Предварительное задание в «Большом Курсе Магии» – задание 3

Вальпургиева ночь 21+

Ночь с 30 апреля на 1 мая является совершенно особой и называется ночью ведьм или Вальпургиевой ночью.

В ряде стран Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям. Название происходит от дня св. Вальпурги (Вальбурги), сестры св. Виллибальда, аббатиссы бенедектинского монастыря в Вимборне, канонизованной в 778 году, память которой совершается 1 мая.

В народной памяти св. Вальбурга смешалась с образом языческой богини плодовитости Вальдборги. Именно в канун Вальпургиевой ночи покончил жизнь самоубийством Адольф Гитлер.

В этот день ведьмы и колдуны готовились к шабашу, который происходил на высокой горе. В одном из лучших эзотерических кинофильмов 20 века «The Devil Rides Out» (1968) показано такое колдовское сборище (великий шабаш) в Вальпургиеву ночь. В общем, стоит присмотреться к окружающим — нет ли в их поведении чего-нибудь странного в этот день? Не готовятся ли они куда-нибудь пропасть этой ночью? Ведь, как говорил Мефистофель одной ведьме в трагедии «Фауст» Гете:

«При случае получишь ты награду;
В Вальпургиеву ночь мне можешь намекнуть».

В книге М.А. Орлова «История сношений человека с дьяволом» о шабаше говорится следующее:

«Послушаем, что говорил народ в доброе старое время о шабашах. Прежде всего взглянем на процедуру подготовки к шабашу. С этою целью дамы, желавшие принять в нем участие, должны были, как известно, натираться особенною мазью. О составе и свойствах этой мази мы находим сообщения, между прочим, у много раз уже упомянутого нами Иоганна Вира.

Вот что он говорит: «Они (т.е. ведьмы) кипятят младенца в медной посудине и вытопившийся жир счерпывают и хранят, тщательно спрятавши, пока в нем будет надобность. На этом жире и составляется волшебная шабашная мазь». Но для этого к жиру надо прибавить еще много разных снадобий: водяной петрушки (цикуты), аконита, тополевого листа, сажи. «А то делают еще так, — продолжает Вир, — делают смесь из поручейника (Sium, растение сем. зонтичных), касатика, дикого винограда, крови летучей мыши, волчьих ягод и деревянного масла. Делают и другие смеси, подобные вышеописанным».

Прежде чем натереться мазью, ведьма сначала крепко растирает все тело насухо, чтобы оно разгорелось и покраснело, а потом уже наводит мазь. Делается так, «дабы привлечь в тело жар и раскрыть то, что было сжато холодом», т.е., удобопонятнее говоря, дабы раскрыть поры тела, подготовить его к лучшему всасыванию мази. «И так уверены они, что будут унесены ночью, при свете луны, по воздуху на бал, на музыку, на танцы и в объятия прекрасных молодых людей, о которых они мечтают».

Как совершается путешествие на шабаш? Об этом повествует нам Дельрио, ученый и благочестивый автор книги «Контроверсы и магические изыскания, изданной в 1611 году.

Чаще всего поездка на шабаш совершается верхом на палке, которая для этого намазывается особой мазью. Это снадобье имеет тот же состав, как и описанные Виром мази. В него входит, как существенная составная часть, жир маленьких детей, которых обязательно доставляет ведьмам сам дьявол. Он, впрочем, только предоставляет им случай овладеть младенцем, а уж убивают его они сами.

Итак, ведьмы садятся верхом на эту палку, натертую волшебною мазью, либо натираются ею сами и садятся на вилы, на метлу, иной раз на быка, на козла, на пса… Значит, экипаж у них бывает разнообразный. Усевшись на что бы то ни было, ведьма вылетает обязательно через печную трубу и мчится по воздуху на дьявольское собрание.

Кадр из фильма «Выход дьявола» 1968 года

По прибытии на место дорогую гостью встречает хозяин пиршества — сам дьявол в образе козлища или пса.

Сатанинский бал освещается страшными огнями, испускающими густые клубы черного дыма. Слетающиеся со всех сторон ведьмы воздают поклонение дьяволу; знаками этого поклонения являются особые позиции тела; так, например, ведьмы приседают на корточки и вместо того, чтобы склонить голову пред демоном, закидывают ее назад или становятся с ним спина к спине.

Иные усердные поклонницы преподносят дьяволу черные свечки или вырезки из тела младенцев и прикладываются к нему устами. Всякого рода посрамления церковной обрядности и надругательства над гостией, конечно, являются жертвами, наиболее угодными дьяволу.

Время препровождение на шабашах поясняется в рассказе того же автора. Прежде всего идут танцы, а потом садятся за стол, щедро уставленный всякими блюдами. Иногда чрезвычайно вкусными и лакомыми, а иногда разною гнилью и гадостью, — это уже, смотря по достоинству гостей. За столом располагаются в различном порядке.

Иногда около каждой ведьмы садится ее кавалер-дьявол; так и сидят парами. Иногда же дамы садятся по одну сторону стола все в ряд, а с ними визави-кавалеры, тоже все рядом. Перед едою произносится нечто вроде благословения яства и пития, но, конечно, в богохульном смысле. И заканчивается трапеза тоже возглашениями подобного же рода.

Танцуют обязательно держась спина к спине. Иногда на балу бывает музыка — скрипки и гобои, иногда все танцующие поют и пляшут под свое пение. Иной раз присутствовавшие на шабаше гости оставались с открытыми лицами, иной раз маскировались. Эта предосторожность считалась не лишней среди ведьм, потому что на шабаше могли быть самые неожиданные и неприятные встречи близких соседок или даже родственниц.

Обыкновенно пиршество заканчивалось тем, что каждая ведьма отдавала хозяину пиршества, т.е. сатане, подробный отчет во всех пакостях, которые ей удалось совершить со времени последнего их собрания, причем удостаивалась либо похвалы и награды за рвение, либо нагоняя за нерадивость; нерадивых иногда тут же жестоко били.

Замечательно еще, что по шведскому народному верованию главною приманкой на шабашах является еда.

Можно было бы подумать, что шведы великие чревоугодники, но, кажется, этого за ними не было замечено, и лишь по части выпивки они, сколько нам известно, тонко понимают дело. На шведских шабашах застольное пиршество — главный номер в программе увеселений.

Народные сказания приводят даже полное меню шабашного стола: щи с салом, овсяная каша, коровье масло, молоко и сыр. Меню в своем роде характеристическое. Верно, не очень-то сытно жилось народу, коли он мечтал о таких пирах, как о чем-то достижимом лишь при посредстве продажи души дьяволу! После застольного пира ведьмы принимались для развлечения драться между собою.

Хозяин бала, дьявол Антессер, ежели бывал в добром расположении духа, принимал участие в этих забавах и собственноручно хлестал ведьм прутьями и при этом во все горло хохотал. Иногда, будучи в особо благодушном настроении, он услаждал своих гостей игрою на арфе. От брака демонов с ведьмами, по шведскому поверью, нарождались на свет жабы и змеи.

Отмечена еще одна любопытнейшая подробность шведских сказаний. Иногда дьявол, присутствовавший на шабашах, оказывался больным. Чем именно и в чем выражалась болезнь, об этом история умалчивает; но зато объясняется, что гости шабаша усердно ухаживали за больным хозяином и лечили его — ставили ему банки.

Своим верным приверженцам шведский черт давал верных рабов, в виде разных животных — кому ворона, а кому кота. Этих зверей можно было посылать куда угодно и с каким угодно поручением, и они все аккуратно исполняли. Дьявол учил также ведьм волшебному доению чужих коров. Для этого надо было загнать в стену нож и привязать к нему веревочку, а затем мысленно себе представить какую-нибудь соседскую корову. И сейчас же молоко из вымени этой коровы волшебным способом лилось по веревочке в подставленную посудину, а злополучная хозяйка коровы после того уже не получала от нее ни капли молока.

Эта же веревочка, привязанная к ножу, загнанному в стену, оказывала еще другую добрую услугу. Стоило, держа ее в руке, думать о своем враге, чтобы этот враг в то самое время почувствовал жесточайшие мучения, боли и корчи. Шведские колдуны и ведьмы могли даже наповал убивать своих недругов, взмахнув по воздуху деревянным ножом.

Заведя речь о шабашных игрищах, нельзя мимоходом не упомянуть о суккубах и инкубах, вера в которых распространена у всех индоевропейских народов.

Такими названиями обозначают демонов, принимающих вид либо мужчин (инкубы), либо женщин (суккубы), и в таком виде вступающих в плотскую связь с людьми. Блаженный Августин в своем «Граде Божьем» признает плотские союзы человека с, демонами. Он говорит, что есть особые демоны, которых франки его времени называли dusii и которые главным образом специализировались на таком способе соблазна слабых смертных.

Изобличенные и преданные суду ведьмы давали бесчисленные показания о своих плотских неистовствах с демонами. Из этих показаний видно, что лукавый проявляет в своей нежности известную разборчивость; он различает красивых женщин от безобразных.

В трактатах «De semina diabolorum», каких немало было издано учеными демонологами, настойчиво указывается (и опять-таки по показаниям ведьм) на то, что ласки демонов не только не доставляют никакого упоения, но, наоборот, порождают страх и ужас. По нашему народному, очень поэтическому сказанию огненный змей, посещающий женщин, изводит и сушит их.

Но связь с дьяволом не всегда остается бесплодной. Вспомним Роберта Дьявола, Мерлина; они оба были порождения женщины и черта. Многие благочестивые современники Вольтера, как известно, были пресерьезно убеждены в том, что он порождение дьявола, отнюдь не в переносном, а прямом смысле.

В старое время народ охотно приписывал такое происхождение всяким уродам. Дельрио (см. выше) описывает некоторых из этих чудищ-порождений от женщины и нечистого духа. Так, он приводит в пример какого-то великана, которого будто бы видели в Бразилии. Он был ростом в 17 локтей (что-то вроде трех сажен), кожа на нем была, как на ящерице, руки, как львиные лапы, глаза, метавшие огнь и пламя, и «язык таковой же» (не понимаем, что это значит). В 1240 году в Саксонии, в лесу, изловили тоже каких-то чудищ «с получеловечьим обличьем».

В 1278 году какая-то женщина в Швейцарии родила ни более, ни менее, как льва; другая, в 1271 г., в Павии, — кота; третья, в Брессе, — собаку; четвертая разродилась тройнею: сначала родила человечью голову, потом змею с двумя ногами и, наконец, поросенка, цельного и надлежаще сформированного. «Сомнения нет, — заключает Дельрио, — что все это породил с теми женщинами сам демон, принимавший вид всех этих зверей и чудовищ». Случалось, что женщины, зачавшие от дьявола, разрешались дымом и бурными ветрами, которые внезапно вырывались у них из тела.

Знаменитый Пико де Мирандола утверждает, что знал человека, который сорок лет сожительствовал с суккубом. Он звал его Армелиной и видел его в форме красивой женщины. Но видел ее он один.

Идя с нею по улице, среди народа, он с нею разговаривал, а люди на него глазели и дивились, с кем это он говорит, потому что никого не видели подле него, и считали его помешанным (в чем, без сомнения, ни на волос и не ошибались). Но Мирандола, очевидно, верит, что этот злополучный маньяк на самом деле сожительствовал с чертовкой, да и кто в его время (XV стол.) усомнился бы в этом!

Связавшиеся с демоном, все равно с инкубом или суккубом, кончали обыкновенно весьма печально. Так, Гион в своей книге «Разные поучения» рассказывает, что одна греховодница, соблудившая с дьяволом, вдруг вся страшно вспухла. Она полагала, что эта полнота не что иное, как беременность, но вместо того у ней проявилась какая-то мучительная болезнь, в которой ни один врач ничего не мог понять.

В 1580 году какой-то молодой дворянин Лимузинской области во время охоты в лесу встретил злого духа, принявшего вид обольстительной красавицы. Он не устоял против соблазна, но после этого грехопадения у него во всем теле начался адский жар, который через три дня свел его в могилу.

Гулар тоже занес в свою любопытную книгу немало историй с суккубами и инкубами. Вот одна из них. В 1602 году некий французский дворянин ехал себе путем-дорогою, и вдруг навстречу ему из леса выбежала прелестная молодая девушка с воплем о помощи.

На нее напали разбойники, убили ее спутников, сама она едва-едва спаслась. Наш рыцарь посадил ее к себе на коня, привез в ближайшее местечко. Остановился с нею в гостинице, предложил ей подкрепиться пищей. Но девица, все еще насмерть испуганная, не хотела ни есть, ни пить и, вдобавок, не соглашалась ни на шаг отстать от своего спасителя.

Так что ему и на ночь пришлось расположиться с ней в одной комнате. Он приказал приготовить две кровати и сам улегся на одну из них. Но ему что-то не спалось, да„ вдобавок, он имел неосторожность засмотреться на свою спутницу в то время, когда она раздевалась.

Утром, когда он проснулся, его спутницы уже не было: она исчезла. Он прождал ее до полудня, потом уехал. Но едва он выехал за город, как на него с явным вызовом в бой кинулся какой-то вооруженный всадник, неведомо» откуда взявшийся.

Когда они съехались, приготовившийся к битве дворянин вдруг с ужасом узнал в своем противнике ту самую девицу, пред чарами которой
он так постыдно не устоял. И он увидал, что это был дьявол.

Полумертвый от страха, дворянин начал громко творить молитву. Дьявол, конечно, исчез, но бедному грешнику пришлось худо. Он поспешил вернуться домой, смиренно исповедался в своем грехе; но им уже овладела какая-то изнурительная немочь, от которой он очень скоро скончался».

Предварительное задание в «Большом Курсе Магии» – задание 3

Об авторе Большого Курса Магии

Сергей Валентинович Савченко , Мастер Таро.

Основоположник Русской школы Таро.

Опыт работы с картами Таро – более 20 лет, обучил по своей методике более 1000 тарологов в России, Украине, Чехии, Словакии, США, Канаде и др. странах.

Автор книги «Вечерний чай при свечах и картах Таро», электронного учебника «Таро Кшатриев: Ситуационные карты», автор более 10 онлайн и видеокурсов по Таро и Магии.

Автор и телеведущий передачи «Лунный календарь» на 34 канале г. Днепропетровска (2002-2004 гг.)

Основатель направления Символьной соционики.

Автор книги «Символьная соционика: неучебник для философа», автор более 30 статей по соционике.

Основатель Ассоциации Символьной Соционики им. Карла Густава Юнга. (г. Днепродзержинск).

Опыт работы с магическими практиками – с 13 лет.

Тысячи клиентов по всему бывшему СССР и ближнему зарубежью, которым Сергей помог решить их проблемы.

Сертификаты

Каждый участник, полностью выполнивший задания, получит именной электронный сертификат, подтверждающий прохождение Большого Курса Магии.

Сертификат будет выдаваться только тем, кто пройдет все 3 блока.

Пройдите регистрацию, чтобы получить первые уроки и пройти предварительный отбор на курс

А что, если.

(ответы на ваши вопросы)

“Как я могу учиться магии, если у меня нет никаких сверхспособностей (или не было в роду ясновидящих, одаренных)?”

Магия, так же как и прочтение прошлого и будущего на картах Таро – это ремесло. И как всякое ремесло оно требует не каких-то особенных сверхспособностей, а настойчивой и неуклонной работы по совершенствованию себя как специалиста.

Чем больше ты тренируешься, тем лучше у тебя получается. Конечно, хорошо, когда у человека есть некий дар. Но дар – не более чем приятный бонус, а отнюдь не необходимое условие для работы.

Но что по-настоящему необходимо для работы – это желание и терпение. А также готовность преодолевать неудачи и не опускать руки.

Я могу сказать, что даже наличие или отсутствие образования не является критическим фактором для работы с картами Таро и магией. Я обучаю людей и не закончивших среднюю школу, и напрочь забывших все, чему их там учили .

Не скажу, что это было легко как для них, так и для меня. Тем не менее, они добились определенных результатов и в состоянии использовать карты Таро и магию для решения личных вопросов или в своей профессиональной деятельности.

И кстати, возраст тоже не помеха. И в шестьдесят лет дамы приходили учиться, и в семьдесят пять. Так что все зависит от ученика. Насколько добросовестно он учится, настолько хорошо у него работают карты.

Во-первых, мастер всегда должен брать п лату за свой труд, это я рассказываю и на своих курсах в разделе «техника безопасности таролога». Особенно это важно когда вы работаете с эзотерикой. Деньги — это энергетический эквивалент в нашем мире, и если вы что-то отдаете, то должны получать взамен.

Во-вторых, опыт показал, что чем больше платишь — тем больше ценишь материал, а значит больше действуешь. Фактически получается, что чем больше денег отдаешь за знания, тем лучше они встраиваются в жизнь.

В-третьих, цена этого курса гораздо ниже вводных курсов магии, которые мы недавно проводили. И это при том, что материала на БКМ Сергей будет давать гораздо больше.

В-четвертых, как вообще можно оценить в денежном эквиваленте то, что вы узнаете как оказывать влияние на силы, скрытые от простых смертных? Во сколько вы оцените возможность помочь вашим близким верным решением?

На самом деле, те, кто разбираются – видят, что курс слишком дешевый для такого уровня посвящения. Только представьте, ведь это более 4х месяцев непрерывных занятий! Практически целый семестр в вузе.

Мы решили сделать базовую версию курса очень доступной. Не каждый достойный человек может себе позволить полноценную версию с практикой, индивидуальными занятиями и VIP блоком.

Но даже только лишь лекции настойчивому и талантливому ученику могут дать очень многое.

Дополнительно в продвинутые версии курса

  • “Практические онлайн занятия в Мастер-группе “Таро Практик”
  • Экстра-практика
  • VIP-блок

Что такое “Практические онлайн занятия

в Мастер-группе “Таро Практик”?

  • Ответы на любые ваши вопросы по темам гадания на Таро и Магии: арканам, колодам, раскладам, практике таролога и т.п.
  • Обратная связь во время усвоения курса. Вы не останетесь наедине со своими вопросами!
  • Еженедельные занятия на сайте мастер-группы в прямом эфире. Сергей Савченко выбирает самые актуальные и интересные для участников мастер-группы темы. Тщательно готовится и делится всей имеющейся информацией.
  • И самое главное: мастер-группа – это точка сбора наших лучших и самых успешных учеников – тех, кто постоянно работает над собой и своим искусством гадания, пробует что-то новое и с удовольствием делится работающими “фишками” и приемами.

Обычно мастер-группа проводится каждую среду в 19:00 по московскому времени .

Что такое экстра-практика?

Это специальный практический модуль для участников VIP-версии. Этот модуль будет проходить уже после окончания курса – для закрепления всего усвоенного на более продвинутом уровне.

В это время вы уже наверняка начнете оказывать магические услуги или помогать близким. На экстра-практике вы сможете получить помощь и поддержку от Мастера при решении конкретных жизненных задач.

Что такое VIP-блок?

VIP-версия участия – это “закрытый блок” внутри “закрытого курса”. Дополнительные занятия в узком кругу тех, кто хочет получить максимум.

На VIP-блоке Сергей будет давать более сильные (и иногда более опасные) методы работы с энергиями.

Этих занятий не будет много, но вы их точно хорошо запомните.

Пройдите регистрацию, чтобы получить первые уроки и пройти предварительный отбор на курс

Открыта запись на 3-й Блок
Большого Курса Магии,
который начнется уже в апреле.

Запишитесь чтобы наблюдать за успехами учеников БКМ второго блока “Магия Таро”
и получить приглашение на 3-й блок.

До окончания

предварительной регистрации осталось

Пройдите регистрацию, чтобы получить первые уроки и пройти предварительный отбор на курс

Между тем, 2-й Блок БКМ “Магия Таро” идет полным ходом!

30 января в 19.00 МСК стартовал второй блок Большого Курса Магии. Начались первые занятия с учениками и ученики получили первые домашние задания.

Вот что пишут наши ученики, которые проходят обучение на 2-ом Блоке БКМ “Магия Таро”:

Этот вопрос самый легкий для меня – я пошла учиться совершенно новому, да еще сразу на БКМ без подготовки )) ощущаю себя магом на 90%, вот только “нож приличный не могу найти”. :))

Пять лет я занималась элитным и эксклюзивным китайским чаем и фэн-шуй. Я работаю в самой крутой китайской компании на самой высокой для некитайца позиции и понимаю, что самое интересное для меня сейчас – держать в руках колоду Таро.

Муж спрятал статуэтку слоника в 3-х комнатной квартире. Взяла карту Жрица, вошла в её состояние .Тело само повернулось в сторону той комнаты, куда он спрятал, уверенно подошла к стулу где лежала одежда, там и оказалась статуэтка!

Это фото я хочу послать в догонку к домашнему заданию по карте Маг. На этой фотографии я прыгаю на батуте в детском игровом центре, батут находится за металлической сеткой.

Вот так я бы хотела вылететь за преграды, которые внутри меня, за те границы, который навязал мне социум, школа, родители . и т. д. Превратиться в МАГа, которому не понятно почему НЕЛьЗЯ и которому почти всё доступно.

2-й Блок “Магия Таро” уже начался.
Запишись на него закрыта.

Но вы можете следить за тем,
как люди участвуют во 2-м Блоке БКМ.

Для этого просто введите
ваше имя и email в форму ниже

Пройдите регистрацию, чтобы получить первые уроки и пройти предварительный отбор на курс

Отзывы на курсы Таро

и вводные курсы Магии

“Сразу видно, как оно может работать

и какие засады могут поджидать.”

Решила взять курс бытовой магии у tar0tman’а. Судя по описанию курса, в сё это можно найти в русских книжках по магии или на тематических форумах, коих невиданное множество. Найти и прочитать их недостаточно.

Надо ещё продраться сквозь лес мракобесия и тупого копипаста, который десятилетиями переходит из книги в книгу, а потом расходится по форумам, никем не проверенный и не переосмысленный в свете современных реалий.

Поэтому лучше 15 часов посидеть и послушать из первых рук, чем месяцы потратить на копание в навозе ради горсти жемчужин. И на вопросы “почему так?”, “а можно не так, а эдак?”, “а как сделать, чтобы. ” книжки, скорее всего, не ответят. А случаи из личного опыта – это бесценно. Сразу видно, как оно может работать и какие засады могут поджидать.

Я у Сергея уже брала курс-интенсив по таро весной, и тогда мне очень понравился очень приземлённый и уверенный стиль отношения к картам и эзотерическому. Человека, который на вопрос ученицы “А как вы очищаете карты?” отвечает “А тряпочкой их протираю, чтобы не запылились.“, прекрасно понимая, ЧТО она имеет в виду, нельзя заподозрить в дрожи перед травками, камешками, свечечками строго определённых цветов, тряпочками и мешочками.

То есть, если tar0tman’у понадобились перламутровые пуговицы, значит, так надо для дела, а не потому, что “ах! перламутровые пуговицы! это так магично! так таинственно! их обязательно надо завернуть в бархат багрового цвета, сотканный из волос чёрной девственницы, зарезанной в полночь в день Венеры, положить на полочку в алтарной комнате и ходить не дышать, попутно вознося молитвы толтекской богине японской сирени!

Курс по бытовой магии давался в том же уверенном стиле без придыханий над магической атрибутикой. Кто меня читал в последние 2-3 месяца, уже знает, что к этой атрибутике я отношусь как к мишуре вторичной важности. А вот о самой структуре, на которую эта мишура развешивается, мало кто говорит. То ли сформулировать не могут, то ли не хотят, то ли ином уровне “прокачки” эти вещи освещаются. Вот и остаётся опираться на отзывы о конкретных случаях, чтобы (под)сознание само могло создать модель того, как это работает, и наметить пути, как к этому прийти.

В этом смысле, курс tar0tman’а оказался полезным. То есть он не просто говорил “Медитируйте на такую-то карту. Точка.“, а объяснял, как именно, что это должно дать и что следует ожидать.

Не простоВозьмите монету достоинством в 13 тенге, вытащенную из желудка в полночь пойманной на ведьминском пруду щуки. “, а “Вот любая монета, делаем с ней то-то, чтобы было так, потому что то, что мы делаем, означает то-то и то-то.” И на следующий день отзыв ученицы: “Йоу! Я купила шикарный телевизор с офигенной скидкой! Давно о таком мечтала, но цена кусалась.

Или говорим о какой-то карте и способах её применения и вскользь упоминаем, что, если зуб болит, её можно использовать. Одна ученица сразу пишет, что у неё режется зуб мудрости и щас она это дело и испробует. Через 15 минут: “Зуб прошёл!”

Многое из того, что мы узнали, конечно, показывает внутренние механизмы банального эффекта плацебо, что не умаляет ценности узнанного и немного примиряет меня с магической “аптекарской” атрибутикой.

Также было интересно послушать, что иногда приходится душить цыплят. Я вот очень чувствительное создание и слёзы не лью разве что над убиенными комарами и пауками. И людьми. И я категорически против подобного варварства.

Однако из объяснений Сергея я ПОНЯЛА, для чего это варварство делается, как душить так, чтобы было не так мучительно (в первую очередь самому душащему), и как лучше не душить, потому что неэффективно. К счастью, такие жертвы приносятся в очень редких случаях, когда имеешь дело со злым духом или потусторонним миром, и там, где я живу, у меня скорее всего такая ситуация не возникнет.

Да и живых цыплят и прочую жертвенную живность тут надо по своим каналам находить, которые у меня ещё не открыты.

По итогам первых 10 часов занятий, модель магии мне стала чуть-чуть понятнее. Фильтр мракобесия немного проапгрейжен 🙂 Ну, и я стала более спокойна, что я такая циничная, – есть и поциничнее меня, и ничего, вполне успешны :))

Отзыв в Живом Журнале автора http://napoli.livejournal.com/48804.ht ml

Пройдите регистрацию, чтобы получить первые уроки и пройти предварительный отбор на курс

Значение карты Дурак: Бэс (0) в колоде Таро Клеопатры

Представьте старинный комод, который стоит у бабушки на самом видном месте уже 75 лет… и в один прекрасный момент вы замечаете тайник о котором многие годы даже не догадывались — хотя он был там всегда.

Вы открываете «тайник» и получаете все сокровенные знания о картах, которых вам так не хватало чтобы держать уверенно колоду в руках.

Вы, в хорошем смысле, захлебываетесь от избытка информации. Вы пытаетесь напиться ощущением абсолютной новизны…

Вы понимаете что весь ранее знакомый «Мир Таро» стал абсолютно иным — словно вы «родились заново», будто ваше восприятие вывернули наизнанку… И вы в этот момент говорите себе:

Почему я не знал этого раньше?

На днях наши ученики прошли специальный Тренинг «Курс Таро Нью Вижн Pro», где познакомились с уникальной колодой «Нью Вижн», где обогатили понятие Таро и заполнили пробелы в знаниях.

Сегодня мы хотим приоткрыть завесу и поделиться результатами учеников.

Ничего подобного нет нигде…

Спасибо. Замечательный курс, ничего подобного нет нигде. Я искала.

Безусловно, проделана огромная работа, курс уникальный. В интернете аналогов не нашла. Видела только одну книгу, Натальи Шадриной. Насколько она хороша, сказать не могу, поскольку в свободном доступе ее нет, а в бумажном варианте за ней нужно еще погоняться.

Интересно, сколько граней может быть у двухмерной карты? Оказывается, бесчисленное множество. Вообще таро, как карты, попирают все законы геометрии и физики, у них есть и множество граней, и безмерная глубина, и необъятная ширина. Но так ли легко это увидеть, если никто тебе не показал? В Русской Школе Таро не только показывают, но и учат понимать, что ты видишь.

Сергей, Вы превосходный преподаватель, с огромным багажом разносторонних знаний. В курсе «Таро Нью Вижн» Вы показали нам не просто карты с другой стороны, но и указали на множество деталей, которые могли бы остаться незамеченными, раскрыли их символическое значение, о котором, возможно, многие и не догадывались, научили соединять все вместе, в целостную картину с глубоким смыслом.

Этот курс удачно дополняет все, что я узнала из других курсов. Сам по себе он тоже очень интересен.

За последние месяцы мне открылось столько нового и интересного, что моя жизнь, без преувеличения, изменилась, я как будто проснулась.

В Русской Школе Таро много планов на перспективу, с удовольствием бы стала ее вечным студентом.

Уверена, команде Русской Школы Таро все по плечу.

Успехов! С глубоким уважением. Татьяна

Фрагмент урока по теме «Младшие Арканы» из курса «Таро Нью Вижн Pro». Разбираются подробно карты «Паж Мечей, Рыцарь Мечей, Дама Мечей, Король Мечей и Туз Пентаклей».

Фрагмент урока по теме «Старшие Арканы» из курса «Таро Нью Вижн Pro». Разбираются подробно карты «Дьявол» и «Башня».

Фрагмент урока по теме «Младшие Арканы» из курса«Таро Нью Вижн Pro» . Разбираются карты 5 и 6 посохов.

Курс расширяет и углубляет понимание карт…

Спасибо большое за курс по колоде Нью Вижн.

Очень приятен стиль самих лекций, это как задушевная беседа за чашкой чая, где можно поделиться мыслями, услышать много нового…

Колода становится понятнее и роднее, новый взгляд на знакомые вещи, прочтение новых символов расширяет и углубляет понимание карт, приносит новые мыли и новые ощущения.

Еще раз спасибо за Ваш труд!

Авторская подача мной уже любима…

Сама авторская подача мной уже любима, мне лично такой порядок получения информации комфортен и удобен.

По тексту и смыслам чтения символики, уже завела привычку попутно с лекцией листать словари символов.

Интересно, что Мастер выбирает трактовки символов с карт только те, что уже отражались в его опыте, но собственно никто и не претендует на всемирную объективность, да и не нужна она тут.

Интересна роль интуитивного озарения от самих картинок. У меня пока нет вопросов, я себе помечаю те слова и смыслы, что дает Сергей Валентинович, но .. отключить собственное нутро логикой Мастера, даже пробовать не хочу

Постоянно ловлю себя на том, что слышу и прислушиваюсь и внутренне ищу параллели с другими знаниями и пластами информации — по эзотерике, психологии, астрологии, психометрии, но это скорее даже не о Нью Вижн речь, а в принципе о картах Таро, параллели есть и они скорее похожи на разовые включения и озарения.

Пока в состоянии «прислушивания» к миру карт, — даст Бог, найду что-то еще — поделюсь. )))

Благодарю за курс, интересно, не смотря ни на что.

Всех благ! Продолжайте радовать новыми курсами!

Валентина Владимировна,
г. Сочи

Новое видение карт произошло!

Новое видение знакомой колоды, Райдера конечно, действительно произошло.

Раскладываю сегодня свои любимые 5 карт и на вопрос о развитии отношений читаю их совсем по — другому. Другое восприятие карт, ситуации и другое отношение к ситуации нарисованной арканами.

Еще не привычно воспринимать так, чувство открытия и настороженности, а главное удивления и радости.

Спасибо!

МБК : Эксцентричный характер. Непредсказуемое поведение. Неопределенность в личных отношениях. Человек, которому лучше не доверять.

Среди большого числа представителей египетского пантеона богов чаще всего на скарабеях изображались маленькие кривоногие боги в львиной шкуре и с хвостом льва, в налобной повязке из перьев. Данные божества известны под именем Бесы. Бес почитался в египетской мифологии как покровитель маленьких детей, рожениц, сторож и змееборец. Некоторые считают, что Бес- истинно египетский бог, другие – настаивают на его азиатском происхождении, третьи – считают, что Бес появился под воздействием африканской религии.

Впервые изображение бога стало известно по памятникам периода Среднего Царства, но есть основания думать, что культа Беса зародился намного раньше. Начиная от периода Древнего Царства, сохранились маленькие статуи карликов из слоновой кости, очень похожие по внешности с обликом Беса.

В качестве змееборца Бес изображался на магических жезлах в период Среднего Царства. Подписи под картинами называют его «воином, бойцом». В то самое время он становится карликом с кривыми ногами с львиной гривой, которая спадает на плечи. На большей части изображений лицо трактуется как маска, в виде морды свирепого льва. На изображениях XVIII династии фараонов маска и лицо становятся едины, а львиная шкура становится покровом Беса.

Начиная с периода Нового Царства, Бес начинает почитаться в качестве покровителя детей и рожениц. В сцене рождения богини Хатшепсут на храме в городе Деир эль-Бахри, присутствует и египетский Бес, которые помогает новой царице появиться на свет.

Характерно, что представления о Бесе, как носителе доброго и светлого начала, покровителе и защитнике начали проявляться и в его иконографии. У Беса немного смешной вид и добродушное лицо. Подобные изображения имеются на деревянных рельефах кровати, найденной в гробнице родителей царицы Египта Тии. На скарабее в то время был изображен Бес, танцующий с бубном, поскольку, кроме всего прочего, он еще и бог радости и веселья, под звуки музыки которого все срываются с места и начинают танцевать в безудержном танце. Но бубен является не только музыкальным инструментом, он еще и оружие, которое помогает в борьбе со злыми силами.

Скорее всего, Новым Царством следует датировать изображения на скарабеях Беса, который тянет из огромного сосуда вино. Эти изображения определенным образом связаны с представлениями о нем, как о «вакханическом боге». В легенде о возвращении Хатор-Тефнут из далекой Нубии в качестве спутницы львицы упоминается и Бес.

Поскольку в этот период распространено понятие о Бесе как о покровителе женской красоты и домашнего уюта, его часто изображали на ручках зеркал, туалетных ложечках, подголовниках, подвесках и опахалах.

Благодаря апотропеическим функциям, Бес (немногий из богов) сохранился в амарнской религии. В Ахенатоне обнаружены различные подвески, амулеты, бусы, скарабеи с лицом бога. В ахаменидский период лицо Беса утрачивает добродушие и становится агрессивным, злым, а доминирующим становятся воинственные черты. После этого на всех изображениях он рисуется с оружием.

Культ Беса, переняв у античных богов некоторые моменты, сохранился в Египте. Для того времени характерны мифологические сюжеты, которые изображают Беса вместе с женой и детьми.

Почитание бога, которое имело место очень продолжительное время, перетерпев целый ряд изменений, проникло в христианскую иконографию в первые века новой эры.

Мифологический портал «Мифы и легенды»

Прорицательное значение

Работа-творчество

хороший покровитель, помощник, нескучная работа, хороший фундамент для начала работы, работа в команде, творческий потенциал, есть возможность реализации, соблюдение авторского права, нет нападок со стороны различных служб, хорошие отношения с начальством, достойная оплата труда.

Отношения

Отношения, когда один покровительствует и защищает, неравноправные отношения, забота, помощь, защита, покровительство, один партнёр оберегает другого, неравный брак и брак по расчёту.

Люба Жуган,
г. Усть-Каменогорск

Сейчас вы можете приобрести курс по акции со скидкой. До конца акции осталось

Предварительное задание в «Большом Курсе Магии» – задание 3

и вводные курсы Магии

“Сразу видно, как оно может работать

и какие засады могут поджидать.”

Решила взять курс бытовой магии у tar0tman’а. Судя по описанию курса, в сё это можно найти в русских книжках по магии или на тематических форумах, коих невиданное множество. Найти и прочитать их недостаточно.

Надо ещё продраться сквозь лес мракобесия и тупого копипаста, который десятилетиями переходит из книги в книгу, а потом расходится по форумам, никем не проверенный и не переосмысленный в свете современных реалий.

Поэтому лучше 15 часов посидеть и послушать из первых рук, чем месяцы потратить на копание в навозе ради горсти жемчужин. И на вопросы “почему так?”, “а можно не так, а эдак?”, “а как сделать, чтобы. ” книжки, скорее всего, не ответят. А случаи из личного опыта – это бесценно. Сразу видно, как оно может работать и какие засады могут поджидать.

Я у Сергея уже брала курс-интенсив по таро весной, и тогда мне очень понравился очень приземлённый и уверенный стиль отношения к картам и эзотерическому. Человека, который на вопрос ученицы “А как вы очищаете карты?” отвечает “А тряпочкой их протираю, чтобы не запылились.“, прекрасно понимая, ЧТО она имеет в виду, нельзя заподозрить в дрожи перед травками, камешками, свечечками строго определённых цветов, тряпочками и мешочками.

То есть, если tar0tman’у понадобились перламутровые пуговицы, значит, так надо для дела, а не потому, что “ах! перламутровые пуговицы! это так магично! так таинственно! их обязательно надо завернуть в бархат багрового цвета, сотканный из волос чёрной девственницы, зарезанной в полночь в день Венеры, положить на полочку в алтарной комнате и ходить не дышать, попутно вознося молитвы толтекской богине японской сирени!

Курс по бытовой магии давался в том же уверенном стиле без придыханий над магической атрибутикой. Кто меня читал в последние 2-3 месяца, уже знает, что к этой атрибутике я отношусь как к мишуре вторичной важности. А вот о самой структуре, на которую эта мишура развешивается, мало кто говорит. То ли сформулировать не могут, то ли не хотят, то ли ином уровне “прокачки” эти вещи освещаются. Вот и остаётся опираться на отзывы о конкретных случаях, чтобы (под)сознание само могло создать модель того, как это работает, и наметить пути, как к этому прийти.

В этом смысле, курс tar0tman’а оказался полезным. То есть он не просто говорил “Медитируйте на такую-то карту. Точка.“, а объяснял, как именно, что это должно дать и что следует ожидать.

Не простоВозьмите монету достоинством в 13 тенге, вытащенную из желудка в полночь пойманной на ведьминском пруду щуки. “, а “Вот любая монета, делаем с ней то-то, чтобы было так, потому что то, что мы делаем, означает то-то и то-то.” И на следующий день отзыв ученицы: “Йоу! Я купила шикарный телевизор с офигенной скидкой! Давно о таком мечтала, но цена кусалась.

Или говорим о какой-то карте и способах её применения и вскользь упоминаем, что, если зуб болит, её можно использовать. Одна ученица сразу пишет, что у неё режется зуб мудрости и щас она это дело и испробует. Через 15 минут: “Зуб прошёл!”

Многое из того, что мы узнали, конечно, показывает внутренние механизмы банального эффекта плацебо, что не умаляет ценности узнанного и немного примиряет меня с магической “аптекарской” атрибутикой.

Также было интересно послушать, что иногда приходится душить цыплят. Я вот очень чувствительное создание и слёзы не лью разве что над убиенными комарами и пауками. И людьми. И я категорически против подобного варварства.

Однако из объяснений Сергея я ПОНЯЛА, для чего это варварство делается, как душить так, чтобы было не так мучительно (в первую очередь самому душащему), и как лучше не душить, потому что неэффективно. К счастью, такие жертвы приносятся в очень редких случаях, когда имеешь дело со злым духом или потусторонним миром, и там, где я живу, у меня скорее всего такая ситуация не возникнет.

Да и живых цыплят и прочую жертвенную живность тут надо по своим каналам находить, которые у меня ещё не открыты.

По итогам первых 10 часов занятий, модель магии мне стала чуть-чуть понятнее. Фильтр мракобесия немного проапгрейжен 🙂 Ну, и я стала более спокойна, что я такая циничная, – есть и поциничнее меня, и ничего, вполне успешны :))

Источники:
http://tarotman.ru/10secrets/wppage/bolshoy-kurs-magii-3-new/
http://tarotman.ru/raznoe/znachenie-kartyi-durak-bes-0-v-kolode-taro-kleopatryi.html
http://tarotman.ru/10secrets/wppage/bolshoy-kurs-magii-vtoroy-blok-magiya-i-taro-sale-close/
http://tarotman.ru/raznoe/rabota-v-rsht.html

Ссылка на основную публикацию