столько много информации. Мы научились делать 8 видов свечей, и это за такую символическую плату! Я просмотрела цены в интернете и хочу сказать, что аналогичные курсы в интернете стоят от 10 000 и выше. Хочу поблагодарить ГАЛИНУ за прекрасный Курс, который открыл для меня МИР СВЕЧНОЙ МАГИИ. Очень удивили результаты использования свечей. Это чудо, наблюдать, как запрос , который ты вложил с СВЕЧУ начинает воплощаться в ЖИЗНЬ. Чувствуешь себя ЧАРОДЕЙКОЙ. А я люблю волшебство.

Добрый день!
Свечи я начала использовать давно, но их приходилось заказывать у разных мастеров, на способности которых оставалось только надеяться. Это и сподвигло, чтоб записаться на свечной курс. На курс пришла чтоб научиться делать свечи самостоятельно и быть уверенной, что в свечу вложено именно то, что мне нужно. В итоге, после прохождения курса “Магия свечей” я научилась не только самому процессу изготовления разных видов свечей, но и значительно расширила познания в травах, эфирных маслах. Узнала много нового и интересного о мировоззрениях и верованиях наших предков-славян (это и Боги, и славянские символы, и ритуалы) . Удивительный по наполненности курс.
Хочу поделиться интересным случаем, который произошел в моей семье, когда проходила курс “Магия свечей”. Я с большим удовольствием делала дома свечи. И так это дело увлекательно, что даже детки мои заинтересовались. Долго за мной ходили : “Сделай свечки и нам. Почему нам свечек нет. ”
Я говорю им: ” Давайте сделаете свечи себе сами.” Процесс изготовления их очень увлек. Свечи сделали по всем правилам, только что заговоры не читали, а травы, масла и обращение к свечам мальчики выполнили. Свечи делали из половинок листа вощины. зажгли они свои свечи, и вот что получилось. Свечи горят час, другой, третий. Свечи их “плачут”. Я обратилась к Галине, смущенная тем, что свечи воском изливаются. А Галина смотрела не на “плачь”, а на энергию. тут то оказалось самое интересное. Энергии в свечах оказались Ангельские-голубовато-сиреневые. Я, как человек обычный, энергий не особо чувствующий, удивилась, конечно. Но чудеса на этом не закончились. Простые маленькие свёрнутые из вощины свечи горели 12 часов. Хотя такая свеча рассчитана примерно на 2-3 часа горения.
Вот такие ЧУДЕСА пришли в нашу жизнь :) :) :)
Желаю всем счастья и удачи, и побольше чудес.
Галине еще раз хочу выразить свою благодарность за столь замечательный курс.

Хочу поблагодарить Галину за ее обучающий курс! Я сама практик и тем не менее продолжаю собирать знания по планете. Я была много где на всевозможных семинарах по магии свечей. То, что дает Галина, я не знаю где еще столько добра и пользы найти в одном месте: это и вебинары, методички, книги по магии и травничеству, видео-уроки, поддержка в чате, советы, рекомендации, предупреждения, дополнительная информация. И все это за такую скромную сумму. У вас даже списки покупок к урокам будут готовы. Емко, удобно, доступно, понятно, с любовью и большой отдачей.

Мастер не в форме, занятия по Большому Курсу Магии переносятся!

Об авторе Большого Курса Магии

Сергей Валентинович Савченко , Мастер Таро.

Основоположник Русской школы Таро.

Опыт работы с картами Таро – более 20 лет, обучил по своей методике более 1000 тарологов в России, Украине, Чехии, Словакии, США, Канаде и др. странах.

Автор книги «Вечерний чай при свечах и картах Таро», электронного учебника «Таро Кшатриев: Ситуационные карты», автор более 10 онлайн и видеокурсов по Таро и Магии.

Автор и телеведущий передачи «Лунный календарь» на 34 канале г. Днепропетровска (2002-2004 гг.)

Основатель направления Символьной соционики.

Автор книги «Символьная соционика: неучебник для философа», автор более 30 статей по соционике.

Основатель Ассоциации Символьной Соционики им. Карла Густава Юнга. (г. Днепродзержинск). Опыт работы с магическими практиками – с 13 лет. Тысячи клиентов по всему бывшему СССР и ближнему зарубежью, которым Сергей помог решить их проблемы.

Сертификаты

Каждый участник, полностью выполнивший задания, получит именной электронный сертификат, подтверждающий прохождение Большого Курса Магии.

Сертификат будет выдаваться только тем, кто пройдет все 3 блока.

Курс окончен. Запишитесь в предварительную регистрацию, чтобы получить приглашение на следующий Курс БКМ

А что, если.

(ответы на ваши вопросы)

“Как я могу учиться магии, если у меня нет никаких сверхспособностей (или не было в роду ясновидящих, одаренных)?”

Магия, так же как и прочтение прошлого и будущего на картах Таро – это ремесло. И как всякое ремесло оно требует не каких-то особенных сверхспособностей, а настойчивой и неуклонной работы по совершенствованию себя как специалиста.

Чем больше ты тренируешься, тем лучше у тебя получается. Конечно, хорошо, когда у человека есть некий дар. Но дар – не более чем приятный бонус, а отнюдь не необходимое условие для работы.

Но что по-настоящему необходимо для работы – это желание и терпение. А также готовность преодолевать неудачи и не опускать руки.

Я могу сказать, что даже наличие или отсутствие образования не является критическим фактором для работы с картами Таро и магией. Я обучаю людей и не закончивших среднюю школу, и напрочь забывших все, чему их там учили .

Не скажу, что это было легко как для них, так и для меня. Тем не менее, они добились определенных результатов и в состоянии использовать карты Таро и магию для решения личных вопросов или в своей профессиональной деятельности.

И кстати, возраст тоже не помеха. И в шестьдесят лет дамы приходили учиться, и в семьдесят пять. Так что все зависит от ученика. Насколько добросовестно он учится, настолько хорошо у него работают карты.

Во-первых, мастер всегда должен брать п лату за свой труд, это рассказывается и на курсах в разделе «техника безопасности». Особенно это важно когда вы работаете с эзотерикой. Деньги — это энергетический эквивалент в нашем мире, и если вы что-то отдаете, то должны получать взамен.

Во-вторых, опыт показал, что чем больше платишь — тем больше ценишь материал, а значит больше действуешь. Фактически получается, что чем больше денег отдаешь за знания, тем лучше они встраиваются в жизнь.

В-третьих, цена этого курса гораздо ниже вводных курсов магии, которые мы недавно проводили. И это при том, что материала на БКМ Сергей будет давать гораздо больше.

В-четвертых, как вообще можно оценить в денежном эквиваленте то, что вы узнаете как оказывать влияние на силы, скрытые от простых смертных? Во сколько вы оцените возможность помочь вашим близким верным решением?

На самом деле, те, кто разбираются – видят, что курс слишком дешевый для такого уровня посвящения. Только представьте, ведь это более 4х месяцев непрерывных занятий! Практически целый семестр в вузе.

Мы решили сделать базовую версию курса очень доступной. Не каждый достойный человек может себе позволить полноценную версию с практикой, индивидуальными занятиями и VIP блоком.

Но даже только лишь лекции настойчивому и талантливому ученику могут дать очень многое.

Дополнительно в продвинутые версии курса

  • “Занятия в лектории “Мистериум”
  • Экстра-практика
  • VIP-блок

Что такое лекторий “Мистериум”

Русской Школы Таро?

  • Изысканные лекции для настоящих ценителей Таро
  • Обратная связь во время изучения расширенных тем по Таро. Вы не останетесь наедине со своими вопросами!
  • Еженедельные занятия на сайте лектория в прямом эфире, где разбираются все самые сложные вопросы в которых трудно разобраться в одиночку
  • И самое главное: лекторий создан для тех, кто хочет очень детально, глубоко и серьёзно изучить карты

Что такое экстра-практика?

VIP-версия участия – это “закрытая часть” внутри “закрытого курса”. Дополнительные занятия в узком кругу тех, кто хочет получить максимум.

На экстра-практике Сергей будет давать более сильные (и иногда более опасные) методы работы с энергиями.

Этих занятий не будет много, но вы их точно хорошо запомните.

Что такое VIP-блок?

Это специальный практический модуль для участников VIP-версии. Этот модуль будет проходить уже после окончания курса – для закрепления всего усвоенного на более продвинутом уровне.

В это время вы уже наверняка начнете оказывать магические услуги или помогать близким. Здесь вы сможете получить помощь и поддержку от Мастера при решении конкретных жизненных задач.

Курс окончен. Запишитесь в предварительную регистрацию, чтобы получить приглашение на следующий Курс БКМ

Отзывы на курсы Таро

и вводные курсы Магии

“Сразу видно, как оно может работать

и какие засады могут поджидать.”

Решила взять курс бытовой магии у tar0tman’а. Судя по описанию курса, в сё это можно найти в русских книжках по магии или на тематических форумах, коих невиданное множество. Найти и прочитать их недостаточно.

Надо ещё продраться сквозь лес мракобесия и тупого копипаста, который десятилетиями переходит из книги в книгу, а потом расходится по форумам, никем не проверенный и не переосмысленный в свете современных реалий.

Поэтому лучше 15 часов посидеть и послушать из первых рук, чем месяцы потратить на копание в навозе ради горсти жемчужин. И на вопросы “почему так?”, “а можно не так, а эдак?”, “а как сделать, чтобы. ” книжки, скорее всего, не ответят. А случаи из личного опыта – это бесценно. Сразу видно, как оно может работать и какие засады могут поджидать.

Я у Сергея уже брала курс-интенсив по таро весной, и тогда мне очень понравился очень приземлённый и уверенный стиль отношения к картам и эзотерическому. Человека, который на вопрос ученицы “А как вы очищаете карты?” отвечает “А тряпочкой их протираю, чтобы не запылились.“, прекрасно понимая, ЧТО она имеет в виду, нельзя заподозрить в дрожи перед травками, камешками, свечечками строго определённых цветов, тряпочками и мешочками.

То есть, если tar0tman’у понадобились перламутровые пуговицы, значит, так надо для дела, а не потому, что “ах! перламутровые пуговицы! это так магично! так таинственно! их обязательно надо завернуть в бархат багрового цвета, сотканный из волос чёрной девственницы, зарезанной в полночь в день Венеры, положить на полочку в алтарной комнате и ходить не дышать, попутно вознося молитвы толтекской богине японской сирени!

Курс по бытовой магии давался в том же уверенном стиле без придыханий над магической атрибутикой. Кто меня читал в последние 2-3 месяца, уже знает, что к этой атрибутике я отношусь как к мишуре вторичной важности. А вот о самой структуре, на которую эта мишура развешивается, мало кто говорит. То ли сформулировать не могут, то ли не хотят, то ли ином уровне “прокачки” эти вещи освещаются. Вот и остаётся опираться на отзывы о конкретных случаях, чтобы (под)сознание само могло создать модель того, как это работает, и наметить пути, как к этому прийти.

В этом смысле, курс tar0tman’а оказался полезным. То есть он не просто говорил “Медитируйте на такую-то карту. Точка.“, а объяснял, как именно, что это должно дать и что следует ожидать.

Не простоВозьмите монету достоинством в 13 тенге, вытащенную из желудка в полночь пойманной на ведьминском пруду щуки. “, а “Вот любая монета, делаем с ней то-то, чтобы было так, потому что то, что мы делаем, означает то-то и то-то.” И на следующий день отзыв ученицы: “Йоу! Я купила шикарный телевизор с офигенной скидкой! Давно о таком мечтала, но цена кусалась.

Или говорим о какой-то карте и способах её применения и вскользь упоминаем, что, если зуб болит, её можно использовать. Одна ученица сразу пишет, что у неё режется зуб мудрости и щас она это дело и испробует. Через 15 минут: “Зуб прошёл!”

Многое из того, что мы узнали, конечно, показывает внутренние механизмы банального эффекта плацебо, что не умаляет ценности узнанного и немного примиряет меня с магической “аптекарской” атрибутикой.

Также было интересно послушать, что иногда приходится душить цыплят. Я вот очень чувствительное создание и слёзы не лью разве что над убиенными комарами и пауками. И людьми. И я категорически против подобного варварства.

Однако из объяснений Сергея я ПОНЯЛА, для чего это варварство делается, как душить так, чтобы было не так мучительно (в первую очередь самому душащему), и как лучше не душить, потому что неэффективно. К счастью, такие жертвы приносятся в очень редких случаях, когда имеешь дело со злым духом или потусторонним миром, и там, где я живу, у меня скорее всего такая ситуация не возникнет.

Да и живых цыплят и прочую жертвенную живность тут надо по своим каналам находить, которые у меня ещё не открыты.

По итогам первых 10 часов занятий, модель магии мне стала чуть-чуть понятнее. Фильтр мракобесия немного проапгрейжен :) Ну, и я стала более спокойна, что я такая циничная, – есть и поциничнее меня, и ничего, вполне успешны :))

Отзыв в Живом Журнале автора http://napoli.livejournal.com/48804.ht ml

Курс окончен. Запишитесь в предварительную регистрацию, чтобы получить приглашение на следующий Курс БКМ

Мастер не в форме, занятия по Большому Курсу Магии переносятся!

С чего начать?

Магию, как и любую другую серьезную науку, изучить по книжкам практически невозможно. Освоить пару тройку техник, овладеть не хитрым мантическим инструментом на начальном уровне и научиться снимать простые порчи и сглазы можно, но этого мало чтобы называться Магом. Серьезные знания не умещаются в книги, но это не отменяет того, что читать нужно, хотя бы для вдохновения.

Все же что нужно для того, чтобы начать самостоятельную магическую практику? Во-первых, следует уделить не мало времени тому, чтобы изучить информацию о магическом пути и магии вообще. Уже на этом этапе у тебя появится понимание того, чем тебе хочется овладеть. Это понимание не обязательно проявится как мысль, скорее оно приходит как чувство. Однако, предостерегаю тебя во всем повиноваться этому желанию. Серьезные шаги в Магии можно будет сделать, руководствуясь Сердцем в союзе с Разумом. Если в начале хорошо изучать то, что тебе хочется, то буквально сделав первые шаги, нужно поменять эту установку, на стремление изучать то, что нужно. Во-вторых, накапливая информацию о магии попробуй систематизировать ее. Важной составляющей твоего обучения будет выработка понятийной базы. К величайшему сожалению, от отсутствия единой понятийной и терминологической базы страдает все магическое сообщество современности. А все дело в том, что огромное количество авторов стремящимся к получению прибыли от издания книг, увлечены не поиском совершенного знания и уж конечно не стремлением поделится им, а банальным разведением каши водой.

Далее, в этой статье, я приведу краткий список рекомендованной литературы, а пока продолжим.

Параллельно с собиранием и накоплением информации о магии, тебе следует заняться различного рода практиками, которые позволят тебе овладеть силой разума. Среди этих практик и энергетические, которые направлены на развитие навыка управления собственной энергией, и ментальные, которые позволяют изменять состояние своего сознания.

Важным этапом обучения магии является нахождение Школы или Учителя. И тебе тоже стоит озадачится этим. Но, предупрежу сразу, с хорошими учителями и наставниками дело обстоит еще хуже, чем с хорошими книгами. Хорошие мастера уже зарекомендовавшие себя без лишних телодвижений имеют достаточный поток клиентов и неплохую прибыль от этого. А есть те, кто вообще не практикует открыто. И напротив люди, которые только выдают себя за Магов отличаются позерством. К кому относятся разного рода участники известных шоу, представляющиеся потомственными Ведьмами или Магами в 35-ом поколении, реши сам.

Обучаться с учителем или наставником не тоже самое, что обучаться по книгам. Быть учеником значит принадлежать к какой-либо преемственности. Хорошим учителем будет тот, кто сам когда-то был учеником. Зная о сложностях, которые подстерегают ученика на его пути, учитель не избавит от них, но поможет их преодолеть, не упав духом и не претерпев какого-либо ущерба. Выбирая себе учителя, делай это мудро!

А теперь давай обо всем по подробнее:

Что стоит почитать?

Магия:

  • Учебник по колдовству Скотта Кеннингема. Эта книга интересна благодаря своему необычному подходу – она учит жить магически, духовно, в согласии с Природой. Книга посвящена теории и практике колдовства. В ней ты обязательно найдешь что-то для себя.
  • Искусство Магии и Колдовства Пола Хассона. В книге просто и последовательно изложены секреты колдовства и колдовские приемы, выработанные многовековой практикой мастеров магии.
  • Северная Магия Эдреда Торссона. Книга посвящена сразу 2-м темам. С одной стороны, книга говорит о применении магии в современном мире, а с другой раскрывает вековую мудрость рун. Интересный язык автора поможет найти тебе вдохновение.
  • Вуду в мегаполисе Джейсона Блэка. Замечательная книга о том, как современный маг соединяет в себе жизнь в большом городе многотысячелетнюю мудрость. Ритуалы, церемонии, вызовы Духов и все это в городской квартире.

Таро:

  • Самоучитель по таро Хайо Банцхлофа. Достаточно интересный самоучитель для интересующихся Таро. Если ты только начинаешь изучать таро, то эта книга для тебя. Впрочем, если ты уже что-то знаешь, то все равно рекомендую прочитать.
  • Мистерии таро Аллы Хшановска. Книга одного из популярных и уважаемых авторов в кругах тарологов. В ней без условно есть что подчерпнуть. Интересный взгляд и рассуждения о картах, алгоритмы чтения раскладов, это и много другое есть в этой книге.

Руны:

  • Магия Рун Кеннета Медоуза. Книга рассказывает о самом загадочном и могущественном средстве влияния на судьбу – рунах. К ним можно относиться по-разному: как к средству достижения богатства и власти или предсказания судьбы. Однако не в этом истинное значение рун – благословенного дара человечеству.
  • Руны и мистерии северных народов Фрейи Асвин. В книге представлены сокровища эзотерических, мифологических и религиозных традиций Северной Европы – Британских островов, Скандинавии, Германии и Голландии. Прочитав эту книгу, ты откроешь для себя мистерии Севера, отражённые в рунических символах.
  • Руны Дональда Тайсона. Книга об использовании рун в практиках церемониальной магии, создания амулетов и предсказания будущего. Автор рассказывает, как работать с рунами в соответствии с древней традицией, чтобы достичь наилучшего результата.

Астральные путешествия:

  • Астральные путешествия для начинающих Ричарда Вебстера. Книга рассказывает о том, как человек может покинуть физическую оболочку и устремиться в неизведанные дали, презрев пространство и время. Пользуясь практиками из книги, ты сможете приступить к исследованию иных миров, встретиться с выдающимися личностями прошлого или посетить своих друзей в настоящем. И все это – не выходя из дома.
  • Астральная динамика Роберта Брюса. В этой книге Роберт Брюс собрал вместе личные рассказы, руководство и перспективную теорию нефизической структуры, лежащей в основе странной и многомерной жизни, которую все мы ведем.
  • Астральная проекция Эдварда Пича. Книга рассказывает о том, как попасть на астральный план и вернуться оттуда вместе со знанием и опытом. В книге присутствуют хорошие примеры и описания техник.

Книги доступны для скачивания в нашей группе ВК – “КУДЕСНИК”.

Какие практики делать?

Существует несколько основополагающих практик, без освоения которых изучение магии будет малоэффективным.

Практика созерцания – это практика, которая позволяет очистить свое сознание от шума мыслей, стать целостным и настроится на что-то конкретное. Регулярно выполнение данной практики позволяет поддерживать себя в хорошей психологической форме.

Созерцание – это такое упражнение, при котором все чувства и ум настраиваются на восприятие какого-либо действия или объекта. Это может быть что-нибудь материальное (картина, пейзаж, человек), это может быть какая-нибудь идея (Любовь, Вера, Свет, Разум), так же можно созерцать в никуда (безобъектное созерцание). Только умея настраиваться на цель своей магической работы, будучи предельно собранным и при этом погруженным в процесс ты добьешься хороших результатов. Подробнее о том, как выполнять эту практику читай в статье «Умение созерцать». Кроме того, эта практика открывает путь к другой не менее важной практике – умению входить в транс.

Практика Транса – это практика, которая позволяет изменять свое сознание, видеть будущее и воспринимать Духов. Это достаточно сложная практика и для понимания, и для претворения ее в жизнь. ИСС или измененные состояния сознания – в данном случае это и различные трансы, и осознанные сны (ОС), и астральные путешествия, и внетелесный опыт (ВТО), и яркие или вещие сны, и посещение тонких миров из бодрого состояния сознания, и ясновиденье. Подробнее об этой практике в 3-х статьях: «Как достичь ИСС?», «В глубине себя», «Концентрация».

Практика энергетического взаимодействия – это целый набор практик, который позволит тебе научиться ощущать и управлять энергией. Для этого нужно сделать специальное упражнение. Упражнение состоит из нескольких этапов. Сядьте, примите удобную позу, поставьте руки на локти, предплечья поднимите вверх, ладони должны быть примерно на уровне лица или немного ниже, соедините ладошки вместе. Медленно начните разводить ладони на небольшое расстояние – 15-20 сантиметров. Затем на каждый выдох постепенно сводите их, продвигаясь на 2-3 см. На вдохе руки не двигаются. На каждом новом выдохе продвигаются дальше. Сосредоточьте все свое внимание на ощущениях между ладошками. Если вы будете внимательны, то на некотором расстоянии между ладонями почувствуете лёгкое сопротивление, как будто там что-то упругое. По мере уменьшения расстояния «упругость» будет возрастать. Причём ощущения возникнут в обоих ладонях одновременно. Время от времени соединяй ладони вместе и держи их так некоторое время, затем разводи в стороны снова и попробуй ещё раз.

С помощью описанного упражнения можно развить в себе базовый навык ощущения энергии, что в свою очередь позволит развиваться дальше в направлениях как восприятия, так и управления энергией. Когда у тебя будет уверено получаться ощущать упругость между ладонями, попробуй создать энергетический шар.

Помни, упражнений огромное множество, но не стоит пытаться выполнять все, что написано в интернете или книгах. Достаточно хорошо освоить несколько упражнений.

Где учиться?

Это весьма непростой вопрос. И, как правило, я оставляю право отвечать на него самой Жизни. Если у тебя есть сильное намерение и ты чувствуешь, что готов, то ты непременно найдешь учителя. Ну, а если ты хочешь учиться у меня, то Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Но предупреждаю сразу, беру не всех!

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

Почему люди бросают занятия магией ?

Описание: Вопросы и обсуждение становления практика на колдовском пути. Работа с духами-помощниками. Работа с Покровителями.

#1 Mage » 2 мая 2020, 21:51

Тема на мой взгляд актуальна и именно в этом разделе. Многие мои знакомые, с которыми когда-то совместно училась магии, под разными предлогами прекратили занятия полностью. Казалось бы ничего особенного, но во всех случаях прослеживалась смена приоритетов. В начале человек уходит с головой в обряды, потом получается выйти замуж, а потом спустя время заявляет, что на магию у нее нет времени или что она выросла из детских игр и этотне магия помогла замуж или решить проблемы, а судьба (это если начитались шизотериков) и бросают. Потом начинают активно забывать все умения и всё что делали, а иногда даже приобретают выборочную амнезию. А потом начинаются серьёзные проблемы по жизни и они уже вынужденно начинают работать, но уже не с той эффективностью.

Какая сила пытается сбить нас с пути истинного (Изучения и применения магии)? Это испытание со стороны Силы?

#3 Deva » 2 мая 2020, 22:33

Для того, чтобы определить в чем ценность магии для каждого человека, необходимо установить какие потребности она может удовлетворить. Или иными словами – мотивацию с которой человек приходит в магию.

1. Самый шикарный вариант – это познавательная мотивация и следовательно духовные интересы, то есть высшие в пирамиде Маслоу. Такие люди редко уходят из магии и действительно готовы жертвовать ради нее многим другим.
2. Магия как профессия для заработка. Это уже гораздо более низкая ступень в пирамиде и мотивация тут самая простая. “Стану ведьмой, открою салон и заработаю много денег”. Эта мотивация порождает практиков, умеющих надежно делать то, на что есть платежеспособный спрос. Если они конечно не сбегут при первых же серьёзных откатах или не откинут ноги при зацепленной подселенке.. Или в негативном варианте порождает шарлатанов: если единственная мотивация – заработок, то понятно, что затраты желательно снизить до минимума. Эти практики могут и оставить магию если заработок их не устраивает.

3.Отдельная категория – вынужденные практики. Это те люди, которых вынудили прийти в практику Силы, создав определенные серьёзные обстоятельства в жизни. Вот у них обычно есть конкретные способности, полученные или по наследству или в результате какого-то кризиса, типа аварии, клинической смерти и т.п. Об этом, полагаю говорить не стоит. Они может и ушли бы из магии, но не могут.

4. Мотив обретения власти над человеком. Это сплошь и рядом. От приворота ( хочу этого мужчину-женщину любой ценой) до мести обидчикам и власти над миром. Проявление своеобразной инфантильной грандиозности. Хорошая мотивация, если человек талантлив и может действительно многого добиться. Но чаще не хватает самодесциплины для ежедневных занятий со своей энергетикой, смелости для контакта с Силами и упорства в работе над собой и своими внутренними тараканами. Потому чаще оказывается, что власти человек не получил, а проблемы растут как снежный ком. Потому что оставляя разочаровавшую его магию, он вместе с тем хочет избавиться от травматического опыта (травматический опыт именно в том, что у него не получилось добиться власти).

Стало быть, для первой категории – ценность познавательная, для второй – практически-бытовая, для третьей- жизненная необходимость.
Может есть и 5, 6, 7 и тд.

Конспект занятия «Мастерская волшебников»

Альбина Порфирова
Конспект занятия «Мастерская волшебников»

Конспект занятия «Мастерская волшебников»

Цель: развитие произвольности психических процессов у старших дошкольников.

Форма проведения: подгрупповая

1. Расширять словарный запас.

2. Совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Развивать активное внимание, воображение, память, восприятие.

4. Развивать общую и мелкую моторику.

5. Развивать словесно-логическое мышление.

6. Повышать уверенность в себе.

7. Развивать произвольность и самоконтроль.

8. Способствовать созданию положительного эмоционального фона.

9. Способствовать формированию у воспитанников положительной учебной мотивации.

Материалы к занятию: волшебные палочки (для педагога и детей); простые карандаши; коробка (мешок) для волшебных палочек; коробка с массажными шариками Су-Джок (для педагога и детей); письма от мага; таблички с картинками и названиями волшебных комнат; магический шар; музыка для динамической паузы «У жирафа пятнышки»; разрезные картинки «Волшебники»; листы формата А4 с нарисованными фигурами; подарки для детей (наклейки).

Ход деятельности:

1 этап – организационный

Цель: организация детей, создание положительного эмоционального настроя, развитие навыков общения.

Дети стоят в кругу.

-Добрый день ребята! Я рада вас всех видеть. Я предлагаю нам всем поприветствовать друг друга. Но приветствовать друг друга мы будем необычным способом. Я назову часть тела, а вы касаетесь ею, и таким образом, приветствуете друг друга.

– Пальчик к пальчику! (дети приветствуют друг друга пальчиками)

– Локоток к локотку!

– Спинка к спинке!

2 этап – Введение в ситуацию

— Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)

Сегодня — единственный день в году, когда все желающие могут посетить школу магии и волшебства и ненадолго стать волшебниками. А вы хотите стать волшебниками? (ответы детей)

— Скажите мне, без чего не может обойтись любой волшебник? Правильно, без волшебной палочки. Посмотрите, что это? Главный маг школы прислал нам письмо. Давайте его прочитаем: «Мои маленькие волшебники, у меня приключилась беда! Я потерял свою волшебную палочку и хочу сделать новую, но не знаю, как и из чего ее сделать!»

– Ребята, поможем волшебнику? Давайте придумаем как и из чего можно сделать волшебную палочку! (ответы детей)

– Молодцы ребята, помогли главному магу, в благодарность за это он что-то прислал вам, давайте посмотрим? (дети достают из коробочки волшебные палочки).

– А вы умеете ими пользоваться? (ответы детей) Тогда нам нужно выучить волшебное заклинание. Повторяйте: «Снип-снап-снурре!» (дети повторяют заклинание)

— Ну что, маленькие волшебники, попробуем совершить наше первое волшебство?

Взмахнули волшебными палочками и произнесли заклинание. Смотрим, что же мы с вами наколдовали? (появляется коробка с шариками Су-Джок, дети достают шарики из коробки)

– Ребята, это магические талисманы. Они помогут вам стать ловкими, внимательными и здоровыми.

Я круги шаром катаю

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

(В соответствии со словами дети выполняют движения, после этого делают массаж каждого пальчика пружинкой – упражнение «Волшебные перчатки»)

– Ну вот, теперь вы умеете пользоваться волшебными палочками, тогда предлагаю отправиться в школу магии и волшебства. Для этого нам нужно крепко закрыть глаза и повторить за мной волшебные слова, которые нам помогут попасть в школу: «Волшебство сейчас начнется! Топ — топ, хлоп — хлоп, вокруг себя повернись, в школе магии и волшебства очутись

3 этап – практический

– Вот мы и в школе волшебства, посмотрите это карта школы (психолог показывает на панно «Звездное небо»). Чтобы карта помогла нам побывать в каждой из волшебных комнат, нужно выполнить задание: найти на ней всех животных, все красные, металлические и круглые предметы (когда назвали все предметы, панно загорается разноцветными огнями, психолог приглушает свет).

– Молодцы ребята, посмотрите, на этой карте изображены комнаты волшебной школы: вот комната зелий, комната чудес, комната магических отражений, комната превращений и комната чудесных перемещений (психолог зажигает свет, выключает панно). В какой из комнат вы хотели бы побывать сначала? (ответы детей)

– Тогда давайте прочтем заклинание «Снип-снап-снурре!» и дотронемся до Магического шара, тогда мы переместимся в эту комнату (дети читают заклинание и дотрагиваются до магического шара).

Далее ход занятия варьируется в зависимости от выбора комнат детьми.

Дети, прочитав заклинание, перемещаются в комнату.

– Вот мы и в комнате зелий. Посмотрите – новое письмо от Мага, прочитаем? «Мои маленькие волшебники, в школе магии снова случилась неприятность. Один начинающий волшебник совершенно случайно перепутал зелья и заколдовал всех животных, и теперь:

Свинки замяукали: Мяу, Мяу!

Кошечки захрюкали: Хрю, Хрю!

Уточки заквакали: Ква, Ква, Ква!

А лягушки крякают: Кря, Кря, Кря!»

– Ребята, как мы можем помочь волшебнику? (ответы детей)

– Давайте попробуем расколдовать животных, назвав их отличия? (дети говорят чем эти животные отличаются друг от друга)

– Молодцы ребята, в какую волшебную комнату двинемся дальше?

– Ребята, в школе магии и волшебства есть волшебный дом, и все в нем перепутано! Вам нужно назвать нелепицы, которые вы заметите. Справитесь? (ответы детей)

В волшебной школе есть дом с чудесами

Сходите, взгляните – увидите сами:

Собака садится играть на гармошке,

Ныряют в аквариум рыжие кошки,

Носки начинают вязать канарейки,

Цветы малышей поливают из лейки,

Старик на окошке лежит, загорает,

А внучкина бабушка в куклы играет.

И рыбы читают веселые книжки,

Отняв потихонечку их у мальчишки.

– Вы заметили ошибки, какие? (дети называют ошибки)

Комната «Магическая зарядка» (проводится после первых двух комнат)

– Ребята, а вы знаете, что в школе магии есть и тайная комната, все маги и волшебники в нее очень часто заглядывают. Побываем в ней? (ответы детей). Давайте скажем наше заклинание.

Дети читают заклинание, дотрагиваются до магического шара и перемещаются в комнату.

– Эта комната называется «Комната магической зарядки». Здесь волшебники набираются сил и энергии для колдовства. Давайте тоже зарядимся энергией.

Психолог включает песню «У жирафа пятнышки», дети, вместе с педагогом выполняют движения по тексту песни.

Комната магических отражений

– Ребята, в этой комнате нам снова нужно немного поколдовать: в школе волшебства от магических заклинаний разбились зеркала, и некоторые волшебники совсем потеряли свое отражение. Посмотрите в зеркало, у вас есть отражение? (ответы детей) И волшебникам мы можем помочь, собрав в целое осколки зеркал (детям дают разрезные картинки, они их собирают)

– Молодцы, прекрасно справились с заданием, волшебники вам очень благодарны! В какую комнату идем дальше?

– Ну, вот мы и добрались до самой волшебной комнаты в школе. Здесь мы с вами попробуем превратить фигуры в самые разные предметы.

(психолог приглашает детей за стол и дает листочки с нарисованными различными геометрическими фигурами)

– Давайте попробуем? Во что можно превратить круг? (ответы детей) А я бы превратила в автомобиль, смотрите как! (психолог дорисовывает круг до автомобиля) Попробуйте теперь и вы создать что-нибудь из этих фигур.

Комната чудесных перемещений.

– Ребята, вот мы и очутились в комнате перемещений, посмотрите – в школе магии хотят побывать не только ребята, но и зверята, посмотрите, какая очередь собралась. Давайте постараемся запомнить кто за кем стоит. Теперь закройте глазки. Смотрите, кто-то поменялся местами, кто? (игра продолжается 3 раза – 10 картинок). Ребята, за стенами школы поднялся сильных вихрь, и все зверята в очереди перепутались, давайте попробуем вспомнить кто за кем стоял и восстановить очередность.

– Какие ребята вы молодцы, справились со всеми испытаниями школы магии, теперь вы стали настоящими волшебниками и Главный Маг хочет поздравить вас и подарить подарки (детям из конверта дарят наклейки). А нам пора возвращаться в детский сад. Готовы? Тогда давайте прочтем заклинание «Волшебство сейчас начнется! Топ — топ, хлоп — хлоп, вокруг себя повернись, в детском саду очутись!»

4 этап – рефлексивный

– Ну что, маленькие волшебники, вам понравилось в школе магии и волшебства? В какой из комнат понравилось больше всего? Какое из заданий показалось вам самым сложным? А самым простым?

Упражнение «Теплые ладошки»

Цель: закрепление положительного эмоционального эффекта.

— Я прошу вас встать в круг.

Ребята, добрый поступок — тоже волшебство. Мы с вами сейчас поделимся частичкой своей доброты. Трем ладошки так сильно, чтоб они стали очень теплыми, и передаем свое тепло и доброту стоящим рядом.

Никогда не забывайте, что каждый человек может стать волшебником. И ни на минутку, а на всю жизнь, если его дела будут веселыми, добрыми и солнечными.

Конспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область: «Познание» Возрастная группа: подготовительная.

Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов «Снежная мастерская» в средней группе Цель: ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация): -побуждать детей заниматься аппликацией, используя знакомые приемы; -закреплять.

Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы “Профессия – архитектор”Цель: Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора. Задачи: Развивающие: – Развивать конструктивные.

Конспект НОД с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы «Школа современных волшебников» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Формировать представление о профессии дизайнера, познакомить детей с разными видами дизайнерского искусства (ландшафтный.

Конспект НОД в старшей группе «Чудесная мастерская Дедушки Мороза» Цель: -Формировать практические навыки работы с разнообразным материалом. -Развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мастерская по ремонту» Цель:обогащение опыта детей знаниями и сведениями об окружающих предметах. Задачи:побуждать детей активно искать недостающую деталь или.

Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская» Автор- составитель: воспитатель Оляшева Анна Фёдоровна Архангельская область, город Вельск. МБОУ “СШ №3 г Вельска” структурное подразделение.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Мастерская добрых дел» Цель: – Формировать желание детей трудиться в коллективе. – Развивать умение работать сообща и предлагать свою помощь товарищу. – Воспитывать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию для детей 6–7 лет «Мастерская добрых дел» Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело,удовлетворения от успешного выполнения работы. Задачи:совершенствовать умение.

Магия пространства

В понятие магии пространства входит изучение Бесплотных полетов, Трансгресии и создание устойчивых Порталов.

Бесплотные полеты

Волшебники, мало знакомые с магией пространства частенько путают бесплотные полеты с трансгрессией. Суть в том, что полеты – это именно полеты и перемещаться мгновенно на дальние расстояния они не позволяют. По своей природе БП являются неким переходом между материальным и нематериальным состоянием, умением расщеплять свое тело на малекулы, но еще не используя четвертое измерение для перемещений. Это самый удобный способ для коротких перемещений, где важно держать в поле зрения ситуацию вокруг. По этой причине именно такой тип передвижения предпочитают умелые маги во время боя. Также визуально тип полета может меняться в зависимости от силы духа и потребностей самого волшебника.

Трансгрессия

(англ. Apparition вариант перевода: «аппарация») — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.

Очевидно, что для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения. Перемещение без ограничений возможно только с порталом.

Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».

Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник (или другое существо, способное к трансгрессии) переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «человека-багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».

Портал

(англ. Portkey) — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Портус!». В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление. Нужно также отметить, что собственноручное создание порталов является серьезным преступлением.

В отличие от трансгрессии, портал не имеет ограничения по расстоянию. Ещё одно преимущество портала перед другими видами магического транспорта — возможность перемещения большой группы людей и возможность использования его несовершеннолетними волшебниками и даже магглами.

Ощущения от путешествий с помощью портключа, по всеобщему мнению, весьма неприятны и могут привести к головокружению, тошноте или ещё чему хуже. Целители рекомендуют пожилым, беременным и немощным людям избегать использования порталов.

Уровни прокачки

Уровень 1 – Вы начинающий пространственный маг и на данный момент успели освоить только начальный уровень бесплотных полетов. Вы с трудом расщепляете свое тело и вам сложно перемещаться в таком виде. Особые трудности вызывает “сборка” тела обратно. Это не быстрый и трудоемкий процесс и пока что бегать своими ногами вам куда проще. Драться же в таком состоянии попросту невозможно. Зато благодаря тренировкам вами чуть легче переносятся порталы или парная трансгрессия.

Стоимость: 50 ОЗ

Важное условие: вы не можете изучать пространственную магию раньше 15 лет. Это значит, что если вы покупаете умение во время создания анкеты студента младше 15 лет, мастера запишут вам уровень 1, но применять его в игре вы сможете только по достижении нужного возраста.

Уровень 2 – Тренировки дают свои плоды и бесплотные полеты даются вам легче. Теперь вам проще “растворяться” и “собирать” свое тело обратно, перемещение в виде дыма перестало быть нестолько неповоротливым и теперь вам намного комфортнее в этом состоянии. Также вами хорошо переносятся порталы и парная трасгрессия.

Стоимость: 100 ОЗ

Уровень 3 – Бесплотные полеты даются вам легко и, к тому же, теперь вы даже можете задавать им цвет. Также вы начали делать свои первые шаги в освоении трансгресси, но на данном этапе, из-за отсутствия опыта, она опасна и может легко привести к расщепу при малейшей спешке или недостаточной концентрации.

Стоимость: 150 ОЗ

Уровень 4 – Вы овладели трансгрессией на среднем уровне. Веротность расщепов уже не велика, но трансгрессировать вы пока что можете только самостоятельно (вы не можете взять с собой другого человека) и в пределах расстояний, сопоставимых со средними расстояниями средних городов.

Стоимость: 200 ОЗ

Уровень 5 – Вы овладели трансгрессией на достаточно хорошем уровне. Вы можете запросто перемещаться на расстоянии крупных городов, а спешка или плохая концентрация уже не способна навредить вам. Также вы можете перемещать с собой одного спутника и устанавливать слабые, неустойчивые порталы на короткие расстояния.

Стоимость: 250 ОЗ

Уровень 6 – Ваши умения растут и теперь вы можете создавать порталы более дальнего действия, устойчивые, способные перемещать до четырех человек одновременно.

Стоимость: 300 ОЗ

Уровень 7 – Вы – крайне умелый пространственный маг, который может устанавливать устойчивые порталы любой дальности, способные переносить до 10 человек одновременно.

Стоимость: 450 ОЗ

Как получить способность?

Трансгрессия — сложное магическое действие, и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). Это значит, что данная ветвь магии возможна для изучения только для персонажей, достигших по крайней мере 15-летнего возраста.

Для того, чтобы получить способность, свяжитесь с мастерами и сообщите им о своем желании. Когда мастера одобрят вам прохождение курса трансгрессии, вас направят в тему тренировок. В Хогвартсе каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Стоимость обучения составляла 12 галлеонов.

После хорошего отыгрыша тренировок, вашему герою будет выдана/повышена способность магии пространства.

Источники:
http://tarotman.ru/10secrets/wppage/bolshoy-kurs-magii-predvaritelnaya-registratsiya/
http://koodesnik.su/realnaya-magiya/entsiklopediya/362-s-chego-nachat-zanyatiya-magiej
http://mag-portal.ru/viewtopic.php?t=10458
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-masterskaja-volshebnikov.html
http://owl.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
http://grimoire.club/viewtopic.php?t=14741

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Таролог.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: